Не меньше чем на моте кайфово защёлкивать передачи на правильной механике или провоцировать правильный автомат на смену их лёгким движением педали газа. И чувствовать как будто бы через тебя струится крутящий момент к ведущим колёсам, как он распрямляет траекторию наваливаясь на твои руки потяжелевшим рулём или наоборот чуть сбивает а разгоне "прицел" задним приводом, нагружая приятным креном подвески. А эти швы на коже руля и рычаге КПП, которые щекочут пальцы, а обнимающие тебя жесткие, но такие удобные сидения. Можно продолжать бесконечно.
Всё очень верно написано! Оно так и есть! Просто для того, чтобы это понять и почувствовать, нужно найти СВОЙ автомобиль. Именно свой, т.е. тот, к которому будет лежать душа. Такой, сидя за рулём которого не будешь смотреть по сторонам и сравнивать с другими, ибо ничего другого и нужно не будет. Принцип, кстати, применим абсолютно ко всему. Беда в том, что зачастую мы по какой-то причине сбиваемся с верного пути и обзаводимся совсем не тем, что нам действительно нужно. Вот и получается ерунда.