Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Покупка мотоцикла => : Berger11 18.11.2009, 14:09:23

: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Berger11 18.11.2009, 14:09:23
Здравствуйте, я житель Ростова-на-Дону. Холост. Права на автомобиль имею уже пять лет, но автомобилистом так и не стал! Передвигаюсь на общественном транспорте.  Мелкие бытовые нужды решаю с помощью кантрийного велосипеда, который является для меня ещё и средством «отдохнуть».
Так сложилось, что сейчас работаю в Сочи, время пребывания в обоих городах распределяется 50/50. Сообщения между этими городами осуществляется поездом. Если в зимнее время крупных проблем не возникает, то летом вопрос с билетами встаёт остро.
Покупаешь этот заветный билет, и с чувстом удовлетворённости бежишь на поезд... эта самая удовлетворённость проходит как только попадаешь в переполненный вагон, в ту же секунду понимаешь, что июльская жара ощущается в поезде сильнее, чем где-угодно...
... так и не уснув ночью, наконец-то приехал... выхожу на красивый Сочинский вокзал, сажусь на маршрутку, и..  конечно-конечно, попадаю в пробку- город стоит! кто-то буркнул сзади: «опять эти спецпроезды», другой дополняет: «Сегодня Дмитрий Медведев принимает Тарью Халонен(нынешний президент Финляндии)!» Где-то  вдалеке слышны звуки милицейских машин... проходит пятнадцать минут, трогаемся, еле-ползём...
Попадаю на работу  с более чем полутора часовым опозданием!!
Что такое автомобильная дорога Сочи-Джубга в период с июня по конец сентября-знают многие на форуме. Пробки в Ростове тоже обычное явление.

 Так вот, уже несколько месяцев, как родилась у меня мысль купить мотоцикл, который будет для меня единственным транспортом средством. Почему мотоцикл, частично ответ уже дал, другие причины: длинный мотосезон (в Сочи он практически не заканчивается). А самое главное просто хочу!!
В феврале иду учиться на права, после этого думаю пойти в школу вождения спорт-байка(12 занятий- 18 тыр- думаю дорого для регионов). В связи с чем несколько вопросов: Как 250r в дальних перегонах (650 км)(форум читал)?
Поддерживаете вы меня?
С удовольствием выслушаю любую критику.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Барышня Бэтмен 18.11.2009, 14:28:10
Поддерживаю всеми руками и ногами!  ;D Мотоциклу - ДА!
Школе специального обучения тоже однозначное ДА. Если дешевле нет, значит нет. Я тоже ходила и до сих пор хожу, потому как наката и опыта не хватает, а улететь под грузовик не хочется, 1500 за занятие.
Зато за эти деньги можно все, падать налево-направо, а результат явно на лицо! Так что вперед! ;)
Главное - не забываь про полную экипировку!
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: loo 18.11.2009, 15:29:17
В связи с чем несколько вопросов: Как 250r в дальних перегонах (650 км)(форум читал)?
Почему именно 250r? Какие альтернативы рассматривал?
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Gan 18.11.2009, 15:52:10
В Краснодаре 18 занятий стоит 25 тыс руб.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: slonikus 18.11.2009, 18:11:38
........
Что такое автомобильная дорога Сочи-Джубга в период с июня по конец сентября-знают многие на форуме. Пробки в Ростове тоже обычное явление.
.........................

Да уж это точно!
Пробки начиная от Джубги (порой в неё даже не въехать), и далее почти по всему серпантину. К сожалению на серпантине почти нет понятия "междурядка" из-за его узости, и приходится в пробках часто пробираться на мотоцикле по обочине.
Серпантин довольно опасен сам по себе, и добавляют опасности неадекватные водители. Необходимо быть предельно аккуратным и внимательным.
Ростов поражает меня каждый год "наплывами" асфальта, и броуновским движением как пешеходов, так и машин. По этой причине все ездят довольно медленно. :) Надо отдать должное водителям в Ростове - особо не создают аварийных ситуаций, или мне везло. :)
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Berger11 18.11.2009, 19:19:50
Почему именно 250r? Какие альтернативы рассматривал?
Большую кубатуру не могу позволить, так как новый дорог и не имею достаточного опыта! А в этом ценовом диапазоне не такой большой выбор,а скорее его полное отсутствие,ямаха ебр-125 и хонда сб-150 решил не рассматривать,наверное, из-за некоторой предвзятости! Уж этот слишком хорош,подкупил меня! Еще слышал о Хьюсонге с тем же объемом двигателе,но на российский рынок их не возят.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Sanchik 19.11.2009, 11:18:30
Если тебе далеко ездить 250 не совсем правильный выбор!!
на трассе маловато запаса мощности...
Мое мнение подкопи немного и купи ER 6 на нем в дальних поездкахз будешь больше получать удовольствия... не будешь бояться второго пассажира и груза..
а цена не так много отличается...
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Berger11 19.11.2009, 13:12:03
Мотоцикл будет эксплуатироваться как в городе, так и на дальняках!! В городе может бы и больше!!дальняки ездить буду вынужден тоже, и как раз это меня и беспокоит в большеё степени;пассажира возить не буду, груза около 10 кг!!!поэтому прислушаюсь.
Ещё мнения??
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: slonikus 19.11.2009, 14:25:41
Мотоцикл будет эксплуатироваться как в городе, так и на дальняках!! В городе может бы и больше!!дальняки ездить буду вынужден тоже, и как раз это меня и беспокоит в большеё степени;пассажира возить не буду, груза около 10 кг!!!поэтому прислушаюсь.
Ещё мнения??

