Самое страшное когда течет вилка - это то, что масло может попасть на тормозной диск! Но не многие догадываются чем может обернуться эта ситуация кроме ухудшевшегося торможения и неадекватности амортизаторов. В какой-то степени контролировать процесс торможения можно и в таком "скользком" режиме. Скрытая опасность в другом!
Эта история произошла с моим другом, после того как он купил б/у 400-ку. Вилочка текла уже давно, о чем свидетельствовала темная, уже перемешенная с дорожной пылью и грязью, смазка на поверхности дисков. Но тормоза продолжали работать на 3 с плюсом, хоть и приходилось прикладывать большее усилие на рычаг. В очередном прохвате по проспекту случилось следующее: Погода была сухая, но на дорогах было немного воды от "поливальных" машин. Мой друг в какой-то момент скрылся из виду и уже в далеке я увидел только искры высекаемые из асфальта его байком. Оказалось, что ему пришлось резко оттормаживаться перед внезапно вынурнывшей "шохой". Вода перемешенная с мыслом, от интенсивного торможения в один "прекрасный" момент испарилась. После этого масло расколенное до определенной температуры закоксовалось между колодками и тормозным диском и переднее колесо заклинило. После чего последовал лоу сайд со всеми вытекающими последствиями: огромный синяк на бедре, порванная куртка, обломанные подножки, погнутые рычаги и ободранные клипоны! После этого мы долго не могли отклеить колодки...
Конечно доводить до такого технику опасно для жизни! Но на моем веку я встретил уже двоих таких "молодцев", которым обсалютно пофигу что там происходит с их байком!