Перед зарядкой к сожалению не померял напряжение, разве может так быстро выйти из строя батарея я его ведь только весной купил.
Насколько я помню минимально допустимым падением напряжения считается 10,5 в. Если долго держать его в разряженном состоянии, начинается сульфатация пластин. Так, что Yury прав, если там было меньше, то вполне возможно аккумулятор уже потерял изрядную часть ёмкости. Но я бы на вашем месте, раньше времени не расстраивался. Когда покупал свой предидущий мот, он простоял в салоне с начала осени. Когда в феврале я попросил его завести, то аккумулятор не подавал абсолютно никаких признаков жизни, даже лампочки не загорались. Тем не менее после аккуратной зарядки аккумулятор без проблем дождался апреля и весь сезон прослужил безупречно. Было даже так что мотоцикл 2 раза стоял без движения на сигнализации в течении 2-3 недель, после чего легко заводился со стартёра.
Так что заряжайте как следует и далее следите за состоянием. Вполне возможно аккумулятор всё ещё в порядке. Остаточную ёмкость можно проверить, подключив к нему лампочку 10 вт и посмотрев за какое время напряжение опустится до тех самых 10,5-11 в.