Насколько я помню, появление инжектора позиционировалось как возможность лучшего наполнения цилиндра рабочей смесью и как следствие, повышением мощности двигателя + повышением его экологичности.
Если речь идет не о моновпрыске, то бензин впрыскивается, непосредственно, в цилиндр (а не как в карбе во впускной коллектор). И распыляется он там равномернее. А это и способствует формированию более качественной рабочей смеси.
Т.е. фишка была в том, что с двигла можно снять больше мощности и понизить его расход. Насчет надежности... наверное. Но действительно, минусов много. Пока не создастся необходимое давление в топливной системе - двигло не заведется. Т.е. если аккум совсем сильно посажен или электрический топливный насос накрылся - авто не заведешь (даже с толкача, пока генератор не "подзарядит" аккум чтобы давление создалось).
А вот по мотам... даже и не знаю. Я пока вижу основной минус - "на дыбы" можно поставить и заглохнуть, как говорят опытные стенд райдеры.