Автор Тема: Техническое обслуживание  (Прочитано 122104 раз)

slonikus

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #75 : 04.10.2009, 13:09:47 »
А чего такого стремного? Прогрел движок, подставил тазик, открутил два винта, подождал 10минут, поменял фильтр, закрутил все обратно, залил новое масло! Готово! 30 минут максимум  ;) Главное не переборьщить с затяжкой (смотри сервис мануал, "момент затяжки для крышки фильтра" 14,5 фута фунтов)! Нужный ровень масла с первого раза залить как правило не просто, остается пустое пространство в магистралях и фильтре. Можно после замены сделать кружок по району, заглушить движок, подождать 10 минут, проверить еще раз и по не обходимости долить или удалить лишнее шприцом через заливную горловину. Важно помнить, что уровень всегда смотриться в строго вертикально-горизонтальном положении, как уже писалось на форуме до!

Насчет моментов затяжки точно надо быть аккуратным! Надо просто один раз купить динамометрический ключ, и делать все самому лично, не доверяя свой аппарат работникам "авторизованного сервис центра" (как правило чудовищно неграмотным, за редким исключением).

Маняше например два года назад на её первом мотоцикле Yamaha YBR125  в "авторизованном сервисе" "сервисмены" YAMAHA сорвали болт контроля давления масла. А всего то Маняша хотела пройти ТО-1 (замена масла и так далее), чтобы сохранить гарантию на мотоцикл, и причем заплатила за ТО-1 (за сломанный в результате мотоцикл!!!) огромные деньги! После чего нисколько не смущаясь "авторизованные сервисмены" просто "приклеили" болт на герметик, и отправили девочку в другой город за 200 км.  >:(
Каким чудом она доехала, и не угробила мотоцикл из-за вытекающего масла, до сих пор неясно!   >:(

Берегитесь "сервисменов"! Лучше делайте все сами внимательно читая мануал, либо приходите в ремзону "авторизованного сервиса", и с мануалом в руках УЧИТЕ РАБОТАТЬ "сервисменов"!

С обычным сервисом все обстоит часто еще хуже.
Последний недавний личный пример наблюдения за работой "опытных мастеров" в шиномонтаже, которые уверяли, что умеют работать с мотоциклами, и у них есть опыт и оборудование для этого:

Происходило все это в питерской фирме ПРОФИ http://profi-spb.ru/, которую мы посетили на предмет переобуться, и выправить задний диск моему другу.

"ПРОФИ" были не в курсе для чего существует желтая метка на резине, и переобули переднее колесо как попало. Далее нисколько не сомневаясь навесили с обоих сторон диска грузы по 35 граммов - в сумме 70 граммов! После замечания и подсказывания, "профи" заново переделали переднее колесо, и вес грузов стал более приемлемый - 25 граммов, что тоже странно много.

Задний диск выправляли конечно кувалдой (как и автодиск приехавшего вместе с нами клиента), поскольку им похоже неведом какой либо станок для выправления любых литых дисков, а не только мотодисков, как например специализированный стенд для правки "Лидер" http://www.si.com.ru/ru/infusions/catalog_panel/catalog.php?id=56 . Впрочем станок для прокатки штампованных стальных дисков у них есть - его мы видели. Но это "не из нашей оперы".

В процессе съема и постановки колес мы с другом периодически держали мотоцикл, чтобы он не упал, поскольку слышали неоднократно о том, как "валяют" мотоциклы в "сервисах". Двух нормальных подкатов для мотоцикла в "ПРОФИ" не было, и мотоцикл без центральной подставки (только с боковой подножкой) запросто мог упасть с одного "универсального" подката.

Про динамометрический ключ "ПРОФИ" вспомнили тоже только тогда, когда им об этом  напомнили.

На следующий день я позвонил в фирму HOFMANN http://www.remdisk.ru/ на предмет выяснения наличия у них стендов для правки литых дисков. Девушка любезно сообщила что у них такие стенды есть марки HOFMANN, хотя по моим данным фирма HOFMANN не поставляет такие стенды, а скорее всего и вовсе не производит (хотя я может и не прав).
Девушка любезно сказала что мне могут показать такие стенды для правки литых дисков, но показать сам процесс правки моего диска мне не дадут. Любезное напоминание мной Закона о Защите прав потребителя в той его части, касаемой правил оказания услуг, в которой четко указано, что заказчик имеет право ознакомиться с процессом ремонта лично в ремзоне, а исполнитель ОБЯЗАН не только его препроводить в ремзону, но и выдать средства индивидуальной защиты (каску, маску и так далее) - было любезно отклонено любезной девушкой.
В конце разговора с любезной девушкой из "фирмы" HOFMANN я услышал знакомый звон несчастного литого диска, по которому долго и мощно стучали кувалдой..... >:(

А вот так работает стенд по правке литых дисков: http://www.youtube.com/watch?v=lr0mLRP4UTM&NR=1&feature=fvwp

Крайне рекомендуется к обязательному просмотру обслуживающему персоналу шиномонтажных сервисов, для получения хотя бы минимального уровня знаний.


