Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Разноформатное => Курилка => Мототемы => : MaxyS 23.01.2017, 23:42:49

: Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.
: MaxyS 23.01.2017, 23:42:49
Надоело мне крайне тугое сцепление с убитым тросом(с завода гамно). К слову сказать трос в стоке оказался "впритык" и при замене руля уже сильно натягивался сам по себе. Руль я поставил чуть выше стокового для удобства езды в стойке.
Для начала обошел салоны с китайскими мопедами и поклацал сцепления на них. Как оказалось на всех кетайцах(кайо, ирбисы) сцепление тугое и троса как будто заржавевшие по ощущениям. Не мой вариант.
Единственное нормальное мягкое сцепление было найдено на asiawing. Попробовал поставить себе машинку с этого мопеда. Стало лучше, но ненамного.

Котики тестируют новый рычаг.
(http://moto-uchebka.ru/download/file.php?id=1277&t=1&filename=IMG_20170105_103536.jpg)



Офигев от мягкого сцепления KTM подумал не стоит-ли поискать гидру. И нашел. Такой-же кетай как и всё остальное, но типа универсальное сцепление. Заказал, дождался, благо стоит недорого:
(http://moto-uchebka.ru/download/file.php?id=1278&t=1&filename=cnc_clutchkit_1-s.jpg)



Комплект пришел уже в сборе, машинка прокачана. Единственное что пришлось сделать это ослабить шланг на цилиндре и развернуть его в другую сторону.
Для начала естественно испытания. Приколхозил кое как стяжками и немного прокатился даже не снимая старого троса. Надо-же понять имеет-ли вообще смысл ставить его и хватит-ли хода поршня в цилиндре чтобы полностью выжать и отпустить сцепление.

Дикий колхоз:
(http://moto-uchebka.ru/download/file.php?id=1279&t=1&filename=IMG_20170117_194208.jpg)(http://moto-uchebka.ru/download/file.php?id=1280&t=1&filename=IMG_20170117_194215.jpg)



В принципе нормально, хода хватает, не ведёт, не буксует. Но стандартный пульт мешает полному выжиму, с этим надо будет что-то решать.
Испытания пройдены, надо ставить.
Скинул бак, проложил шланг и стал колхозить приблуду для увеличения длины штока из старого троса. Ничего особенного, стальная пластинка, дремель, дрель, напильник и кусак старого троса.

Окультуренный колхоз:
(http://moto-uchebka.ru/download/file.php?id=1281&t=1&filename=IMG_20170117_204529.jpg)



Пришлось немного отогнуть кронштейн крепления на раме т.к. цилиндр в него слегка не влезал.
В сборе всё это выглядит уже более прилично:
(http://moto-uchebka.ru/download/file.php?id=1283&t=1&filename=IMG_20170117_204223.jpg)(http://moto-uchebka.ru/download/file.php?id=1282&t=1&filename=IMG_20170117_204136.jpg)



Забыл поставить пыльник от старого троса, исправил:
(http://moto-uchebka.ru/download/file.php?id=1285&t=1&filename=IMG_20170117_210833.jpg)(http://moto-uchebka.ru/download/file.php?id=1284&t=1&filename=IMG_20170117_210817.jpg)



Рычаг тоже потребовал небольшого напильнинга. Не знаю зачем этот идиотский пропил в рычаге, но край его особо острый и режет пальцы.
(http://moto-uchebka.ru/download/file.php?id=1286&t=1&filename=IMG_20170117_210913.jpg)


Исправляем:
(http://moto-uchebka.ru/download/file.php?id=1287&t=1&filename=IMG_20170117_215907.jpg)



Ну и внешний вид:
(http://moto-uchebka.ru/download/file.php?id=1288&t=1&filename=IMG_20170117_210852.jpg)(http://moto-uchebka.ru/download/file.php?id=1289&t=1&filename=IMG_20170117_210901.jpg)



Сразу смазываем все движущиеся части рычага, особенно площадку поршня.

В принципе это всё, дольше всего делался удлинитель штока, если он не нужен то установка займет минут 20-30.

По работе пока не могу сказать ничего определенного.
Выжим стал не то чтобы сильно легче, но от стал мягким и хорошо читаемым, нет никаких рывков и скрипа как и троссового. Ход рычага большой, с моими пальцами нормально, но коротким пальцам будет непросто до него тянуться. Чтобы не было букса/ведения пришлось выкрутить регулировку на всю.
По надежности ничего не могу пока сказать. В -20 сцепление работает без подтравливаний. Из испытаний несколько километров по утрамбованному снегу.
Надеюсь оно не умрет через месяц)
До весны потестирую его на эндуро, если устроит и не сдохнет, закажу такое-же на ниндзю.