На маршруте Ростов-Сочи более-менее скоростной участок до Краснодара. Далее либо дорога не располагает к скоростным прострелам за 200 км/час из-за своего качества, либо просто начинается серпантин, на котором более легкий и маневренный мотоцикл намного лучше. Так что моё мнение, человека изъездившего основательно этот маршрут за два сезона на легком и компактном 125сс и на 600сс, Kawasaki Ninja 250R лучший выбор. Тем более что очень много будешь ездить в городе, где Kawasaki Ninja 250R по маневренности и легкости управления конкурентов в классе дорожных мотоциклов 400-600сс нет (разве что старый HONDA BROS) .
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: KIR 19.11.2009, 15:08:54
Если тебе далеко ездить 250 не совсем правильный выбор!!
на трассе маловато запаса мощности...
А для чего мощность на трассе нужно запасать если далеко едешь, чтобы не кончилась в дороге? ))) Ездил 500км, крейсерскую держал 140км/ч, за все время пути меня обогнали только 1 раз(!) (какие-то отморозки на джипе пролетели мимо, я вроде не обиделся). Запаса мощности хватило чтобы приехать в пункт назначения намного раньше родственников (Шкода Октавиа). Удобная посадка, никакой усталости в пути, что еще нужно?
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: slonikus 19.11.2009, 15:56:13
А для чего мощность на трассе нужно запасать если далеко едешь, чтобы не кончилась в дороге? ))) Ездил 500км, крейсерскую держал 140км/ч, за все время пути меня обогнали только 1 раз(!) (какие-то отморозки на джипе пролетели мимо, я вроде не обиделся). Запаса мощности хватило чтобы приехать в пункт назначения намного раньше родственников (Шкода Октавиа). Удобная посадка, никакой усталости в пути, что еще нужно?

Поддерживаю! :)
Маняша ехала со мной с Санкт-Петербурга до Туапсе вообще на Honda CBR125R всего с 14 л.с. (я ехал на Yamaha FZ6-N с 98 л.с.) и как-то не было особых проблем у неё с обгонами на трассе по всей дистанции в 4900км. :) У Kawasaki Ninja 250R 33 л.с. - какие могут быть проблемы с обгонами? А крейсерская скорость в 120-140 км/час достаточна - об этом свидетельствует как опыт дальних поездок многих на данном форуме, так и вообще многолетний опыт большинства мототуристов (многие мототуристы вообще по России ездят на 250сс эндуро с максимальной скоростью таких аппаратов в 120 км/час!!!). :) Бак у Kawasaki Ninja 250R больше чем у Kawasaki ER-6. Цена перехода в класс 600сс не такая уж и малая, стоит только взглянуть на цену сегодняшнего предложения новых Kawasaki Ninja 250R (190000-210000 руб.) и Kawasaki ER-6 (273000-310000 руб.). Опять же не будем забывать о последних "выходках властей" с двухкратным повышением  транспортного налога (без разницы как - повышением в два раза базовой ставки или увеличением местного коэффициента с 5 до 10 раз).
За Kawasaki Ninja 250R сейчас платить в Санкт-Петербурге 1650 руб. (будет 3300 руб.).
За Kawasaki ER-6 сейчас платить в Санкт-Петербурге 3600 руб. (будет 7200 руб.).

