Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : Эль Дуб 08.10.2011, 23:50:15
-
И вот настал тот день, когда я решил поставить мотоцикл до следующей весны. Очень жаль, но увы, хотя пару деньков ещё можно было покататься.
Выкладываю не большой отчётик что было проделано.
1. Тщательная мойка с удалением всех битумных и прочих пятен. Сушка и продувка.
2. Чистка цепи.
3. Долив бензина по самое горлышко.
4. Смазка цепи.
5. Слегка спустили шины.
6. Извлекли акб.
7. Закатили и упаковали в специальный мешок для хранения.
Большое спасибо Вове в оказании содействия в данной процедуре ;) и ребятам на мойке, которые всегда моют мою технику на отлично!
-
:D
-
:D
-
познавательно!
-
а ты когда керхером мот моешь, как-то цепь закрываешь? а чем сушишь потом? вопросы может глупые, просто боюсь керхером мыть, читал что во многие места вода не должна попадать. И что за мешок такой специальный для хранения, сколько стоит, где купить можно?
-
ты его на подкат не стал ставить(хотя бы под зад колесо),надо тогда по-моему раз в 1 неделю проворачивать колеса что бы колесо на одном месте не застаивалось,просто подспустил колеса.
-
а ты когда керхером мот моешь, как-то цепь закрываешь? а чем сушишь потом? вопросы может глупые, просто боюсь керхером мыть, читал что во многие места вода не должна попадать. И что за мешок такой специальный для хранения, сколько стоит, где купить можно?
нет, просто прошу под давлением на цепь не херачить, и где приборка, так же прошу под давлением не бить. Сушат воздухом под давлением. Всегда мою, проблема была только один раз, когда сильно залили где приборка, накрылся блок ксенона, после этого ни разу не было проблем.
чехол-http://www.motoremont.ru/shop2/product/chehol-dlja-hranenija-motocikla/
-
ты его на подкат не стал ставить(хотя бы под зад колесо),надо тогда по-моему раз в 1 неделю проворачивать колеса что бы колесо на одном месте не застаивалось,просто подспустил колеса.
ну раз в месяц постараюсь это делать, колёса приспустил не много
-
ну раз в месяц постараюсь это делать, колёса приспустил не много
А ВОТ НЕ НАДО БЫЛО МОТОЦИКЛ МЕНЯТЬ ;)… Я б тебе подарил- ( почти за бесплатно – если денег не считать ;D ;D ;D). Свой подъемник- вывешивающий оба колеса :P… Предатель- вы Эль Дуб ;D…
-
А ВОТ НЕ НАДО БЫЛО МОТОЦИКЛ МЕНЯТЬ ;)… Я б тебе подарил- ( почти за бесплатно – если денег не считать ;D ;D ;D). Свой подъемник- вывешивающий оба колеса :P… Предатель- вы Эль Дуб ;D…
опа, спалился, что за подъемник? за сколько продаешь?:)
-
нет, просто прошу под давлением на цепь не херачить, и где приборка, так же прошу под давлением не бить. Сушат воздухом под давлением. Всегда мою, проблема была только один раз, когда сильно залили где приборка, накрылся блок ксенона, после этого ни разу не было проблем.
чехол-http://www.motoremont.ru/shop2/product/chehol-dlja-hranenija-motocikla/
спасибо, попробую тоже помыть керхером, а чехол вообще чудесный, тоже хочу такой:)
-
опа, спалился, что за подъемник? за сколько продаешь?:)
смотри здесь- http://www.250r.ru/index.php?topic=247.msg53191#msg53191
-
А ВОТ НЕ НАДО БЫЛО МОТОЦИКЛ МЕНЯТЬ ;)… Я б тебе подарил- ( почти за бесплатно – если денег не считать ;D ;D ;D). Свой подъемник- вывешивающий оба колеса :P… Предатель- вы Эль Дуб ;D…
да я давно понял, что попал:)))
-
да я давно понял, что попал:)))
я бы сказал- что довольно мягко сказано! ;D Как я понял- на фото номер 7 производится смазка тормозных дисков переднего колеса (консистентной смазкой) ? ;D ;D ;D
-
я бы сказал- что довольно мягко сказано! ;D Как я понял- на фото номер 7 производится смазка тормозных дисков переднего колеса (консистентной смазкой) ? ;D ;D ;D
нееее...приспускаем колёсико....сильно так не заморачивался
-
А нам, татарам, всё равно- мы не консервируем!!
Круглый год -свежий зелёный огурец!!
:P :P :P
-
еще вопрос, по мануалу написано что хранить мот надо с пустым баком, тут пишут с полным, где правда?