« Последнее редактирование: 04.10.2009, 13:24:50 от slonikus »

slonikus

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #76 : 09.04.2010, 04:47:19 »
Продолжаем печальный список последствий обслуживания мотоциклов в "сервисах". :(
Доверие к "сервисменам" лишило здоровья и трудоспособности:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=10560



Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #77 : 09.04.2010, 07:37:15 »
Ппц. нет слов.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #78 : 30.04.2010, 17:18:27 »
Сегодня прошел первое ТО в Рубайкере, цена вопроса 4850 руб. За эти деньги залили масло Motul 7100, поменяли фильтр, помыли и смазали цепь, ну и типа протяжку сделали и проверили тормоза. В рем. зону категорически пускать отказались (значит есть, что скрывать?), но через открытые ворота периодически посматривал за процессом. Механик долго восхищался моей аварийкой и расспрашивал как я ее замутил, мотивируя тем, что хочет себе так же сделать.
Начитавшись страшилок после получения мота проверил все, что мог: тормоза, не течет ли масло, не свернуты ли где болты, но вроде все ок.

PS: у других дилеров за тоже самое просили от 6500 до 8000 руб. - оборзели совсем >:(
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Мал_да_Хитер

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 16
  • Авторитет: -1
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #79 : 02.05.2010, 22:38:11 »
Всем привет!

впереди первое ТО.

прошу подсказать, где их можно проходить? и сами, где советуете ???

Yury

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #80 : 03.05.2010, 00:07:08 »
Всем привет!

впереди первое ТО.

прошу подсказать, где их можно проходить? и сами, где советуете ???

Во первых заполни профиль! Посмотрел твое расплолжение, его нет! И как людям тебе подсказать?! Это не Московский форум! Или ты из Питера, с Камчатки...? :)
Почитай здесь http://www.250r.ru/index.php?topic=20.0 Пару мест точно найдешь!
« Последнее редактирование: 03.05.2010, 00:56:33 от Yury »

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #81 : 11.05.2010, 09:19:06 »
столкнулся я с такой траблой.
Мой мот,первое ТО не проходил (так как на тот момент был в Ставрополе), а второе "официалы"(для тех кто не знает,нахжусь в Краснодаре) делать с записью в книжку не хотят.
Итак вопрос: "Что делается на втором ТО,на 6000 км? Что надо менять? Что проверять?"
Думаю,просто купить необходимые вещи для замены и погнать его в какой-нить сервис,но не  псевдо официалам,меняющим 3 состав сотрудников за несколько месяцев,да и те,даже перезванивать не особо стараются _)
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #82 : 13.05.2010, 09:20:40 »
вот новая беда.
Всё-таки на перефирии,видимо, совсес не хотят сервисники открыватья и работать. Тел. у них упрямо молчит, а про то чтоб перезвонить совсем молчу.
Собственно вопрос вот в чём: что надо менять на ТО-2? какие расходники нужны?
Поеду в какую-нить мастерскую, тока вот знать бы какие расходники надо купить.
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Yury

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #83 : 13.05.2010, 11:53:33 »
вот новая беда.
Всё-таки на перефирии,видимо, совсес не хотят сервисники открыватья и работать. Тел. у них упрямо молчит, а про то чтоб перезвонить совсем молчу.
Собственно вопрос вот в чём: что надо менять на ТО-2? какие расходники нужны?
Поеду в какую-нить мастерскую, тока вот знать бы какие расходники надо купить.
Если прям по инструкции то не скажу сейчас, в принципе и сам можешь почитать все есть там, таблица такая "periodic maintenance".
Я бы сменил масло, фильтр масляный, воздушный тоже не помешает промыть, цепь посмотри-подтяни если надо, уровень охлождайки, тормозной ж., да и так все болтики винтики протяни без фанатизма конечно, но лучше с динамометрическим ключом по таблице моментов, амортизаторы глянь, не текут ли, резину на наличие повреждений, люфты колесных подшипников, оси маятника (для этого вывешивать надо мот), рулевую колонку заодно, состояние тросиков, также сцепления инспекция не повредит, состояние рамы  на трещины, диски опять же колесные не бьют ли, уровень заряда батареи, инспекция проводки на наличие перегревов, радиатор почисть (только аккуратно высоким давлением ни-ни) загнутые алюмииниевые полоски деревянной острозаточенной палочкой обратно выгни, лампы все горят ли, ну и помыть конечно хорошенько везде везде прям! Короче в мануале все есть, а это сверху, как бы я ТО-2 провел. Может чего то и не хватает, может лишне что-то...  ;) но в общих чертах как-то так.
Вообще непонятно мне, тут http://www.250r.ru/index.php?topic=380.0 ни слова нет чтоли, или тему зря прикрепили?
« Последнее редактирование: 13.05.2010, 11:57:18 от Yury »

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #84 : 14.05.2010, 14:55:53 »
мля походу у мня глаза были в 1 месте,чо не увидел такую тему -)
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

polyak

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #85 : 10.08.2010, 13:06:40 »
Вопрос:меняя мсляный фильтр, большое резиновое кольцо понятно куда, а вот маленькое одевается сверху фильтруещего элемента, или под него или нах оно не надо?

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #86 : 10.08.2010, 14:23:05 »
Болт из крышки вынь, маленькое кольцо служит уплотнением между ними. ;)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


polyak

  • Гость
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #87 : 10.08.2010, 14:37:47 »
Спасибо.

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #88 : 02.01.2011, 12:35:19 »
А просветите меня, где можно покрасить поцарапанный пластик? ::)
« Последнее редактирование: 02.01.2011, 12:45:41 от Mija »
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн enerqy

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 30
  • Авторитет: 9
  • Пол: Мужской
Re: Техническое обслуживание
« Ответ #89 : 02.01.2011, 15:04:32 »
Подскажите пожалуйста какую цепь со звездочками надо купить на нашу Нинку и где можно(кто-то покупал),живу в ЮВАО (если было такое сразу неругайтесь ,поиском ненашол) Заранее спасибо.