Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Разноформатное => Архив => Встречи и знакомства => 2010 => : cenzzor 04.08.2010, 01:09:01
-
На 14 августа собираю народ на прыжки с парашютом. Где и по чем определится к концу недели.
Если есть жаждущие - пишите в личку. Прошу учесть: мероприятие сильно зависит от погодных условий.
-
я я я я я хочу с парашутом! возьмите с собой, а то все как то очкова одному ехать)
-
Тоже хочу стать парашютистом. Какой план мероприятия?
-
Интересуют сопутствующие вопросы:
Время (с и до), место, транспорт, стоимость.
-
У меня с десяток прыжков. Прыгайте в Коломне, Аэроград.
-
догор, приезжай в Краснодар вместе прыгнем если что =_))
я в том году уже прыгал _)
-
Для тех кто решил прыгать советую хорошо обдумать это действие.
как-то я тож прыгнуть решил. однако первый прыжок и..частичное не раскрытие... перехлестнулась стропа через купол, пока сдернул скорость набрал приличную. в итоге внутрисуставной перелом, 2 недели на вытяжке в больнице, 4 месяца в гипсе, 6 месяцев разработки сустава. и всю жизнь предстоит хромать и при долгой ходьбе боль адская...
Вам это нужно???
-
Да! Все подумайте хорошенько! Не торопитесь! Время есть.
P.S. сам вот задумался: может и на моте перестать ездить?..
-
В прошедшие выходные R6 клуб ездили прыгать с парашютом .
http://www.r6-club.ru/forums/index.php?showtopic=8272&view=getnewpost?s=3427909c125ee34db5f79b52f5d1d673
-
Для тех кто решил прыгать советую хорошо обдумать это действие.
как-то я тож прыгнуть решил. однако первый прыжок и..частичное не раскрытие... перехлестнулась стропа через купол, пока сдернул скорость набрал приличную. в итоге внутрисуставной перелом, 2 недели на вытяжке в больнице, 4 месяца в гипсе, 6 месяцев разработки сустава. и всю жизнь предстоит хромать и при долгой ходьбе боль адская...
Вам это нужно???
Выбирайте безопасный секс спорт
А если серьезно, то я считаю так:
Если хочется поставить галочку в списке собственных достижений, не хочется/не можется тратить на это приличную сумму, а также есть желание рискнуть, то можно прыгнуть с "Дубом".
Если есть желание получить удовольствие и несколько свободных т.р., то обязательно тандем. Это гораздо интереснее и безопаснее.
Ну и конечно же напоминаю, что прыжки с парашютом связаны с повышенным риском для здоровья, поэтому решение каждый должен принимать сам.
-
В прошедшие выходные R6 клуб ездили прыгать с парашютом .
http://www.r6-club.ru/forums/index.php?showtopic=8272&view=getnewpost?s=3427909c125ee34db5f79b52f5d1d673
вот туда и планировалось :)
-
там ссылка есть на сайт аэродрома с ценами итп.
-
Поехали домой! )))
-
P.S. сам вот задумался: может и на моте перестать ездить?..
Двигаясь на мотоцикле есть экипировка... а там в небе ничего не поможет....
Самое главное не промахнуться мимо земли ;D
-
Прыгать лучше всего в коломне, Аэроград. Я прыгал в чехове, под волоколамском, в тушино и в коломне - заявляю ответственно. Там и виды и оборудование соответствует. Прягать с десантским не очень интересно, уж лучше тандем - в коломне стоит 5500 и еще пару тысяч фото-видеосъемка. Подробнее у них на сайте.
-
В ватулино хорошая дроп-зона. Под рузой это.
-
в коломне стоит 5500 и еще пару тысяч фото-видеосъемка.
Офигеть... у нас это удовольствие 500 руб ;D
-
Офигеть... у нас это удовольствие 500 руб ;D
Ты путаешь теплое с мягким...
-
как-то я тож прыгнуть решил. однако первый прыжок и..частичное не раскрытие... перехлестнулась стропа через купол, пока сдернул скорость набрал приличную. в итоге внутрисуставной перелом, 2 недели на вытяжке в больнице, 4 месяца в гипсе, 6 месяцев разработки сустава. и всю жизнь предстоит хромать и при долгой ходьбе боль адская...
Офигеть... у нас это удовольствие 500 руб
Дружище, так может в этом дело? :) )
-
Дружище, так может в этом дело? :) )
Нет.. это просто неповезло
-
Итак, основная информация:
место прыжков: Аэродром Борки (http://dzborki.ru/index/)
как добраться смотрим здесь (http://dzborki.ru/contact/maps/)
Прибытие на место желательно к 9.00 Время в пути 2 - 3 часа
Можно выдвинуться совместно. Место сбора 14.08.2010 с 6.00 до 6.30 утра здесь (http://maps.yandex.ru/?um=7uL1r0FtO2pVSW95ANSlmbwqn9X6VPfn&l=sat%2Cskl)
Желательно сообщить на каком транспорте собираетесь ехать и количество свободных мест если будут безлошадные.