Другой вопрос если деньги есть и на переход в класс 600сс, и на налоги, и готов мириться с несколько меньшей маневренностью аппарата в городе, и на тяжелых участках серпантина, зато появится возможность развивать оооочень редко скорость в 200 км/час (новичку такая возможность вообще противопоказана), и более комфортно возить пассажира. Выбор за тобой! :)
Лично мне нравятся оба аппарата, но покатавшись на 125сс (Yamaha YBR125 мощностью в 10 л.с.) и на 600сс (Yamaha FZ6-N с 98 л.с.) именно по маршруту Ростов-Туапсе ;) я многое понял, и теперь очень ценю 125сс-250сс мотоциклы. :)

А "теоретикам" и поклонникам больших мощностей рекомендую спуститься на землю, и покататься по России в дальние поездки.  ;)
С опытом приходит понимание что нужно, а что явно излишне.... ;)
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Tim 19.11.2009, 17:34:23
slonikus
+1

: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Berger11 19.11.2009, 17:50:23
+ много!   Развивать больше 120 км/ч для меня будет просто необдумано! Сейчас задача собрать денег "чтобы на все хватило" к февралю,если не успею то буду ждать 2010 года выпуска!
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Yury 19.11.2009, 19:36:15
Большую кубатуру не могу позволить, так как новый дорог и не имею достаточного опыта! А в этом ценовом диапазоне не такой большой выбор,а скорее его полное отсутствие,ямаха ебр-125 и хонда сб-150 решил не рассматривать,наверное, из-за некоторой предвзятости! Уж этот слишком хорош,подкупил меня! Еще слышал о Хьюсонге с тем же объемом двигателе,но на российский рынок их не возят.
Немного не понятно. Если б/у ты не хочешь, а из нового на рынке только Ninja, то о чем вопрос? Не имея никакого мотоциклетного опыта в любом случае тебе сейчас попросту не понять всех тонкостей! Мнение бывалых на форуме разница, отчасти из-за того, что многие кроме Ninja 250 в жизни ничего не юзали и соответственно сравнить особо не с чем! Конечно, имея литр не обязательно топить везде под 300! Так и с 250-ой - имея в запасе всего 30 л.с. нужно понимать, что возможности для будущего использования сильно ограничены (если вдруг захочется до сотни за 3 секунды)! Окончательно запутав тебя на первый взгляд, я лишь хотел сказать, что идеальных мотоциклов не бывает и тебе необходимо самому строить свои представления о том, каким должен быть байк. А Ninja 250 лишь неплохое начало для этого ;)
В моем понимании мот для дальнобоя - это мягкий эндуро, для города легкий мотард! Получается Ninja как класс не подходит ни под одно из определений, хотя мне не помешало проехать тысячи километров за лето и в дольняке в частности по 1000, 300 , 100 км за раз!
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Berger11 19.11.2009, 21:46:42
Судя по отзывам 250r хорош в городе!это мнение людей здесь!собственную оценку,понятно,дать не могу!вот я и спросил мнения по поводу длинных дистанций!и любое высказывание считаю полезным! Остается,ждать,собирать сумму,твердое желание сесть на мото имеется! Пока выбор остановлен на 250r,а время покажет,что получится!!   P.S. Ехать дальняки-условие обязательное, как почувствую,что готов,сразу двинусь,но это пока планы.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Yury 19.11.2009, 22:28:40
Судя по отзывам 250r хорош в городе!это мнение людей здесь!собственную оценку,понятно,дать не могу!вот я и спросил мнения по поводу длинных дистанций!и любое высказывание считаю полезным! Остается,ждать,собирать сумму,твердое желание сесть на мото имеется! Пока выбор остановлен на 250r,а время покажет,что получится!!   P.S. Ехать дальняки-условие обязательное, как почувствую,что готов,сразу двинусь,но это пока планы.
Ну чтож удачи! Надеюсь у тебя все получиться! Добавлю лишь, что мнение - вещь индивидуальная, очень надеюсь услышать твое в следующем сезоне!
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Berger11 19.11.2009, 22:42:22
Периодически буду отписывать как идет дело с приобретением!вот скоро в салон пойду,буду присматриваться!не уверен,что на на официальном сайте кавасаки данные о дилере являются истинными!как прочел на techno-sport.ru(офиц. дилер кавасаки в регионе) в продаже только ямаха и ктм!съезжу в конце месяца-узнаю...
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: slonikus 19.11.2009, 23:52:14
.......Ехать дальняки-условие обязательное, как почувствую,что готов,сразу двинусь,но это пока планы.

