Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Разноформатное => Курилка => : cirkul 25.03.2010, 17:28:31
-
Представьте, что у вас сейчас есть "лишние" деньги, которые вы хотите потратить на мотожизнь. Как бы вы поступили именно сейчас - пересели на какой-нибудь мот постарше, или бы добавили нашему 250-р огонька и какую-нибудь экипировочку обновили?
Мне нравится вариант тюнинг выхлопа + резина + обновление экипировки, но это все равно лишь на один сезон и, к сожалению, есть ощущение и мнение - что среднестатистический тюнинг не влияет на стоимость итоговой продажи - т.е. вложив сейчас 40 000, например, мот не станет на 40 000 дороже при продаже :)
С другой стороны, конечно, цена вопроса тоже разная.
-
Интересный вопрос... Да Вы, батенька, провокатор!! ;D
Я бы, в зависимости от размера "лишних денег", упаковался экипом по полной- 2-3 комплекта на все случаи жизни.
Ага. Резину комплект- два и аксессуарчиков на довесок...
ЗЫ. ...Мысли зашевелились, слюна потекла... ;)
-
Но мотоцикл оставил бы 250? Я скажу вот что - меня от пересаживания на другой мот сейчас больше удерживает внешний вид нашего засранца - уж больно он красив. Альтернатив почти нет. Er6f мне нравится, но пересадку на него не могу назвать сильным апгрейдом - те же 2 цилиндра, прибавка по мощности небольшая.
Вообщем для меня основная проблема в том, что глазам нравятся спорт-байки, а мозгам - туристические/дорожные модели. А таких байков не существует практически. Ямаха Фазер в пластике - в принципе почти то, что надо - но все-таки "почти". Пластик очень провоцирует отжечь - ну как же, дефачки смотрят.
Наш байк не устраивает своей неприспособленностью для поездок "за мкад". С пассажиром комфортно разве что от одной станции метро до другой, кофр прикрепить нельзя. Ну и лошадок конечно не хватает, хотя бы 50 было бы, уже лучше.
Что касается звука - это поправимо :)
Ах да, еще одно забыл, чуть ли не самое важное - очень хочется ABS!
-
Но мотоцикл оставил бы 250? ...уж больно он красив. Альтернатив почти нет. Er6f мне нравится, но пересадку на него не могу назвать сильным апгрейдом - те же 2 цилиндра, прибавка по мощности небольшая.
...Пластик очень провоцирует отжечь - ну как же, дефачки смотрят.
Мот оставил бы однозначно!! С "лишними деньгами", поверь, поставил бы в гараж штук 5 мотов минимум.
А так, доволен нашим красавчегом: и внешностью, и расходом, и себестоимостью и конкретной эксплуатацией- на работу, с работы, по Москве и области.
ER-6F тоже нравится. Причём последний- где фары разнесли. Я так думаю нашему через пару лет такой же фейслифтинг сделают.
А "отжечь"- я стар... я суперстар... ;D
-
Добавлю про АБС на моте, посмотрите это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=q9dH03SKWxw
http://www.youtube.com/watch?v=MVSjoyE7nsk
http://www.youtube.com/watch?v=hQYozpD5PDM
-
Представьте, что у вас сейчас есть "лишние" деньги, которые вы хотите потратить на мотожизнь. Как бы вы поступили именно сейчас - пересели на какой-нибудь мот постарше, или бы добавили нашему 250-р огонька и какую-нибудь экипировочку обновили?
Мне нравится вариант тюнинг выхлопа + резина + обновление экипировки, но это все равно лишь на один сезон и, к сожалению, есть ощущение и мнение - что среднестатистический тюнинг не влияет на стоимость итоговой продажи - т.е. вложив сейчас 40 000, например, мот не станет на 40 000 дороже при продаже :)
С другой стороны, конечно, цена вопроса тоже разная.
Но мотоцикл оставил бы 250? Я скажу вот что - меня от пересаживания на другой мот сейчас больше удерживает внешний вид нашего засранца - уж больно он красив. Альтернатив почти нет. Er6f мне нравится, но пересадку на него не могу назвать сильным апгрейдом - те же 2 цилиндра, прибавка по мощности небольшая.
Вообщем для меня основная проблема в том, что глазам нравятся спорт-байки, а мозгам - туристические/дорожные модели. А таких байков не существует практически. Ямаха Фазер в пластике - в принципе почти то, что надо - но все-таки "почти". Пластик очень провоцирует отжечь - ну как же, дефачки смотрят.
