Автор Тема: Как бы вы поступили сейчас будь деньги на мото? Тюнинг+экип или другой мот?  (Прочитано 12949 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Внешний вид не нравится человеку, как я понял. Бывает такое, прекрасно его понимаю :)

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
а я хотел зизер 600-ку (07-09 года), мне почему-то кажется, что она как раз и выглядит супер и вместе с тем дорожник да и вваливает неплохо думаю))) Но это чисто визуальное восприятие. Что до девочек то им 250-ки заглаза))) если девочка не шарит и сравнить ей не с чем, то точно пофиг))
Если говорить именно про тюнинг или доводку нашего байка, то меня смущает рама, хлипенькой она мне кажется, но я не знаток..( а лошадок думаю можно поднять до 40 точно))) если уж хочется по резвей. Всё таки хочется по-резвей)))) вот поэтому и хотел 600, чтоб ручку раз и мот вперёд, а не как тут, выжал и ждёшь пока разгонится.
Но учитывая мой статус 250-ка это самое лучше что мне попалось я рад просто очень-очень))) :) благодарен судьбе) так что на "лишние" деньги я бы довёл мот как минимум до стока (у меня просто косяки после скользячки..) а как максимум, то подтюнил по резине и фишкам типа скотойлера, хаггера и подобных удобных фенек))
« Последнее редактирование: 25.03.2010, 19:24:18 от ~~~TELEC~~~ »
Антон :)

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
Извиняюсь, а можно спросить, почему???
Тут всё очень просто, если бы не было модели 2010 года, то конечно же поменял. Но вот в модель 2010 годя прям влюбился. В принцпе они одинаковые, но вот перед чуть другой, трубы меньше... По чуть чуть всё и складывается))) Забыл еще... Наверное всё же в цвете главное, уж больно раскрас бело-ораньжевый нравится :)

Если бы были у меня лишнии деньги, которые хваталобы на ER-6N,F, то я бы лучше сезон откатал на 250R , а потом купил Z1000 2010г.

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Добавлю про АБС на моте, посмотрите это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=q9dH03SKWxw
http://www.youtube.com/watch?v=MVSjoyE7nsk
http://www.youtube.com/watch?v=hQYozpD5PDM

Ничуть не оспариваю преимущества ABS, но ролики полная фигня.
Водитель мотоцикла без ABS (с боковыми колёсиками) намерено разворачивал мотоцикл боком к движению своими действиями. Это профанация.
« Последнее редактирование: 25.03.2010, 23:37:08 от LAW »

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Тут всё очень просто, если бы не было модели 2010 года, то конечно же поменял. Но вот в модель 2010 годя прям влюбился. В принцпе они одинаковые, но вот перед чуть другой, трубы меньше... По чуть чуть всё и складывается))) Забыл еще... Наверное всё же в цвете главное, уж больно раскрас бело-ораньжевый нравится :)

Если бы были у меня лишнии деньги, которые хваталобы на ER-6N,F, то я бы лучше сезон откатал на 250R , а потом купил Z1000 2010г.

Да и правду говорят, каждому свое...
Мне сам моц нравиться (Z1000 2010 года) ну вот раскраска мне не очень.
Ну я пока не могу нарадоваться своим мотоциклом и 8 года. ;D
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Купила бы эндуро вторым, однозначно.
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Представьте, что у вас сейчас есть "лишние" деньги, которые вы хотите потратить на мотожизнь. Как бы вы поступили именно сейчас - пересели на какой-нибудь мот постарше, или бы добавили нашему 250-р огонька и какую-нибудь экипировочку обновили?
 
Мне нравится вариант тюнинг выхлопа + резина + обновление экипировки, но это все равно лишь на один сезон и, к сожалению, есть ощущение и мнение - что среднестатистический тюнинг не влияет на стоимость итоговой продажи - т.е. вложив сейчас 40 000, например, мот не станет на 40 000 дороже при продаже :)
 
С другой стороны, конечно, цена вопроса тоже разная.

Тюнинг – это дело вкуса и строго индивидуально…

Когда его (тюнинга) много, то у меня создаётся впечатление, что человек не доволен моделью моцыка. А когда очень много (и по количеству, и по затратам), то это не логично, и даже напрашивается купить более крутую модель моца…

Кроме того, дизайнерские и технические способности владельцев мото (или авто) техники даже сопоставлять некорректно с инженерами той же Кавасаки. И всё, что они (владельцы) лепят, в моих глазах смотрится неуклюже…

Поэтому к тюнингу отношусь как к понтам (в хорошем смысле), что поднимает мне настроение…

На своей R6 у меня три изменения  -  наклеил красные светоотражающие полоски на диски колес, отпилил хвостовую лопату и поставил горбатое ветровое стекло (со стоковым после 120 км/час ехать трудно, сдувает).

P.S. Есть люди, которые даже на Ламборжини (с её уникальным неповторимым звуком) ставят тюненый выпуск.

Мне тоже очень трудно удержаться от соблазна что-нибудь втюнить на свой моц. Большими силами подавляю это желание…
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Я не сторонник тюнинга как такового, но хочется чуть большей солидности от мота - в звуке и внешнем облике (резина). А вообще считаю 250р очень удачным внешне, если бы не этот мот, я бы наверное вообще не сел бы на мото.

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
меня пока всё усравивает.
На счёт мощности, для первого мота всё супер, на счёт внешности,да просто влюблён!
Единственное что звук уже подфиксирован за счёт выхлопа Еши, а так всё гут.
ПО поводу альт стекла думал, но пока наверное рановато, далее будет видно.
Ну и как следствие вышесказанного о том на какой мот буду готов и появится желание менять свою красоту, пойму и поделюсь с вами ближе к середине лета.
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
- с экипом разобрались уже давно, купив дайнезе (топовые), шои,
сиди и астаровские перчатки, ни к чему нареканий нет, менять нет нужды, ближайшие 2-3 года.
- с мотоциклами тоже определились по принципу дествительно достаточной необходимости 250 нинзи.
- а на появившиеся от метаний и сомнений деньги купили джиксер
600 ку.
имхо вывод, берите всё таки то, что вам действительно нравится,
сомнения для мотоциклизма большой бич, это всегда недёшево,
и ответственно для жизни и здоровья. При возможности выбора выбирайте дороже и лучше.

Yury

  • Гость
Однозначно другой мот! Ninja не для глубокого тюнинга имхо. Это красивый, модный тренажер, не более! Таким пусть и остается  ;D
Вообще, не обязательно себя баловать 15-ю комплетами комбинезонов, 8-мью видами обуви, и 5-ю шлемами! У меня кож. куртка с вставками из материала в рукавах, продувает в любую жару, а на случай холодов или дождя, раздельный дождевик сверху и т.д.  ;)
« Последнее редактирование: 27.03.2010, 13:47:32 от Yury »

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Наверное, как и Юра - и уже 600,
А малыша оставил бы в конюшне для детей. Как ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ!!! ;)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Оставьте нинзю для своей жены! (или подруги). Вместе очень приятно
совершать романтические покатушки на двух мото. Проверено.

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
Оставьте нинзю для своей жены! (или подруги). Вместе очень приятно
совершать романтические покатушки на двух мото. Проверено.
Моя девушка хочет идти учится на машине ездить, а ей сразу говорю, чтобы на категорию А шла.
Естати, как вариант, можно на лишнии деньги БУ 250R своей второй половинке взять + экип.