За статистикой поломок - это, действительно, лучше с Тимуром связаться. Он эти мотоциклы регулярно обслуживает.
По себе могу сказать, что ничего там не ломается при нормальной эксплуатации. Мотоцикл за период с марта 2014 по сегодняшний день отбегал уже 26 000 км (ninja300) и менялись только расходные материалы. Цепь прожила 18 000 км, колодки живут в среднем 10 000 км. Резина пока родная вообще стоит, но уже начинает проситься на замену через несколько тысяч км. Пробег на половину состоит из дальняков от 400 до 2 500 км за поездку, поэтому мотоцикл обзавелся туринговым ветровиком, центральным и боковыми кофрами. Основная проблема для меня осталась - усталость пятой точки и хочется на ветровое стекло поставить спойлер, чтобы поток повыше отсекался и не так молотило по шлему. В городе претензий к моту ноль - легкий, маневренный, достаточно шустрый,но я очень неспешно езжу, поэтому очень субъективен. Мне больше интересен средний расход на уровне 3,7л на 100 км.