-
еще вопрос, по мануалу написано что хранить мот надо с пустым баком, тут пишут с полным, где правда?
Пустой бак в целях пожарной безопасности.
-
Пустой бак в целях пожарной безопасности.
В то же время полный- предохраняет внутренние полости собственно бака от окисления и коррозии.
-
В то же время полный- предохраняет внутренние полости собственно бака от окисления и коррозии.
И вот тут как раз самая загвоздка! Не дай бог пожар, вспыхнет только в путь. Однако окисление и коррозия не менее страшна :)))
Я конечно предпочту заполнить бак до краёв. И плевать на противопожарную безопасность.
-
И вот тут как раз самая загвоздка! Не дай бог пожар, вспыхнет только в путь...
...Я конечно предпочту заполнить бак до краёв. И плевать на противопожарную безопасность.
Замечу: бак, полный бензина, загорается хуже, чем пустой бак, в котором находятся пары бензина.
А бензин там останется по любому...
Либо так: снять его (бак) с мотоцикла, слить бензин и оставить на ночь открытым для испарения всего топлива.
По своему опыту: заливаю под завязку + стабилизатор.
З.Ы. И в каких условиях хранится мот: если во влажной среде, то влага попадает во внутрь пустого бака и конденсируется. Не айс полный!!
-
Замечу: бак, полный бензина, загорается хуже, чем пустой бак, в котором находятся пары бензина.
Ну это мы ещё в школе проходили :) Бак полный бензина вспыхивает, а вот бак с парами бензина дюже ГАРНО взрывается :)
-
мот буду хранить дома, в тепле,по мануалу написано о каком-то засорении шлангов, если бензин будет в баке
-
по мануалу написано о каком-то засорении шлангов, если бензин будет в баке
Засорение шлангов бензином :)
Извините, захотелось пофлудить :)
-
Замечу: бак, полный бензина, загорается хуже, чем пустой бак, в котором находятся пары бензина.
+много Даже бычек брошеный в полный бак не дает никакого эффекта...
-
Я конечно предпочту заполнить бак до краёв. И плевать на противопожарную безопасность.
+1
А насчет паров бензина - варил бензобаки, перед тем как делать заплатку нужна спец. процедура, иначе взорвется 100%, причем от повышения температуры а не от открытого огня. С пропаном например такого нет...
PS - это я поумничал конечно, можете не поверить НО НИКОГДА ЭТО НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ >:(
-
Засорение шлангов бензином :)
Извините, захотелось пофлудить :)
ну уж не придирайтесь, не помню как там точно написано
-
ну уж не придирайтесь, не помню как там точно написано
Тебе пожалуй действительно лучше слить топливо с карбюраторов. А вот бак оставить полным. Тут где то была тема о том- что весной из за залипших игл карбюратора мотоцикл не могли завести несколько дней к ряду.
-
Тебе пожалуй действительно лучше слить топливо с карбюраторов. А вот бак оставить полным. Тут где то была тема о том- что весной из за залипших игл карбюратора мотоцикл не могли завести несколько дней к ряду.
ага, вот это информация полезная, спасибо
-
А ВОТ НЕ НАДО БЫЛО МОТОЦИКЛ МЕНЯТЬ ;)… Я б тебе подарил- ( почти за бесплатно – если денег не считать ;D ;D ;D). Свой подъемник- вывешивающий оба колеса :P… Предатель- вы Эль Дуб ;D…
скок денег?
-
скок денег?
тебе сюда
http://www.250r.ru/index.php?topic=2208.0
-
У меня в мануале утверждается , что топливо надо слить через специальный кран . Не подачи топлива !!! . Причём добраться до него можно если снять боковую пластмассу ...
Менеджер с диллершипа прислал СМС - спрашивал , как я собираюсь готовить технику к зиме . - Завтра заеду , узнаю . Вроде мелочь , а приятно . :)
-
скок денег?
Увы мой друг- нельзя все мерить в денежном эквиваленте…Доброму и уважаемому лично мною человеку может обойтись бутылкой достойной выпивки (к примеру)… Хотя даже на этом форуме есть люди которым не пошевелю и пальцем… предложи они мне выгодную сделку. З.Ы. Лично я- не ради наживы купил мотоцикл и пришел на этот форум…
-
На прикол поставил уже недели 3 назад.. В неотапливаемую ракушку, на фазенде...
Ограничился следующим:
Как следует отмыл со всех сторон, полиролькой прошёлся по крашеным поверхностям, обработал чёрный пластик, начернил резину (больше для себя, чтобы глаз радовал)
Полный бак бензина (95, без всяких стабилизаторов и т.д.)