Наш байк не устраивает своей неприспособленностью для поездок "за мкад". С пассажиром комфортно разве что от одной станции метро до другой, кофр прикрепить нельзя. Ну и лошадок конечно не хватает, хотя бы 50 было бы, уже лучше.
Что касается звука - это поправимо :)
Ах да, еще одно забыл, чуть ли не самое важное - очень хочется ABS!
Я приношу заранее извинение за прямоту и некоторый сарказм, но все же выскажусь, подчеркнув, что никого не хотел обидеть! :)
Какой то невнятный вопрос после всего 3300 км на Kawasaki Ninja 250R и слегка запыленной "мотообуви" SIDI ( http://www.250r.ru/index.php?topic=565.msg12283#msg12283 ), сшитой из материала Lorica, с пожеланиями "отжечь", "дефачки смотрят", "тюнинг на 40000 руб.".
Если все так "невнятно", то может повременить с принятием решения?;) :)
Еще раз повторю - никого задеть и обидеть не хотел, просто подчеркнул очевидное! :)
P.S.
Для себя тоже взял Yamaha FZ6-N с расчетом на пассажиров (даже в дальнобой). Но получилось так, что пассажиров не стало вдруг, вернее они мне неинтересны оказались. Намного интереснее на трассе "мотомедитировать" одному. :)
Кофр и на Kawasaki Ninja 250R вполне можно поставить, а в дальнобои (за МКАД на юг с Москвы) девочки ездят даже на 125сс, и очень довольны. ;)
-
Вот честно, я не понимал зачем мотоциклам ABS, но теперь всё ясно!!!
Реально нужно!!!
Прочитав твои посты, я бы еще на сезон оставил 250R! Так как тебя не устраивают другие варианты на 100%
Вот например я бы не поменял наш на Z1000 2007-2009, и я лучше на нешем буду ездить не смотря на мощность. Но вот на модель 2010 года я бы пересел. Ищи свой вариант, и когда будет нравиться на 100%, то ты сам без советов сделаешь правильный выбор.
А этот пост ты написал, потому что большие сомнения. Деньги не пропадут, они могут и подождать.
-
Slonikus!! Дай помечтать человекам? ;)
-
Slonikus!! Дай помечтать человекам? ;)
Давай тогда упростим задачу. :)
Нужно возить пассажиров?
Если нужно, то мотоцикл менять на более мощный и(или) с удобной посадкой для пассажира. :)
Так годится? Мечты не разрушаю? ;)
-
Я приношу заранее извинение за прямоту и некоторый сарказм, но все же выскажусь, подчеркнув, что никого не хотел обидеть! :)
Какой то невнятный вопрос после всего 3300 км на Kawasaki Ninja 250R и слегка запыленной "мотообуви" SIDI ( http://www.250r.ru/index.php?topic=565.msg12283#msg12283 ), сшитой из материала Lorica, с пожеланиями "отжечь", "дефачки смотрят", "тюнинг на 40000 руб.".
Если все так "невнятно", то может повременить с принятием решения?;) :)
Еще раз повторю - никого задеть и обидеть не хотел, просто подчеркнул очевидное! :)
P.S.
Для себя тоже взял Yamaha FZ6-N с расчетом на пассажиров (даже в дальнобой). Но получилось так, что пассажиров не стало вдруг, вернее они мне неинтересны оказались. Намного интереснее на трассе "мотомедитировать" одному. :)
Кофр и на Kawasaki Ninja 250R вполне можно поставить, а в дальнобои (за МКАД на юг с Москвы) девочки ездят даже на 125сс, и очень довольны. ;)
Именно хотел. Твою манеру подачи себя как отца в мото - все тут давно изучили.
-
Давай тогда упростим задачу. :)
Нужно возить пассажиров?
Если нужно, то мотоцикл менять на более мощный и(или) с удобной посадкой для пассажира. :)
Так годится? Мечты не разрушаю? ;)
Не... Не разрушаешь!! ;D
Касаемо меня- не вожу пассажиров с 1990 года. Когда чуть парня не ...
Поэтому и доволен нашей 250r. И кофр сзади поставил. ;)
-
Вот честно, я не понимал зачем мотоциклам ABS, но теперь всё ясно!!!
Реально нужно!!!
