Автор Тема: Аккумулятор.  (Прочитано 128130 раз)

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Аккумулятор.
« Ответ #45 : 06.01.2010, 09:40:05 »
Loo, если в авто инжектор, то свечи и предохранитель выкручивать и вынимать не надо, при вращении стартером и полном нажатии педали газа включается режим продува цилиндров, секунд через 20 (или при признаках схватывания- что происходит очень редко) газ начинаешь приотпускать и мотор заводится. ;)
Источник: мануал к авто и личный опыт.
Мот по моему лучше до весны оставить в покое, сам заведется.
Видимо инжектор инжектору все-таки рознь. Описанная тобой методика не сработала как минимум на двигателе Toyota 3S-FE...
Пришлось заводиться как я описал выше.
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн dzhiday

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 52
  • Авторитет: 8
  • Пол: Мужской
  • настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Re: Аккумулятор.
« Ответ #46 : 06.01.2010, 16:14:39 »
timoha прав. режим продувки предусмотрен на всех эбу.
а вот стартером крутить 40 сек я бы не стал.

история двухнедельной давности.
у нас тут -30..35 стукнуло. неделю так держалось.
у жены у моей пыж307. нежный французский аутомобильчик. с пластьмассовым редуктором стартера, который раскрошился после 10-15 секунд кручения... ладно, машину отбуксировали к официалам, сняли стратер. вскрыли. предложили купить у них новый за 10тр. решил сходу на провокацыю не поддаваться, поехал искать аналоги.
в городе нашел две конторы которые занимаются ремонтом стартеров. так вот. У НИХ БЫЛ АНШЛАГ. причина - почти у всех сгоревшие якоря и щеточные узлы. говорят секунд 20-30 хватает чтоб спалить... в итоге неделю очередь на ремонт стартера.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Аккумулятор.
« Ответ #47 : 06.01.2010, 18:07:16 »
Ну если при -30 за 25 секунд якорь дымится, то в +40 он не должен и 5 секунд проработать.
Пластик, конечно, вещь хорошая, но если стартер из него сделан - это полный финиш.

Не совсем понятно, какие именно детали сделаны из пластика. У меня Peugeot 308. В жизни не пришло бы в голову назвать его "нежный французский аутомобильчик". 30к по всем ухабам, поездка на юга за 1.4к км. Температуры эксплуатации от +43, до -29 по датчику под бампером. Никаких проблем. Всё как часы. В любое время дня и ночи.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Аккумулятор.
« Ответ #48 : 06.01.2010, 19:00:48 »
а вот стартером крутить 40 сек я бы не стал.
Хорошо, скажи, сколько сек можно крутить на нашей каве?
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Re: Аккумулятор.
« Ответ #49 : 06.01.2010, 20:53:33 »
у жены у моей пыж307. нежный французский аутомобильчик. с пластьмассовым редуктором стартера, который раскрошился после 10-15 секунд кручения... ладно, машину отбуксировали к официалам, сняли стратер. вскрыли. предложили купить у них новый за 10тр. решил сходу на провокацыю не поддаваться, поехал искать аналоги.


глупый вопрос, а машина на гарантии?
почемуто мои официалы хондари, меняют всё, начиная от цоколей ламп, до хрипящих колонок, а также завывшей как циркулярная пила
моторчика печки. МЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ. Это всётаки жирный плюс новой машины.

slonikus

  • Гость
Re: Аккумулятор.
« Ответ #50 : 06.01.2010, 20:56:11 »
Хорошо, скажи, сколько сек можно крутить на нашей каве?

"Kawasaki Дорожный мотоцикл - Общее руководство по эксплуатации" стр. 151 :) :

ВНИМАНИЕ

Не работайте стартером непрерывно дольше 5 секунд, иначе стартер перегреется, а мощность аккумуляторной батареи временно понизится. Ждите 15 секунд между каждым включением стартера, чтобы дать ему охладиться, а аккумуляторной батарее восстановить свою мощность.


Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Аккумулятор.
« Ответ #51 : 06.01.2010, 21:35:57 »
"Kawasaki Дорожный мотоцикл - Общее руководство по эксплуатации" стр. 151 :) :
ВНИМАНИЕ
Не работайте стартером непрерывно дольше 5 секунд...

Дружище, кратко и по делу. Респект!
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Re: Аккумулятор.
« Ответ #52 : 06.01.2010, 22:02:28 »
Дружище, кратко и по делу. Респект!
Поддерживаю!  ;D

Yury

  • Гость
Re: Аккумулятор.
« Ответ #53 : 06.01.2010, 22:08:13 »
Ну если при -30 за 25 секунд якорь дымится, то в +40 он не должен и 5 секунд проработать.
Пластик, конечно, вещь хорошая, но если стартер из него сделан - это полный финиш.

В данном случае температура окружающей среды непосредственно на якорь не влияет или влияет не существенно! Все дело в огромных токах протекающих через обмотку, а сильный холод усложняет ситуацию тем, что увеличивает сопротивление кручению в виде замерзшего двигателя и немного упавшей емкости батареи. Так что в +40 ему будет только легче!

Оффлайн dzhiday

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 52
  • Авторитет: 8
  • Пол: Мужской
  • настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Re: Аккумулятор.
« Ответ #54 : 07.01.2010, 08:20:13 »
Цитата: slonikus
Общее руководство по эксплуатации" стр. 151 :) :
+1
пс.
Машина 2003г, соответственно не на гарантии.
2Хим.
Сильно сомневаюсь что по гарантии поменяют стартер.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Аккумулятор.
« Ответ #55 : 07.01.2010, 10:59:20 »
По гарантии обязательно поменяют стартер.
Ведь это внутренняя деталь. И не ведётся никакого журнала сколько ты его крутил 5 или 30 секунд. Он мог и сам развалиться.

На ТО мне по гарантии отказались сделать задний брызговик, который, с некоторых пор, держался на 1 шурупе. Сделали за 2.5к.  :o
Через пол года он снова отвалился. Безрукие чайники! Пришлось делать самому. Теперь на всю жизнь.  ;D


Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Re: Аккумулятор.
« Ответ #56 : 07.01.2010, 11:08:07 »
кстати тогда по гарантии.
Ктонибудь чтонибудь менял на моте по гарантии?

Yury

  • Гость
Re: Аккумулятор.
« Ответ #57 : 07.01.2010, 11:13:30 »
кстати тогда по гарантии.
Ктонибудь чтонибудь менял на моте по гарантии?
Никогда! И слава богу!!!  ;D

Оффлайн dzhiday

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 52
  • Авторитет: 8
  • Пол: Мужской
  • настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Re: Аккумулятор.
« Ответ #58 : 07.01.2010, 14:40:18 »
По гарантии обязательно поменяют стартер.
Ведь это внутренняя деталь.

осмелюсь несогласиться.
тогда бы меняли сожженые сцепления, стартеры, лампы накаливания и тд.
нигде и никогда не слышал чтобы стартер меняли по гарантии. спросите у любого приемщика (инженера по гарантии).
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Аккумулятор.
« Ответ #59 : 07.01.2010, 14:58:22 »
осмелюсь несогласиться.
тогда бы меняли сожженые сцепления, стартеры, лампы накаливания и тд.
нигде и никогда не слышал чтобы стартер меняли по гарантии. спросите у любого приемщика (инженера по гарантии).
+1
Начать можно с того, что по гарантии вообще ничего делать и менять не любят)
Поэтому, будут разбираться в чём косяк, и если окажется что потребитель делал так, как делать нельзя (40 сек крутить стартёром), то ему скажут - не гарантийный случай! и это в лучшем случае) в худшем случае будут говорить, что не гарантийный случай даже в том случае когда он на самом-то деле гарантийный(((

Так что читаем мануалы, бережно пользуемся техникой и если она нас подводит, то доканываем дилеров) ;D
Антон :)