Видел сегодня вживую сей аппарат.
Посидел, пошшшупал...
Я так понимаю, ездить то на нём не надо.
Надо поставить в гараж, напротив- кресло и предаваться... ммм... визуальному наслаждению.
Как то так.
Андрюх, так и есть.. почти!
Мотик долго искался в незадроченном состоянии и максимально оригинальной комплектации. Колхозить из него адский стрит, или валить на дальняки, я не собираюсь, это точно. Но получать эстетическое наслаждение и по выходным, нет нет, катнуть круг почета, это во общем-то, и есть, функциональная нагрузка этого дедушки. Ну, тема то не новая, уже обсуждалась не раз. Считаю, что в гараже должен стоять железный конь, как для повседневной езды (что-то поновей и посовременней), так и, подобного рода, на классическую тематику, у каждого уважаещего себя мотоциклиста, должен присутствовать. Многим, может быть, покажется странным, мое стремление удовлетворить, сперва наперво, эстетическую составляющую своих желаний, но уверяю вас, друзья, в этом есть логика тоже. Подобно ветеранам ВОВ, которых с каждым годом становится все меньше, (прошу прощения за подобное сравнение, но все же), и эта эпоха мотостроения по-тихоньку уходит на задний план. А современного железа, на рынке, как грязи, и по большому счету, спешить в этом контексте, некуда.