Дальнобой (по моему мнению) проще, чем езда по городу. :) Через неделю после покупки мотоцикла я поехал в дальнобой на 800 км именно для того, чтобы почувствовать мотоцикл без лишних "дерганий" лапки КПП и "жамканий" сцепления. :) С тех пор вообще не вылезаю из дальнобоев.... :). По городу только на велосипеде, но очень агрессивно, и получается по городу быстрее чем на мотоцикле....:)
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Berger11 20.11.2009, 12:07:05
Вел люблю тоже,проблема в том,что приезжаешь на работу вспотевшим,сказывается большой перепад высот.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Sanchik 20.11.2009, 12:17:16
)))
я конечно понимаю что тут форум любителе 250)))
не спорю я высказываю свое мнение и не буду никого ни на что уговаривать))
но:
250 хороший мото для города для езды по пробкам для не дальних поездок иногда дальнобой...
достаточно универсальный мот.. не спорю..
но езда с пасажиром уже отменяется если еще какойто груз вообще никак..
езда по городу если только не агресивная.. мне так скучно..
от мота в городе требуется тяга на низах у ниндзи там ничего нету!!!
а постоянно крутить в пробках напрягает.
ну и не забудем расходники при городской езде менять колодки раз в 3 5 тысяч это жопа!!!
вся экономия топлива в минус.
про дальнобой.
не вопрос можно ездить и на 125 и на 50 кубах
у меня знакомые на минсках пол страны обьездили и норм...
но все же удобство и безопасность обеспечит более мощный мото когда у тебя есть запас и на обгон и на торможении..
а когда едешь 140 км в час а чтоб разогнаться и обогнать кого то надо чуть ли не подталкивать мот это уже как минимум опасно!
то что дальнобойщики предпочитают эндуро 250 кубов это от бедности))
попробуй на klx 250 прокатиться))) я пока до выборга доехал с питера переплевался весь!!!
туристический эндуро от 500 кубов)))
насчет цены да это единственное за 250 ...
а про повышение налога не приняли отправили на дороботку!
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Yury 20.11.2009, 13:17:58
)))
я конечно понимаю что тут форум любителе 250)))
не спорю я высказываю свое мнение и не буду никого ни на что уговаривать))
но:
250 хороший мото для города для езды по пробкам для не дальних поездок иногда дальнобой...
достаточно универсальный мот.. не спорю..
но езда с пасажиром уже отменяется если еще какойто груз вообще никак..
езда по городу если только не агресивная.. мне так скучно..
от мота в городе требуется тяга на низах у ниндзи там ничего нету!!!
а постоянно крутить в пробках напрягает.
ну и не забудем расходники при городской езде менять колодки раз в 3 5 тысяч это жопа!!!
вся экономия топлива в минус.
про дальнобой.
не вопрос можно ездить и на 125 и на 50 кубах
у меня знакомые на минсках пол страны обьездили и норм...
но все же удобство и безопасность обеспечит более мощный мото когда у тебя есть запас и на обгон и на торможении..
а когда едешь 140 км в час а чтоб разогнаться и обогнать кого то надо чуть ли не подталкивать мот это уже как минимум опасно!
то что дальнобойщики предпочитают эндуро 250 кубов это от бедности))
попробуй на klx 250 прокатиться))) я пока до выборга доехал с питера переплевался весь!!!
туристический эндуро от 500 кубов)))
насчет цены да это единственное за 250 ...
а про повышение налога не приняли отправили на дороботку!
Не полностью согласен, но всеже +1!!! Если даже просто прокатиться на BMW 650 эндуро с пассажиром и полностью набитыми кофрами по "НАШИМ" дорогам, то пересев обратно на Ninja 250, разница будет ощутима. Тут както на форуме сравнивали излишний объем камеры сгорания с чрезмерной длинной полового члена... пример конечно прикольный, но не совсем правильный. Потому как бывают ситуации разные и, к примеру, на немецком автобане с 250-м секельком будет скучновато. Ни к чему этот геноцид больших объемов, тем более если он строится на догадках. Я не зря недавно спрашивал на форуме про опыт общения с более мощными мотоциклами. Судя по ответам многие умы девственно чисты от ощущения  3-х секундных ускорений до сотни. Поэтому верю в чистую любовь и безграничную преданность к классу 250 и в частности к Ninja 250 не всем. И теперь даже себе. Покажите мне человека, который намеренно пересел обратно с 600-ки или 400-ки на YBR 125 или NInja 250! Скорее логика развития мастерства движется по нарастающей.
Что касается расходников, Ninja их почти не ест ИМХО! Литрович при правильной езде, то есть по назначению, просто монстр! Пусть даже комплект  колодок и покрышек за пару сезонов на 250-ке, в сравнение не идет с чуть ли не двойной их заменой за сезон на старших братьях, плюс звезды, цепь. Хотя... кто как ездит...
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: slonikus 20.11.2009, 14:22:43
)))
я конечно понимаю что тут форум любителе 250)))
не спорю я высказываю свое мнение и не буду никого ни на что уговаривать))
но:
250 хороший мото для города для езды по пробкам для не дальних поездок иногда дальнобой...
достаточно универсальный мот.. не спорю..
но езда с пасажиром уже отменяется если еще какойто груз вообще никак..
езда по городу если только не агресивная.. мне так скучно..
от мота в городе требуется тяга на низах у ниндзи там ничего нету!!!
а постоянно крутить в пробках напрягает.
ну и не забудем расходники при городской езде менять колодки раз в 3 5 тысяч это жопа!!!
вся экономия топлива в минус.
про дальнобой.
не вопрос можно ездить и на 125 и на 50 кубах
у меня знакомые на минсках пол страны обьездили и норм...
но все же удобство и безопасность обеспечит более мощный мото когда у тебя есть запас и на обгон и на торможении..
а когда едешь 140 км в час а чтоб разогнаться и обогнать кого то надо чуть ли не подталкивать мот это уже как минимум опасно!
то что дальнобойщики предпочитают эндуро 250 кубов это от бедности))
попробуй на klx 250 прокатиться))) я пока до выборга доехал с питера переплевался весь!!!
туристический эндуро от 500 кубов)))
насчет цены да это единственное за 250 ...
а про повышение налога не приняли отправили на дороботку!