Прочитав твои посты, я бы еще на сезон оставил 250R! Так как тебя не устраивают другие варианты на 100%
Вот например я бы не поменял наш на Z1000 2007-2009, и я лучше на нешем буду ездить не смотря на мощность. Но вот на модель 2010 года я бы пересел. Ищи свой вариант, и когда будет нравиться на 100%, то ты сам без советов сделаешь правильный выбор.
А этот пост ты написал, потому что большие сомнения. Деньги не пропадут, они могут и подождать.
Солидарен с твоим мнением, и у меня был такой подход - не такие уж большие претензии у меня к мото, а мот мой почти новый и т.п. С толку меня сбило как раз то, что деньги имеют свойство обесцениваться и было предложение знакомого из мотосалона - можно взять Ямаху Фазер 9-го года с хорошей скидкой, новый из салона.
Думаю оставлю Каву :)
-
Про возить пассажиров - не подразумевается катание полу-голых девочек по городу. Просто хочется удобный многоцелевой байк с АБС, но при этом хочется чтобы он был красивый как спорт, но таким не являлся (ибо провоцирует). Это не совсем рационально, но думаю многим вполне понятно, о чем я говорю.
-
Именно хотел. Твою манеру подачи себя как отца в мото - все тут давно изучили.
Хорошо, постараюсь больше не высказываться в твоих темах, раз тебе так болезненно читать твои же мысли и сомнения в ответах, в виде цитат из твоих же высказываний.
Другой вопрос, что от этого не изменится твоё понимание твоих исканий, и тогда зачем ты задаешь подобные вопросы на форуме? :)
Еще раз извини за прямоту!
-
Вот например я бы не поменял наш на Z1000 2007-2009, и я лучше на нешем буду ездить не смотря на мощность.
Извиняюсь, а можно спросить, почему???
-
Внешний вид не нравится человеку, как я понял. Бывает такое, прекрасно его понимаю :)
-
а я хотел зизер 600-ку (07-09 года), мне почему-то кажется, что она как раз и выглядит супер и вместе с тем дорожник да и вваливает неплохо думаю))) Но это чисто визуальное восприятие. Что до девочек то им 250-ки заглаза))) если девочка не шарит и сравнить ей не с чем, то точно пофиг))
Если говорить именно про тюнинг или доводку нашего байка, то меня смущает рама, хлипенькой она мне кажется, но я не знаток..( а лошадок думаю можно поднять до 40 точно))) если уж хочется по резвей. Всё таки хочется по-резвей)))) вот поэтому и хотел 600, чтоб ручку раз и мот вперёд, а не как тут, выжал и ждёшь пока разгонится.
Но учитывая мой статус 250-ка это самое лучше что мне попалось я рад просто очень-очень))) :) благодарен судьбе) так что на "лишние" деньги я бы довёл мот как минимум до стока (у меня просто косяки после скользячки..) а как максимум, то подтюнил по резине и фишкам типа скотойлера, хаггера и подобных удобных фенек))
-
Извиняюсь, а можно спросить, почему???
Тут всё очень просто, если бы не было модели 2010 года, то конечно же поменял. Но вот в модель 2010 годя прям влюбился. В принцпе они одинаковые, но вот перед чуть другой, трубы меньше... По чуть чуть всё и складывается))) Забыл еще... Наверное всё же в цвете главное, уж больно раскрас бело-ораньжевый нравится :)
Если бы были у меня лишнии деньги, которые хваталобы на ER-6N,F, то я бы лучше сезон откатал на 250R , а потом купил Z1000 2010г.
-
Добавлю про АБС на моте, посмотрите это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=q9dH03SKWxw
http://www.youtube.com/watch?v=MVSjoyE7nsk
http://www.youtube.com/watch?v=hQYozpD5PDM
Ничуть не оспариваю преимущества ABS, но ролики полная фигня.
Водитель мотоцикла без ABS (с боковыми колёсиками) намерено разворачивал мотоцикл боком к движению своими действиями. Это профанация.
-
Тут всё очень просто, если бы не было модели 2010 года, то конечно же поменял. Но вот в модель 2010 годя прям влюбился. В принцпе они одинаковые, но вот перед чуть другой, трубы меньше... По чуть чуть всё и складывается))) Забыл еще... Наверное всё же в цвете главное, уж больно раскрас бело-ораньжевый нравится :)
Если бы были у меня лишнии деньги, которые хваталобы на ER-6N,F, то я бы лучше сезон откатал на 250R , а потом купил Z1000 2010г.
