Раз можно разглашать, хорошо. При официальной цене 934 тыс.р. не без помощи Тима, за что ему же и спасибо нечеловеческих размеров, мне отдали мот за 887 тыс.р. Очень солидно. Крутить я его вообще не кручу-он как машина едет с самых низов. Сейчас будем привыкать постепенно, обкатываться по правилам. Покататься получилось, где-то 70 км намотал за вчера пока мот домой в гараж гнал. Теперь 300ку надо отогнать назад. Ощущения... странные. Мот тяжелый шо ппц, видимо подачаюсь, пока на нем ездить буду. Мот сильно выше 300ки, рулится совсем иначе, что на малых скоростях в пробке, что на 80. 300ка просто как перышко - управляется и поворачивает силой мысли. Этот мот в поворот пока заставлять входить надо. Понял нафиг контрруление придумали, ибо как 300ку небольшим наклоном тушки с траектории z1000sx ре сдвинешь никуда. Подвеска отличная, там где раньше скакал как попрыгун на 300, сейчас просто ощущаю неровности и все. Посадка вертикальнее стала, думал будет наоборот. Зеркала не такие удобные, но обзорность лучше. Седло жесткое!!! Думал на спорттуре оно будет сильно мягче, ан нет, зад все так же затекал спустя час езды. Пришлось в стойке проехаться для размятия. Зато есть одно нереально полезное качество у мота - тепловыделение... в ноги жарит так, что теперь в начале и конце сезона у меня ноги никогда больше мерзнуть не будут. Ну и звук двигателя, конечно, сильно громче. Ак на таких мотах люди с прямотоком ездят?! Там же в уши долбить будет с такой силой, что ме проще сдохнуть, чем пару часов на такой камере пыток ехать.
Еще расход как у машины моей, что чуточку печалит, хоть и ожидаемо.
Пока как-то так с впечатлениями от первых двух поездок. А, еще, забыл совсем. Не смогли найти "Инструкцию" к мотоциклу.... так что я вааще хз что там и как делать надо. Даже приборку особо не настроишь. Часы показывают время на Юпитере где то...