Автор Тема: Тест в Москве  (Прочитано 22605 раз)

Оффлайн Мимопроезжающий

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 0
Тест в Москве
« : 18.08.2008, 12:32:06 »
- Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
- Почему?
- Лежите вы на газоне и вас не видно... (с)



Записался на тест - драйв Кавасаки Ninja 250R.
Каково же было мое удивление, когда на тест приехало 2 человека (включая меня).
Сказали, что на вечер еще пару записаны.
И ВСЕ !!!
Со всей Москвы 4 человека на мотоцикл, на который пишутся в очередь и
который обещает стать бестселлером !!!
Все хотят купить кота в мешке за 155тр ? Не понимаю.

Заполнили анкеты, короткий инструктаж.
Предоставленный мот совсем новый - пробег 76км.
Жаль. Через пару тыщ км он будет резвее.

Хорошо завелся, хорошо поехал. Моторчик шелестит, вибраций нет.
Тут стоит заметить, что спортбайк для меня самый нелюбимый тип мотоцикла.
В основном, из-за неудобной посадки (+++ еще многое).
На 250R посадка чуть ближе к классической, но для комфорта хотелось бы сидеть еще прямее.
По росту:
- для 170см удобен (можно рекомендовать, кому 400-ки великоваты).
- для 180см предел удобства.
- для 190см несуразен.

Над мотором кавасачники потрудились на славу.
По сравнению с ZZ-R 250 подняли тягу на низах и средних оборотах.
Очень ровное нарастание мощности без провалов.
Для двухцилиндровки 250 замечательно.  5 баллов.

Четкость КПП - средняя.
Не хондовская.

Тормоза порадовали!
Эффективные и хорошо прогнозируемые. Пятерка.

Посредственная управляемость определяется спортбайковской компоновкой.
Седло смещено назад.
При маневрировании на минимальных скоростях мот норовит завалиться в сторону поворота.
Ставлю 3+ (до управляемости эндуро далеко, и можете считать меня некорректным)))).

Удобство использования (написано для ЮБР - клуба).
В городских пробках предпочел бы ЮБР из-за юркости и более удобной посадки .
Но на трассе, конечно же, 250R будет лучше.
Запас мощности, все таки, + потяжелее он.

Динамика расстроила.
Поворачиваешь газ и... можно спать ложиться на бензобак.
Стрелка тахометра ползет вверх почти как секундная на часах. Неспешно.
Понимаю, что то не так.
Озарение наступило уже вечером.
Борьба за экологию/экономичность приводит к более "длинным" передачам.
Поиск в интернете выдал, что на предыдущие версии ставили звезды 14/45 и даже 14/47.
А на 250R стоят 14/43 (возможно, на карбюраторной американке 14/45).
Производитель жертвует динамикой для Европы в угоду экологии/экономичности.
Путь к лучшей динамике прост - плюс два зуба на заднем колесе (и плюс два эвена в цепь).

Обшее впечатление от 250R положительное - на 4+.
Откровенных косяков нет.

Спасибо Рубайкеру.ру за предоставленный мотоцикл.



Оффлайн Oslix

  • Administrator
  • Мотомолчун
  • *****
  • Сообщений: 72
  • Авторитет: 30
  • Пол: Мужской
Re: Тест в Москве
« Ответ #1 : 18.08.2008, 18:21:28 »
Спасибо за дельный отзыв :)

Можно прояснить один момент?
Фразу
Цитировать
Посредственная управляемость определяется спортбайковской компоновкой.
как понимать?

Оффлайн Мимопроезжающий

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 0
Re: Тест в Москве
« Ответ #2 : 18.08.2008, 22:45:16 »
Управляемость мотоцикла зависит от его развесовки и массы.
Идеальный вариант, когда человек, двигатель и подножки находятся на одной вертикальной линии.
Причем, эта линия проходит посередине базы мота.
Это - кроссовый мотоцикл.

Чем больше отклонения, тем хуже управляемость.

Оффлайн jacktailer

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: 0
Re: Тест в Москве
« Ответ #3 : 18.08.2008, 22:49:54 »
какой разгон до сотни?

Оффлайн Мимопроезжающий

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 0
Re: Тест в Москве
« Ответ #4 : 19.08.2008, 11:21:08 »
Секретная информация?  ;D

Очень грубо, по личным ощущениям - около 9 сек.

Оффлайн jacktailer

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: 0
Re: Тест в Москве
« Ответ #5 : 19.08.2008, 23:26:53 »
Секретная информация?  ;D

Очень грубо, по личным ощущениям - около 9 сек.
хз в инете не нашел.
вроде 9 норм хотя хотелось бы 7)

Оффлайн Victor

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 28
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
    • Балтийский Синдикат
Re: Тест в Москве
« Ответ #6 : 20.08.2008, 15:59:06 »
на нашем же форуме где-то висела инфа про 5.7 сек. до сотни, да и по энерговооруженности мота так вроде и должно выходить, думаю 9 сек. это очень грубая оценка, или мот еще толком не обкатан.
сиГнусный гонщег.

Оффлайн Мимопроезжающий

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 0
Re: Тест в Москве
« Ответ #7 : 20.08.2008, 18:32:00 »
Для 5,7сек нужно около 45лс. ИМХО.
Любую "энерговооруженность" можно убить неправильными передачами.

Оффлайн Mig37

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: 0
Re: Тест в Москве
« Ответ #8 : 21.08.2008, 18:00:49 »
В 6 сек. вкатывается - точнА!

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
Re: Тест в Москве
« Ответ #9 : 12.02.2010, 15:47:06 »
Будет проводится тест-драйв мотоциклов Ямаха!
Для тех кто выбирает на какую кубатуру сесть или какая модель (спорт или дорожник), то можно тут всё попробовать
http://www.yamaha-motor.ru/corporate/latest_news/news_detail.jsp?Component=tcm:85-355502

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Тест в Москве
« Ответ #10 : 13.02.2010, 15:46:05 »
ЕЕЕЕЕЕЕЕ,Краснодар и тут выделился =_____)
в Общем те кто ен с Москвы приезжайте к нам -)
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Тест в Москве
« Ответ #11 : 13.02.2010, 21:34:56 »
7 секунд до сотни, все уже рассчитано :)

Yury

  • Гость
Re: Тест в Москве
« Ответ #12 : 13.02.2010, 21:42:13 »
Для 5,7сек нужно около 45лс. ИМХО.
Любую "энерговооруженность" можно убить неправильными передачами.
А крутящий момент не важен чтоли?