Снизил давление в колёсьях
Акамулятор подзаредил, забрал домой
Цепь отмыл, залил смазкой
Глушитель закрыл промасленной тряпкой + пакет сверху
Вроде всё, ничего не забыл.. :)
-
На прикол поставил уже недели 3 назад.. В неотапливаемую ракушку, на фазенде...
Ограничился следующим:
Как следует отмыл со всех сторон, полиролькой прошёлся по крашеным поверхностям, обработал чёрный пластик, начернил резину (больше для себя, чтобы глаз радовал)
Полный бак бензина (95, без всяких стабилизаторов и т.д.)
Снизил давление в колёсьях
Акамулятор подзаредил, забрал домой
Цепь отмыл, залил смазкой
Глушитель закрыл промасленной тряпкой + пакет сверху
Вроде всё, ничего не забыл.. :)
Чехлом накрыть забыл. :)
-
Не, специально не накрыл)
Обратил внимание, что в холодную погоду конденсат образуется под чехлом.. Пускай лучше дышит..
-
Оффтоп, но в тему. На Багратионовской возле офиса всё лето стоял Фазер. Постоянно накрытый чехлом. Возле вентелляционной решётки. Кароче, чехол был постоянно надут как воздушный шарик, что в дождливую погоду, наверно, было на руку владельцу.
-
У меня в мануале утверждается , что топливо надо слить через специальный кран . Не подачи топлива !!! . Причём добраться до него можно если снять боковую пластмассу ...
Менеджер с диллершипа прислал СМС - спрашивал , как я собираюсь готовить технику к зиме . - Завтра заеду , узнаю . Вроде мелочь , а приятно . :)
Слить можно как в старые добрые времена, используя шланг,рот и тару)))))
-
Все. Сегодня и я закрыл сезон, предварительно пролетев круг по ТТК, в результате полный нос соплей и радости, холодновато ;D Провел необходимые консервационные работы (чистка, смазка и т.п.), кстати, одновременно с заменой летней на зимнюю резину на авто. дополнительно снял боковой пластик с левой стороны, нужно запаять единственную трещину этого сезона (уронил в гараже по глупости), аккумулятор снимать не стал – буду как vavdog, зимой, в лютый мототоксикоз приходить в гараж и проезжать 200-300 м.. Вроде бы все. Как не было бы грустно и печально, но наступает зима...
-
Все. Сегодня и я закрыл сезон, предварительно пролетев круг по ТТК, в результате полный нос соплей и радости, холодновато ;D Провел необходимые консервационные работы (чистка, смазка и т.п.), кстати, одновременно с заменой летней на зимнюю резину на авто. дополнительно снял боковой пластик с левой стороны, нужно запаять единственную трещину этого сезона (уронил в гараже по глупости), аккумулятор снимать не стал – буду как vavdog, зимой, в лютый мототоксикоз приходить в гараж и проезжать 200-300 м.. Вроде бы все. Как не было бы грустно и печально, но наступает зима...
Я не то что настаиваю на своей правоте- но думаю лучше не 200-300 метров а прогреть до срабатывания вентилятора охлаждения(свечи возможно дольше проживут). Хотя есть еще лучший вариант прогреть до проявления красноты глушителя( в месторасположении каталитического нейтрализатора)- так оный прослужит дольше. ИХМО.
-
На прикол поставил уже недели 3 назад.. В неотапливаемую ракушку, на фазенде...
Ограничился следующим:
Как следует отмыл со всех сторон, полиролькой прошёлся по крашеным поверхностям, обработал чёрный пластик, начернил резину (больше для себя, чтобы глаз радовал)
Полный бак бензина (95, без всяких стабилизаторов и т.д.)
Снизил давление в колёсьях
Акамулятор подзаредил, забрал домой
Цепь отмыл, залил смазкой
Глушитель закрыл промасленной тряпкой + пакет сверху
Вроде всё, ничего не забыл.. :)
а поцалуйка ? ? ? в фару! шутка ;D
-
Я до сих пор хожу в гараж и целую, когда на даче бываю... ;D ;D ;D
-
Я до сих пор хожу в гараж и целую, когда на даче бываю... ;D ;D ;D
Э!!!!!!!!!! Стоп!!!
Так и до мотофилии не далеко!!
;D ;D ;D
http://smotri.com/video/view/?id=v5384631f58
-
Да тут и так все мотофилы! Вот только не надо аналогий типа секс и глушитель и прочие непристойности
-
не-не-не.. тут только платоническая любовь.. :-*
-
Консервация аккумулятора перенесена:
http://www.250r.ru/index.php?topic=272.msg57187#msg57187
Всё об аккумуляторе:
http://www.250r.ru/index.php?topic=272.0
-
Может глупый вопрос, но задам)):
А как расконсервация происходит, нет никаких подводных камней?