Начну с конца - насчет транспортного налога у них теперь новая "доктрина" - переложить тяжесть ответственности на региональные власти, разрешив им увеличивать базовую ставку местным законом не в 5, а в 10 раз, а саму базовую ставку, единую для всей России вдвое не увеличивать, оставив на уровне 2003 года. Уже подняли, и как и планировалось в первом варианте в два раза, но через другой "множитель" :(: http://auto.mail.ru/article.html?id=30220


Насчет "от бедности" отвечу тоже. 250сс эндуро не от бедности, а от универсальности, поскольку в лесу нужен легкий мотоцикл с минимальным расходом топлива. Не надо проводить знак равенства 250сс = бедность, 125сс = "полная несчастность", 50сс = мотобомж с помойки. ;) Знаю нескольких человек, которые поменяли (или хотят менять) дорожники 400сс-650сс на легкий эндуро 250сс. Сейчас человек с Москвы продает практически новый Suzuku SV650, и хочет купить легкий эндуро http://ybrclub.com/showpost.php?p=170579&postcount=28 (там же ему вторит другой пересевший уже на 250сс http://ybrclub.com/showpost.php?p=170032&postcount=20), поскольку приехав на юг на Suzuku SV650 он ставит его на стоянку и ходит пешком, а мог бы спокойно ездить везде на всепролазном эндуро. :)

Насчет 140 км/час и "кого то обогнать" вообще непонятно мне.  :)
Это в какой ситуации надо часто при 140 км/час кого то обгонять? :)
Что-то я за этот сезон, совершив две поездки на юг (проехав в общей сложности около 10000 км) не припомню необходимостей совершать обгон, когда у меня уже 140 км/час на спидометре Yamaha FZ6-N.
Как правило после барьера в 120 км/час на трассе обгонять уже некого, да и постоянно на трассе 140 км/час держать десятками часов непрерывно сложновато ввиду большого напряжения от плохого качества наших дорог. :)

Насчет колодок в городе - все зависит от пилота.

Насчет "нет низов" - это ты погорячился, причем очень. Непонятно мне с чем сравнивал? С тягой 250сс В-ТВИНА? В сравнении с Yamaha FZ6-N у Kawasaki Ninja 250R низы отличные, и не надо апеллировать к тому, что у Yamaha FZ6-N стоит двигатель от спортбайка, у которого низов нет. На Yamaha FZ6-N  стоит дефорсированный двигатель с более-менее ровной характеристикой.

"Крутить" надо именно спортбайк, коим Kawasaki Ninja 250R не является - достаточно взглянуть на тахометр и сделать выводы, что этот "рядник" -  обычный добротный дорожник. :) У тебя взгляд на мотоциклы "преломляется" похоже через спортбайк, и понятие "крутить". С этим надо на трек, а не переносить такое мировоззрение на дорожные мотоциклы. :) С твоих позиций тогда и Kawasaki ER-6 должен быть "очень тухлым" мотоциклом. ;)

Ну и с невозможностью взять на борт Kawasaki Ninja 250R груз ты вообще хватил через край. :)
Вот тебе пример, как можно на Honda CBR125 (который намного меньше размерами и весом в сравнении с Kawasaki Ninja 250R) увезти "половину автомобильного багажника" (луисовские сумки общим объемом в 104 литра плюс огромная сумка на бак) ;D :
http://www.250r.ru/index.php?topic=393.msg7461#msg7461
http://www.250r.ru/index.php?topic=67.msg7447#msg7447
http://www.250r.ru/index.php?topic=67.msg7448#msg7448
http://www.250r.ru/index.php?topic=67.msg7451#msg7451

