У меня и мои треккинговые "не мотоботы" разносились, и подошва Vibram после более чем 30000 км стала гнуться.
Неприятный компромисс конечно, и я теперь прекрасно понимаю мотокроссменов, которые продают свои кроссовые мотоботы (после некоторого сравнительно небольшого периода эксплуатации) в тот момент, когда у них в подошве, и в остальных местах "гибкость образуется".
Но я не езжу по городу на мотоцикле, а езжу только по трассам России, и там нет такого количества опасностей, как при езде по городу.
В общем ситуация (по моим наблюдениям) такая - если в момент покупки подошва не гнётся вообще, то она возможно обретёт небольшую гибкость довольно скоро.
Если в момент приобретения подошва делает намёки на гибкость, то в процессе эксплуатации она будет гибкая как кроссовки.
Езда по городу крайне опасна, и защищать ноги нужно ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!
В SIDI CROSSFIRE SRS не предназначено удобно ХОДИТЬ .
В них предназначено БЕЗОПАСНО ЕЗДИТЬ.
Вот у нас и получается один из простых признаков по выбору защиты ног.
Если ходить невозможно, значит защита ДЛЯ ЕЗДЫ максимальная.
Если "мотообувь" удобна как тапочки, или как беговые кроссовки, то защитой эта "мотообувь" увы НЕ ОБЛАДАЕТ!
Всё конечно ИМХО, и любой "продвинутый манагер" в "мотомагазине" завсегда объяснит, что "всё туфта, и ВАМ нужно купить топовые (максимально дорогие с "лесками") спортивные мотоботы для ШКМГ" с гибкостью во всех местах!
Оно и понятно - чем больше "соловей" дорогого говна продаст, тем больше зарплата будет.