Допустим, я внезапно очнулся в западной части европы. C мыса Финистерре открывается чудесный вид на Атлантический океан, а в нескольких метрах от обрыва стоит машина, в которой мое сознание наконец воссоединилось с в раскоряку лежащем в салоне бренным телом. Голова болит, на теле ссадины, ничего не помню, салон местами чем-то испачкан, на зеркале висят чьи-то стринги, а в багажнике лежит без движения... мы к этому еще вернемся.
Толком еще не имея возможности сфокусировать взгляд болезненый мозг пытается взять под контроль руки. Солнце печет все сильнее, вокруг летают чайки, а на горизонте видны разномастные кораблики. И ни души вокруг. И вот наконец удача - навигатор в руках, маршрут на восток проложен, тело по-большей части взято под контроль, ключ, зажигание, можно ехать.
Виноградники сменяются деревушками, деревушки полями, поля прочими, живописными и не очень, пейзажами. Ничего не предвещает беды как вдруг охлажденный кондиционером разум озаряет далеко не самое популярное, и уж точно не самое приятное слово - таможня.
Сложная цепочка нейронов уже в состоянии выстроить простую логическую цепочку между таможней и содержимым багажника. Там лежит мотоцикл. Лежит один, без документов. Ну, на самом деле, с документами, конечно, но с другими. В багажнике лежит спортинвентарь. Лежит там этот малыш хорошо, уютно, радует глаз, греет душу, выкинуть его рука не повернется.
Но повернется ли рука таможенника?
С одной стороны проблем быть не должно. Мне же магнитики на холодильник и утят для ванной растомаживать не надо. Даже ролики и самокат пропустят без растоможки. А мой новый самокат с моторчиком - он ведь не для ДОПов, там не использовался и не будет.
Но с собою договориться проще, чем с таможенником. Посему теперь вопрос знатокам:
Не будет ли проблем с прохождением таможни, если я сам везу спортинвентарь? ПТС на него и быть не может, да и не нужен он мне.