Да и правду говорят, каждому свое...
Мне сам моц нравиться (Z1000 2010 года) ну вот раскраска мне не очень.
Ну я пока не могу нарадоваться своим мотоциклом и 8 года. ;D
-
Купила бы эндуро вторым, однозначно.
-
Представьте, что у вас сейчас есть "лишние" деньги, которые вы хотите потратить на мотожизнь. Как бы вы поступили именно сейчас - пересели на какой-нибудь мот постарше, или бы добавили нашему 250-р огонька и какую-нибудь экипировочку обновили?
Мне нравится вариант тюнинг выхлопа + резина + обновление экипировки, но это все равно лишь на один сезон и, к сожалению, есть ощущение и мнение - что среднестатистический тюнинг не влияет на стоимость итоговой продажи - т.е. вложив сейчас 40 000, например, мот не станет на 40 000 дороже при продаже :)
С другой стороны, конечно, цена вопроса тоже разная.
Тюнинг – это дело вкуса и строго индивидуально…
Когда его (тюнинга) много, то у меня создаётся впечатление, что человек не доволен моделью моцыка. А когда очень много (и по количеству, и по затратам), то это не логично, и даже напрашивается купить более крутую модель моца…
Кроме того, дизайнерские и технические способности владельцев мото (или авто) техники даже сопоставлять некорректно с инженерами той же Кавасаки. И всё, что они (владельцы) лепят, в моих глазах смотрится неуклюже…
Поэтому к тюнингу отношусь как к понтам (в хорошем смысле), что поднимает мне настроение…
На своей R6 у меня три изменения - наклеил красные светоотражающие полоски на диски колес, отпилил хвостовую лопату и поставил горбатое ветровое стекло (со стоковым после 120 км/час ехать трудно, сдувает).
P.S. Есть люди, которые даже на Ламборжини (с её уникальным неповторимым звуком) ставят тюненый выпуск.
Мне тоже очень трудно удержаться от соблазна что-нибудь втюнить на свой моц. Большими силами подавляю это желание…
-
Я не сторонник тюнинга как такового, но хочется чуть большей солидности от мота - в звуке и внешнем облике (резина). А вообще считаю 250р очень удачным внешне, если бы не этот мот, я бы наверное вообще не сел бы на мото.
-
меня пока всё усравивает.
На счёт мощности, для первого мота всё супер, на счёт внешности,да просто влюблён!
Единственное что звук уже подфиксирован за счёт выхлопа Еши, а так всё гут.
ПО поводу альт стекла думал, но пока наверное рановато, далее будет видно.
Ну и как следствие вышесказанного о том на какой мот буду готов и появится желание менять свою красоту, пойму и поделюсь с вами ближе к середине лета.
-
- с экипом разобрались уже давно, купив дайнезе (топовые), шои,
сиди и астаровские перчатки, ни к чему нареканий нет, менять нет нужды, ближайшие 2-3 года.
- с мотоциклами тоже определились по принципу дествительно достаточной необходимости 250 нинзи.
- а на появившиеся от метаний и сомнений деньги купили джиксер
600 ку.
имхо вывод, берите всё таки то, что вам действительно нравится,
сомнения для мотоциклизма большой бич, это всегда недёшево,
и ответственно для жизни и здоровья. При возможности выбора выбирайте дороже и лучше.
-
Однозначно другой мот! Ninja не для глубокого тюнинга имхо. Это красивый, модный тренажер, не более! Таким пусть и остается ;D
Вообще, не обязательно себя баловать 15-ю комплетами комбинезонов, 8-мью видами обуви, и 5-ю шлемами! У меня кож. куртка с вставками из материала в рукавах, продувает в любую жару, а на случай холодов или дождя, раздельный дождевик сверху и т.д. ;)
-
Наверное, как и Юра - и уже 600,
А малыша оставил бы в конюшне для детей. Как ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ!!! ;)
-
Оставьте нинзю для своей жены! (или подруги). Вместе очень приятно
совершать романтические покатушки на двух мото. Проверено.
-
Оставьте нинзю для своей жены! (или подруги). Вместе очень приятно
совершать романтические покатушки на двух мото. Проверено.
Моя девушка хочет идти учится на машине ездить, а ей сразу говорю, чтобы на категорию А шла.
Естати, как вариант, можно на лишнии деньги БУ 250R своей второй половинке взять + экип.