Представьте, что у вас сейчас есть "лишние" деньги, которые вы хотите потратить на мотожизнь. Как бы вы поступили именно сейчас - пересели на какой-нибудь мот постарше, или бы добавили нашему 250-р огонька и какую-нибудь экипировочку обновили?
Мне нравится вариант тюнинг выхлопа + резина + обновление экипировки, но это все равно лишь на один сезон и, к сожалению, есть ощущение и мнение - что среднестатистический тюнинг не влияет на стоимость итоговой продажи - т.е. вложив сейчас 40 000, например, мот не станет на 40 000 дороже при продаже
С другой стороны, конечно, цена вопроса тоже разная.
Тюнинг – это дело вкуса и строго индивидуально…
Когда его (тюнинга) много, то у меня создаётся впечатление, что человек не доволен моделью моцыка. А когда очень много (и по количеству, и по затратам), то это не логично, и даже напрашивается купить более крутую модель моца…
Кроме того, дизайнерские и технические способности владельцев мото (или авто) техники даже сопоставлять некорректно с инженерами той же Кавасаки. И всё, что они (владельцы) лепят, в моих глазах смотрится неуклюже…
Поэтому к тюнингу отношусь как к понтам (в хорошем смысле), что поднимает мне настроение…
На своей R6 у меня три изменения - наклеил красные светоотражающие полоски на диски колес, отпилил хвостовую лопату и поставил горбатое ветровое стекло (со стоковым после 120 км/час ехать трудно, сдувает).
P.S. Есть люди, которые даже на Ламборжини (с её уникальным неповторимым звуком) ставят тюненый выпуск.
Мне тоже очень трудно удержаться от соблазна что-нибудь втюнить на свой моц. Большими силами подавляю это желание…