Автор Тема: Впечатления от езды на 300-ке  (Прочитано 9604 раз)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Сегодня первый раз проехал на Kawasaki Ninja 300.
 :yahoo: :yahoo:
Впечатления- прекрасные!!
Прямо ностальгия взяла!!
Такой же как и 250r маленький, аккуратненький аппарат!!
Посадка чуть с наклоном вперёд, но без спортивного выпендрёжа.
Приборы читаются легко. И обороты (стрелочный) и скорость (цифровой).
Появилось время (в смыле- текущее- часы и минуты).
КПП такая же информативная и, надеюсь, беспроблемная.
Дорогу держит отлично, прибавки мощности сразу неощутишь- надо побольше поездить.
Слегка жестковата подвеска, но это может субъективно после кроссовера.

Короче: Ninja 300 достойное продолжение славной Ninja 250r.
И если бы не работа и практичность NC, я бы с большим удовольствием взял бы себе трёхсоточку!!

З.Ы. Я гнал мот от Тимура к Пушистой Ленивке.
       Тимур гнал из салона в Малаховку. Вечером- появится- свои впечатления выскажет.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Впечатления от езды на 300-ке
« Ответ #1 : 17.04.2013, 22:29:47 »
Мне добавить нечего :blush:
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Впечатления от езды на 300-ке
« Ответ #2 : 17.04.2013, 23:08:45 »
прибавки мощности сразу неощутишь
Именно ее то и не хватает 250r. Наряду с хорошими тормозами.

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Впечатления от езды на 300-ке
« Ответ #3 : 17.04.2013, 23:26:10 »
Именно ее то и не хватает 250r. Наряду с хорошими тормозами.

Не сказал бы.
Смотря что хочешь от мота.
Мне хватало и того и другого.
39 л.с. и 27 Нм потив 33 и 22 прибавка не большая. Но она есть.
А тормоза... много кто и с 2-мя передними дисками тормозить не умеет...
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Впечатления от езды на 300-ке
« Ответ #5 : 20.02.2014, 16:43:52 »
https://www.youtube.com/watch?v=zjVJvZLfdKY
Болт... )))
дайте я тоже что-нить накалякаю)
В общем мот мне очень нравится. Не скажу что 250ка не давала мне хорошего маневрирования, но тормоза на ней и правда были лучше. Наверное потому что была без абс - резиновых шлангов меньше.

Тормоза трёхсотки с абс - это первое и самое важное что расстраивает. При экстренном торможении с плавной загрузкой вилки на хорошем асфальте я вдавливаю рычаг переднего тормоза в ручку газа - передняя абс молчит, значит о срыве переднего даже речи не идёт. МистерБолт в видео говорит что байк для новичков. В этом смысле да, передний тормоз им простит ошибки, а абс простит ещё ошибки ошибок.

Насчёт ECU - может быть разок и было что глох на понижении, но больше забесило конечно свободное гуляние оборотов в районе 2000. Причём на нейтрали всё ровно, а на включеной передаче есть - доходит до рывков. Звонили из дилера зимой, звали на замену чего-то. Откроемся - поеду съезжу, посмотрю что предложат, может ECU заменят...

Не очень нравится передняя вилка. Не могу назвать её жёсткой, даже больше - мягкая она. Но это городской мот. Так что это даже не претензия.

Остальное всё гуд, всё нравится. Усталости на трассе почему-то меньше, чем от 250. Не знаю почему, наверное какая-то чуть другая посадка. Комфортная скорость на трассе 150-160.

По отличиям:
- блинкер
- складные зеркала (очень удобно в пробках)
- бардачок (ода!) немного больше. Если вынуть разделитель - можно в принципе упихать цепь.
- дизайн старших братьев. дизайн и правда бодрее
- центр масс показался капельку выше, чем у 250. может чист психологически
- интегрированные поворотники, мелочь а приятно
- есть нормальный бензометр, дизайн приборки нравится

По мощности - чуть бодрее в одном лице, чуть бодрее со вторым номером. До 100-110 очень бодро, потом давай до свидания) Реже щёлкаю передачи чем на 250. 250ка по сравнению с 300 кажется просто чуть более ленивой.
Максималка которую я снял - 188 км/ч. Пятая при переключении была не до отсечки, так что этим летом попробую ещё.

P.S.: в общем и целом мот очень очень. Мне нужен был городской мот, маневренный, лёгкий, экономный, чуть мощнее 250ки. 300ка - то что надо, менять пока не планирую, тормоза ток надо довести)

Спасибо за внимание)

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Впечатления от езды на 300-ке
« Ответ #6 : 20.02.2014, 17:39:39 »
Вась, попробуй поставить армированные шланги, на чекушке разница весьма ощутимая. В обычном режиме езды со спокойным торможением разницы я не заметил, а вот если надо интенсивно замедляться то очень даже хорошо чувствуется, да и рычаг не "проваливается" до ручки.
А максималка по спидометру? У меня по спидометру была 180 с чем-то, по гпс 172 вроде.
Зеркала это да, кавасакам жирный плюс за них))
P.S. Что за блинкер? Показывает когда переключаться надо?
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Впечатления от езды на 300-ке
« Ответ #7 : 24.02.2014, 16:51:54 »
Вась, попробуй поставить армированные шланги, на чекушке разница весьма ощутимая. В обычном режиме езды со спокойным торможением разницы я не заметил, а вот если надо интенсивно замедляться то очень даже хорошо чувствуется, да и рычаг не "проваливается" до ручки.
А максималка по спидометру? У меня по спидометру была 180 с чем-то, по гпс 172 вроде.
Зеркала это да, кавасакам жирный плюс за них))
P.S. Что за блинкер? Показывает когда переключаться надо?
шлангами надо заняться ещё с прошлого года, хотя бы поменять те которые от блока до суппорта. Никак просто руки не доходят.
максималка по спидометру, по жпс не смотрел потому что так и не выбрал крепёжку для смартфона на бак))))
блинкер это моргалка дальним светом. кстати та лампочка при переключениях тоже по-моему блинкер иногда называется)

Оффлайн Spagent

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 584
  • Авторитет: 29
  • Пол: Мужской
Re: Впечатления от езды на 300-ке
« Ответ #8 : 26.02.2014, 21:16:19 »
Попробовал прокатиться на своем сегодня:)
Тихо, аккуратно по площадке:)

Я в полном восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :good: :good: :good: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Особенно по сранениею со школьными ебриками:)
Жизнь - это волчья тропа, по которой нужно идти оскалив зубы. (с)