1. Сняли чехол
2. Раскупорили выхлоп
3. Надули колеса.
4. Поставили аккумулятор.
5. Скрестили пальчики.
6. Завели.
7. Раскрестили пальчики...так?
-
Всё !!! - Завтра забираю с консервации !!! :yahoo: Народ уже две недели как катается !!! Ура !!! :yahoo:
-
Я повременю- днем осадки и плюс, ночью до вторника до -10 будет. Сегодня по Москве очень много ДТП.
Я думаю первый выезд совершу 9 апреля- уже к Тиму записался.
-
УРА!!! Завтра мне Тимурыч расконсервирует, вото выложу :yahoo:
-
а я седня расконсервировал сам :yahoo:
чекушка завелась с полоборота.
прогрел, поменял масло с фильтром, все вокруг заляпал :grin: больше сам масло не меняю..
-
Ну вот и оживили. Тимуру огромное спасибо :tease:
1. Распаковали
2. Подкачали шины
2. Поставили аккумулятор и завели
3. Чутка прогазовали
4. Поехал искать шестигранники
5. Слили старое масло
6. Залили новое масло и поменяли фильтр
Ура, я готов!!! :good:
-
Блиин. Какая красивая. Ни разу не видел в белом цвете. Алексей, ну ты это поаккуратнее с ней :blush:
По моему это мотоцикл для спокойной езды. Отжечь ещё успеешь попозже... на Ducati. :grin:
-
2. Поставили аккумулятор и завели
3. Чутка прогазовали
5. Слили старое масло
а так правильно, да?
Т.е. сначала завести на старом, потом менять?
Или правильней слить, залить новое и заводить на новом?
Пардон, если уже обсуждалось..
-
а так правильно, да?
Да. Его надо прогреть, чтобы слилось лучше типа, и старый шлачек осевший взболтнуть ))
-
Да. Его надо прогреть, чтобы слилось лучше типа, и старый шлачек осевший взболтнуть ))
да, желательно вообще было не много проехать на старом, но у меня пока не реально выехать из гаража.
-
По моему это мотоцикл для спокойной езды.
Кирилл, в целом да- удобная гелевая сидушка, абс, хорошая ветрозащита, максимально едет 221, после 180 не охотно разгоняется, но её плюс в том, что если хочу стартануть, смело бросаю сцепление в отличие от владельцев 600-ток спортов. Один раз эксперементировали с хондой 600 RR, на корпус он меня делает, если не лажанётся на старте:))))
Для города ваще тема, к весу 222 кг. уже привык.
-
Тимурыч, посмотри, это штатное крепление, или всё таки частично самопал, точнее, он частично его покрасил в белый цвет.
Кофр стоит оригинал Ямаха
-
Леха, у Givi точно такая же конструкция, только в разы дешевле. Я предзаказ сделал, придет напишу - там определишься возьмешь его или нет (предзаказ ни к чему не обязывает - если его в завезут, то просто зарезервируют до окончательного решения)
-
Леха, у Givi точно такая же конструкция, только в разы дешевле. Я предзаказ сделал, придет напишу - там определишься возьмешь его или нет (предзаказ ни к чему не обязывает - если его в завезут, то просто зарезервируют до окончательного решения)
однозначно буду брать, только чуть позже, главное чтоб не пришлось чё нить пилить, резать, дорабатывать, не люблю колхоз, вообщем озвучешь тогда цену, либо буду подавать заявку в кредитный отдел THM сервис, заложу служебный авто:))))
-
однозначно буду брать, только чуть позже, главное чтоб не пришлось чё нить пилить, резать, дорабатывать, не люблю колхоз, вообщем озвучешь тогда цену, либо буду подавать заявку в кредитный отдел THM сервис, заложу служебный авто:))))
колхозить точно ни чего не нужно)))
Да, под твою тачку кредит дадим :smiley:
-
колхозить точно ни чего не нужно)))
Да, под твою тачку кредит дадим :smiley:
да, почитал на псевдофоруме XJ6, появились крепежи и площадки для диверсии, раньше просто не было и цены супер, так что жду цену и приеду на инсталяцию, единственное может с моделью кофра подумаю, вот типа такого, не хочу чёрный http://www.givi.de/topcase-kofferserien/Monolock-de/E300B
-
белых таких сейчас нету((( а вот черные такие есть
-
белых таких сейчас нету((( а вот черные такие есть
ну там можно бело-чёрный, короче-решим
-
ну там можно бело-чёрный, короче-решим
да, давай ближе к делу)) - сначала крепление дождемся)