А пассажира топикстартер возить не собирается, так что про пассажира умолчим. Я тоже подбирал себе аппарат с возможностью комфортной езды с пассажиром - огромное удобное седло, огромный запас мощности в 98 л.с.. Но как показала практика - пассажиры разбежались ;D, да и мне стало интереснее ездить именно одному, да и жаль пассажира очень на моих дистанциях. ;D В результате ворочаю на крутых подъемах и серпантинах мотоцикл весом в 201 кг, плачу огромный налог за 98 л.с., в результате сам над собой прикалываюсь и думаю - а на кой хрен!? ;D
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Yury 20.11.2009, 14:25:27
Как ни крути, чем меьше объем, тем быстрей износ - это закон! Думаю 250 в категории риска однозначно!
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: slonikus 20.11.2009, 14:35:31
Как ни крути, чем меьше объем, тем быстрей износ - это закон! Думаю 250 в категории риска однозначно!

Я уже где-то писал вроде на этом форуме, что уже у некоторых пробег на Yamaha YBR125 перевалил за 80000 км на недорогом масле, а есть экземпляры с пробегом в 100000 км! И все аппараты очень даже живы еще! :) А ведь это одноцилиндровый "воздушник" мощностью всего в 10 л.с., которого всегда гоняют с ручкой газа "на изнанку", и у которого отсутствует маслофильтр вообще. :)
Можно прикинуть сколько будет ресурс у двухцилиндрового рядника с водяным охлаждением с бОльшим вдвое объемом и втрое большей мощностью, с наличием полноценного маслофильтра и с учетом применения высококачественного масла. :)

Вполне можно рассчитывать на 100000 км я думаю, а это значит если ездить за сезон в среднем по 10000 км (некоторые ездят намного меньше), то аппарат будет жить 10 лет. :) Обычно через несколько лет все равно захочется наверное другой аппарат, так что ресурса большинству хватит с запасом, да и еще останется второму хозяину. :)
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Sanchik 20.11.2009, 16:39:32
фазер и ер 2 разных мота))) причем кардинально )))
у фазера низов нету это точно это его и не ставят в ряд городских мото)))

эндуро 250 универсальный мото не смеши))) версус на порядок универсальнее

на 250 с кофрами в которых 40 кг груза это извращение!
или опять же от бедности!

спортбайки я вообще считаю мотами для трека а не для дорог!
ездил на них но удовольствия не получил..

про колодки от водителя зависит на всех мото кроме 250))
поверь мне работал у оф дилера механиком)) до первого то 1 человек доехал без замены)))

про износ не скажу ничего плохого все мото щас долгожители(имеется ввиду японская четверка в стоковом варианте)
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: slonikus 20.11.2009, 17:31:17
фазер и ер 2 разных мота))) причем кардинально )))
у фазера низов нету это точно это его и не ставят в ряд городских мото)))

эндуро 250 универсальный мото не смеши))) версус на порядок универсальнее

на 250 с кофрами в которых 40 кг груза это извращение!
или опять же от бедности!

спортбайки я вообще считаю мотами для трека а не для дорог!
ездил на них но удовольствия не получил..

про колодки от водителя зависит на всех мото кроме 250))
поверь мне работал у оф дилера механиком)) до первого то 1 человек доехал без замены)))

про износ не скажу ничего плохого все мото щас долгожители(имеется ввиду японская четверка в стоковом варианте)

Я не сравнивал Yamaha FZ6-N и Kawasaki ER-6 напрямую, да и ветка не о них собственно.:)
Ты знаток Yamaha FZ6-N? Расскажи о нем мне. :)
Раз ты начал сам сравнивать, то скажи в какой ряд ставят Yamaha FZ6-N? :)
В городе не годится, а где тогда годится Yamaha FZ6-N? :)
Что-то не могу понять тенденцию - у тебя получается много чего не годится. :)

Kawasaki Ninja 250R не годится в городе, поскольку по твоему мнению у него "нет низов", а на трассе, потому что нет запаса мощности. :) Так для чего он годится по твоему - будь последователен?  ;)

Тяжелый 650сс Versys в лесу и на пересечёнке и на крутых подъемах и спусках и болоте?
Ты пробовал? :)
Я думаю что после прогулки по сильно пересеченной местности на груженом 40 кг багажа Versys`e ты захочешь 250сс эндуро. :)

250сс хоть с каким грузом - это не важно. Ездил я с кофрами и на 125сс - наверное я извращенец, впрочем как извращенцы все на форуме ybrclub.com - огромное число форумчан там проехали на Yamaha YBR125 по половине России :) наматывая десятки тысяч километров в сезон.
По причине всепролазности и покупают эндуро 250сс, и неважно что скорость на трассе ограничена 120 км/час. Это для некоторых не главное. :) Главное утилитарность в мототуризме - важны компактность и управляемость с малым весом. .