Цена вопроса:
прыжок с 800 м. Парашют "купол". Без инструктора. 1700 руб.
прыжок с 4000 м. Парашют "крыло". Со свободным падением. Тандем (с инструктором). 5000 руб.
Видеосъемка - 1600 руб.
Фотосъемка - 600 руб.
С собой обязательно:
1. Деньги.
2. Паспорт.
3. Кроссовки. Одежда желательна спортивная облегающая.
Для прыжков в тандеме - предварительная запись в пятницу. Для записи: Ф.И.О., возраст, по возможности вес.
На территории Аэродрома можно самостоятельно готовить шашлык (обещали, что будут свободные мангалы - с собой только расходники), при желании можно остаться с ночевкой - поставить палатку или ночевать в гостинице.
Дополнительную информацию смотрим на сайте.
Предложения, пожелания, замечания принимаются для обсуждения здесь.
Запись желающих здесь.
Еще раз хочу напомнить: прыжки с парашютом связаны с определенным риском.
Вероятность мероприятия прямо пропорциональна погоде на аэродроме (сильный боковой ветер, дождь, смог и т.д. могут помешать проведению прыжков). Следует учитывать этот факт и не портить зря настроение ни себе, ни окружающим ;).
Погода утром в Москве и даже в Дмитрове не является показателем - ко времени проведения прыжков она может измениться в любую сторону.
-
В настоящее время записаны:
1. Dogor + 1
2. Crovian +1
3. Cenzzor
-
Dogor + 1 возможно бедет еще зритель, кто нить возьмет с собой вторым номером?
-
"1) Одежда с длинными рукавами (Одежда – не стесняющая движения и закрывающая локти и колени).
2) Джинсы или спортивные штаны
3) Обувь не должна иметь каблуков, ДОЛЖНА фиксировать голеностоп и иметь жесткую подошву. Лучше всего для прыжков подходят войсковые высокие берцы, либо туристические ботинки на достаточно жесткой подошве с высоким берцем, так же рекомендую одеть толстые носки, которые обеспечат вам ещё более мягкую посадку)
4) Кому надо берите перчатки) Лично я без них справляюсь, хотя был раз немножко натёр руку об стропу, но не смертельно.
5) Можно и нужно брать с собой средства видео и фото съёмки для памятных кадров.
6) А также рекомендуется взять мячик футбольный (волейбольный) и летающую тарелку дабы скрасить время пребывания на аэродроме без дела) "
а я планирую студентов вывести, если наберётся группа, тоже поедем)) правда не в борки) там мы уже были)
-
Спасибо за дополнения! :)
-
;)
-
C десантским уже не интересно, осенью планирую пойти на курсы обучение на крыле - 30 000 руб в Аэрограде. Ибо зимой у меня намечен прыжок в джунгли в Венесуэле, около водопада Анхель.
-
C десантским уже не интересно, осенью планирую пойти на курсы обучение на крыле - 30 000 руб в Аэрограде. Ибо зимой у меня намечен прыжок в джунгли в Венесуэле, около водопада Анхель.
Согласен) более 10 прыжков на дубах это уже задротство)))
К сведению - пару лет назад в борках кидали на крыле с 0-ым опытом, после соответствующего инструктажа и с рацией на ухе на протяжении всего полёта, за 2300 ну с учётом инфляции думаю сейчас под 3 куска) и всё же это намного круче, хотя первый раз всё таки лучше на дубе!!!
Если у них ничего не случилось...то может и сейчас бросают. Я бы с удовольствием прыгнул, но тогда денег не было, а потом стал ездить в другое место более удобное.
-
На крыле с нулевым опытом - самоубийство.
-
На крыле с нулевым опытом - самоубийство.
Ну какбэ на АФФ тоже кидают с крылом с нулевым опытом...
-
Что такое АФФ?
-
Там-то ты не один летишь.
-
Еду на машине. Выезжаю из Москвы ориентировочно в 7.00.
Еду со зрителем.
2 свободных места.
-
На крыле с нулевым опытом - самоубийство.
самое сложное там это посадка...всё остальное при наличии запаски решается так же. Посадка координируется с земли по радиосвязи. Грубо говоря тому кто идёт на посадку командуют когда надо потянуть за рулевые стропы, чтобы затормозить движение крыла. Нас - тех кто на дубах, целый день динамили из за прыжков на крыльях, ни одного фатального происшествия в тот день по крайней мере. Так что не так страшен чёрт) Стрёмно чисто психологически))) особенно когда осознаешь то что происходит) и как много зависит только от тебя)) Но это всё про крыло)
С дубами можете расслабиться при слабом ветре и небольшом весе приземлитесь как на перину))
-
Что такое АФФ?
АФФ - это те самые курсы, которые ты собрался проходить. Кстати, если собираешься прыгать в джунгли, то рекомендую помимо самого обучения напрыгать еще хорошее количество прыжков и при приземлении делать упор на точночть. Ну если конечно в джунглях нету чистой площадки размером 100х100 м.
