Про вес и угол поворота руля отдельный разговор, тут 250-300 вне конкуренции.
Я так понимаю, что все, кто начинал с 250/300 и затем пересел на более кубатурные аппараты, отмечают этот факт
Кстати, про свой бывший Зеал в плане управляемости и маневренности тоже могу сказать исключительно тёплые слова - там всё было так же замечательно как и у Кавы
У меня лично есть несколько проблем 250ки при использовании каждый день в режиме "живу за городом".
Да, ветер, особенно боковой, вносит определенные коррективы. Но, думаю, в нашей с тобой весовой категории проблема решаема только частично - общая масса всё равно будет не так велика, чтобы совсем не сдувало.
Динамика обгона не устраивает при движении только в случае одной полосы в каждом направлении? Мне-то самой, если есть уже две попутных полосы, абсолютно без разницы.
Мне, вот, лёжа на баке как раз более комфортно и уютно, чем как обычно, классически. Клипоны только в этом случае хочется сантиметров на 20 пониже...)
Да. Полностью универсальных мотоциклов (собственно, как и автомобилей) нет. Хотя, если кто-то умудрится сконструировать трансформер, то такое, наверное, возможно. Я обычно ориентируюсь на то, как и где техника будет использоваться большую часть времени.