А вот Kawasaki Ninja 250R тут вообще получается уникальным - и вес и габариты небольшие, огромный бензобак (с заявкой чуть ли не на объем бензобака спорт-туриста :)) и максимальная скорость в 160 км/час, и в лес заехать иногда можно, и не завалишься благодаря низкой посадке в колее или грязи.

Наверное у меня какой то опыт неправильный, раз я так рассуждаю....?:)
Да, и выбрось из своего лексикона слово "бедность".
Здесь собрались мягко говоря не очень бедные люди, раз могут себе позволить иметь мотоцикл стоимостью с бюджетный автомобиль. Мы обсуждаем в конечном итоге потребительские свойства и назначение техники, а не величину дыры в кармане покупателя. :)
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Sanchik 20.11.2009, 18:17:25
начну с конца))))
обсуждение потребительских своиств:
ищем мото для города и дальнобоя по шоссе!!
причем тут эндурики? ехать на мягкой длинно ходной подвеске по шоссе ))) не кайф!!


в лес иногда и на спорте мона заехать) мы не для леса ищем мот

я упоминал что можно и на мопеде ехать 
но на чем ты больше получишь удовольствия??

Тяжелый Версус в лесу и болоте не лучший выбор но он там не пропадет!!!
зато наши дароги с частичным асфальтом хавает что надо
и креисерская скорость 140 150 его не пугает причем не по самым хорошим дорогам его в первом посте не предложил тока потому что дороже он!!!
250 это первый мотоцикл это тренажер который дешев и не прихотлив
но в дальнобой на нем не айс

Фазер в градации ямахи то же самое что и ер у кавасаки и SV у сузуки
городской мото .
но Они пошли немного по другому пути ! если сузуки и кава придумали мотор под нужды города то ямаха переделала спортбайк... это не совсем правильно!!!
самый тяговитый мотор это V образная двойка!! (посмотри все норм квадрики снегоходы. Чоперы наконец) сузука как раз такой мотор!
У кавы рядная двойка немного менее тяговитая но тоже норм
4 цилиндровый рядный двигатель при таком обьеме даже рядом не стоял в качестве тяги на низах...
у фазера длинная база он тяжел и двигатель больше годен для недальних поездок за город
опять же скажу что на нем можно и дальнобой ехать и в лес залесть но все ж е это будет не то!!!

А тенденция у меня что многое не годно могу обьяснить! вопрос был что мне купить требования:
1. цена я так понял есть 200 вечнодеревянных за эти деньги новые 250 юбр или хонда  ( естественно кава!) или двух трех годовалый er6 sv ну может фазер но подороже
2. поездки будут в городе и по трассе до 700 км за присест!!!
250 в городе да. за городом мало ее!!!! и не уговоришь что норм !!!
можно ездить, а нужно ли???

написал прочитал все упирается в то что ты хочешь найти идеальный мот для всего! такого нету к сожалению !
а для того что хочет хозяин ветки мое мнение будет лучший вариант взять Er6 или SV и он ни рахзу не пожалеет в выборе это раз во вторых продаст такой мот всегда без проблем и на первые 2 3 года ему хватит и мощности и скорости а там уже решит что ему больше подходит!!!

Слоник а тебе совет продавай ты этот фазер)))) ерунда а не мот это))))
что то задумался и не могу понять действительно хоть одно достоинство его перед конкурентами)))
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: slonikus 20.11.2009, 18:36:40
начну с конца))))
обсуждение потребительских своиств:
ищем мото для города и дальнобоя по шоссе!!
причем тут эндурики? ехать на мягкой длинно ходной подвеске по шоссе ))) не кайф!!


в лес иногда и на спорте мона заехать) мы не для леса ищем мот

я упоминал что можно и на мопеде ехать 
но на чем ты больше получишь удовольствия??