-
самое сложное там это посадка...всё остальное при наличии запаски решается так же. Посадка координируется с земли по радиосвязи. Грубо говоря тому кто идёт на посадку командуют когда надо потянуть за рулевые стропы, чтобы затормозить движение крыла. Нас - тех кто на дубах, целый день динамили из за прыжков на крыльях, ни одного фатального происшествия в тот день по крайней мере. Так что не так страшен чёрт) Стрёмно чисто психологически))) особенно когда осознаешь то что происходит) и как много зависит только от тебя)) Но это всё про крыло)
С дубами можете расслабиться при слабом ветре и небольшом весе приземлитесь как на перину))
Категорически не согласен. Когда прыгаешь с "дубом", то есть слишком много факторов, влияющих на исход прыжка, но не зависящих от самого прыгающего.
-
На Афф никого не кидают с крылом просто так - сначала тренировки на земле, потом тренажер, потом тандем где дают порулить, и только потом собственно одиночный прыжок на крыле. Я на крыле прыгал - знаю. Курс нужен для повторения и деталей
-
На Афф никого не кидают с крылом просто так - сначала тренировки на земле, потом тренажер, потом тандем где дают порулить, и только потом собственно одиночный прыжок на крыле. Я на крыле прыгал - знаю. Курс нужен для повторения и деталей
Жень, речь шла не о том, что тебе рассказывают теорию, а о том, что опыт пилотирования у тебя нулевой. В "боевом" тандеме тебе дают порулить только на высоте, сажает инструктор все равно сам. Так что по факту, на первом уровне АФФ студент приземляется с некоторой теоретической подготовкой и всё же нулевым опытом...
PS: извини, что докопался
-
Это игра слов. По твоей логике ненулевого опыта быть не может в принципе - тогда естественно, все прягают с крылом с нулевым опытом - ведь всегда бывает первый раз, когда ты один пилотируешь и преземляешься. Я же говорю о том, что кидать с крылом - "приехал - заплатил" - это самоубийство. Должна быть теория, тренажер, и только потом в бой.
-
Это игра слов. По твоей логике ненулевого опыта быть не может в принципе - тогда естественно, все прягают с крылом с нулевым опытом - ведь всегда бывает первый раз, когда ты один пилотируешь и преземляешься. Я же говорю о том, что кидать с крылом - "приехал - заплатил" - это самоубийство. Должна быть теория, тренажер, и только потом в бой.
А ты мне покажешь место где бросают с "дубами" (приехал - заплатил) без предварительного инструктажа? Вполне возможно, что это такое же самоубийство. Ладно, я в общем понял тебя, давай перестанем народ пугать :)
-
В общем прыгнул.
Cooooool!!! :)
Просто нет слов - один восторг!
Ответственно заявляю: прыжок с Д-6 не идет ни в какое сравнение с прыжком в тандеме с 4000 м!
Свободное падение, минут 5 полета на крыле с виражами что аж дух захватывает, инструктор-приколист тоже многого стоит :))) Приземляют в тандеме как перышко (на ноги инструктора), так что вероятность травм почти нулевая, а на Д-6 уж извиняйте - как поняли инструктаж, как смогли выполнить приземление, да и у земли Вы уже парашют приподнять не сможете и скорость не сбросите - жестковато. Да и чувства не те, что в свободном падении.
Просто "УХ!!!"
хАчЮ ИСЧО!!!! ;D ;D ;D
P.S. На Афф сам прыгнешь только во второй раз (1 уровень). Да и то инструкторы будут рядом лететь - страховать.
Полный курс Афф около 1 килоевро и в среднем 2-3 недели занятий.
Парашютная система (в личное пользование) порядка 150 000 рублёв (+/-).
-
(http://pics.livejournal.com/ibigdan/pic/00fckhdp)
-
Поздравляю) Желаю не увлекаться слишком сильно))) ибо по земле безопасней да и по карману бьёт)
-
Спасибо, ~~~TELEC~~~ :)
По карману действительно ударяет, но я решил остновиться на 1 уровне AFF.
Прыгну сам, раскроюсь (если повезет, то без отцепки :)) ), приземлюсь и оставлю небо птицам :)
-
Прыгну сам, раскроюсь (если повезет, то без отцепки :)) ), приземлюсь и оставлю небо птицам :)
это мне меня первый месяц на мотоцикле напоминает) "Я буду только по делам ездить, просто так кататься не для меня" не боишься что это одна из форм наркомании)))) вот разок уколюсь\прыгну\прокачусь а больше ни ни!
-
а самая страшная ломка начинается , когда хочетс сесть и поехать а варинатов нет,и вот тут начинается депрессия, бешенство,и всё всё всё....
-
...не боишься что это одна из форм наркомании))))...
Есть такие подозрения ;)
Но полагаю, что недостаток времени должен меня серьезно тормознуть.
Да и бюджет, опять же, не резиновый.
Хотя наркоманы же денег на дозу достают откуда-то ???
;D ;D ;D
P.S. Саша, а ты чего не приехал?
-
я поздно поздно приехал и утром окрыл один глаз, а на другой сил не хватило. да и надо было в 12 ехать размеры снимать с котлована. у меня строители работают на участке, а за ними глаз да глаз.