Тяжелый Версус в лесу и болоте не лучший выбор но он там не пропадет!!!
зато наши дароги с частичным асфальтом хавает что надо
и креисерская скорость 140 150 его не пугает причем не по самым хорошим дорогам его в первом посте не предложил тока потому что дороже он!!!
250 это первый мотоцикл это тренажер который дешев и не прихотлив
но в дальнобой на нем не айс

Фазер в градации ямахи то же самое что и ер у кавасаки и SV у сузуки
городской мото .
но Они пошли немного по другому пути ! если сузуки и кава придумали мотор под нужды города то ямаха переделала спортбайк... это не совсем правильно!!!
самый тяговитый мотор это V образная двойка!! (посмотри все норм квадрики снегоходы. Чоперы наконец) сузука как раз такой мотор!
У кавы рядная двойка немного менее тяговитая но тоже норм
4 цилиндровый рядный двигатель при таком обьеме даже рядом не стоял в качестве тяги на низах...
у фазера длинная база он тяжел и двигатель больше годен для недальних поездок за город
опять же скажу что на нем можно и дальнобой ехать и в лес залесть но все ж е это будет не то!!!

А тенденция у меня что многое не годно могу обьяснить! вопрос был что мне купить требования:
1. цена я так понял есть 200 вечнодеревянных за эти деньги новые 250 юбр или хонда  ( естественно кава!) или двух трех годовалый er6 sv ну может фазер но подороже
2. поездки будут в городе и по трассе до 700 км за присест!!!
250 в городе да. за городом мало ее!!!! и не уговоришь что норм !!!
можно ездить, а нужно ли???

написал прочитал все упирается в то что ты хочешь найти идеальный мот для всего! такого нету к сожалению !
а для того что хочет хозяин ветки мое мнение будет лучший вариант взять Er6 или SV и он ни рахзу не пожалеет в выборе это раз во вторых продаст такой мот всегда без проблем и на первые 2 3 года ему хватит и мощности и скорости а там уже решит что ему больше подходит!!!

Слоник а тебе совет продавай ты этот фазер)))) ерунда а не мот это))))
что то задумался и не могу понять действительно хоть одно достоинство его перед конкурентами)))

Ты теоретик, причем начитавшийся теоретик. :)
Где то "длинную базу" нашел у Yamaha FZ6-N и то что он тяжел!?  ;D
Тогда посмотри сколько весит Suzuki GSF650, и какая у него база, и размеры и сравни.  ;D

Yamaha YBR250 вообще приплел не к месту - она по параметрам недалеко ушла от Honda CBR125R по причине невысокой мощности одноцилиндрового "воздушника".

У тебя все "в кашу" смешалось. Осталось просто подытожить тебе (религиозно воскликнуть, как принято на некоторых мотофорумах) "Фазер ..овно" - ты почти это сказал :), ну и про Kawasaki Ninja 250R примерно тоже самое. :) И вообще тебя почитать, так японские конструкторы явно не умны - создают кучу ненужных, не годных ни на что мотоциклов! ;D

Я не теоретизирую о мотоциклах на основе "журнальных статей", я на них езжу. :)

Дальнейшую полемику теоретика с "извращенцем-практиком";) считаю бессмысленной.:) Я согласен быть извращенцем в твоих глазах. ;D


Kawasaki ER-6 мне нравится и Kawasaki Ninja 250R тоже, я высказал свое мнение о них обоих, и теперь все зависит от предпочтений топикстартера и его финансов. :)

А вот про Yamaha FZ6-N ты ответил неграмотно. :)
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Sanchik 20.11.2009, 18:49:38
Про то что он тяжел твоя фраза))))
и при чем тут бандит???

про юбр 250 я вообще не упомянул ( возможно не правильно фразу понял) из ямахи тут рассматриваю только юбр125 и фазер 600)

фазер не говно но очень уж он узконаправлен!!
я кстати вопрос задал назови его плюс перед мотами его класса??

И на чем ты ездил??? кроме фазера который не нравится?
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Yury 20.11.2009, 19:50:03
Я уже где-то писал вроде на этом форуме, что уже у некоторых пробег на Yamaha YBR125 перевалил за 80000 км на недорогом масле, а есть экземпляры с пробегом в 100000 км! И все аппараты очень даже живы еще! :) А ведь это одноцилиндровый "воздушник" мощностью всего в 10 л.с., которого всегда гоняют с ручкой газа "на изнанку", и у которого отсутствует маслофильтр вообще. :)
Можно прикинуть сколько будет ресурс у двухцилиндрового рядника с водяным охлаждением с бОльшим вдвое объемом и втрое большей мощностью, с наличием полноценного маслофильтра и с учетом применения высококачественного масла. :)

Вполне можно рассчитывать на 100000 км я думаю, а это значит если ездить за сезон в среднем по 10000 км (некоторые ездят намного меньше), то аппарат будет жить 10 лет. :) Обычно через несколько лет все равно захочется наверное другой аппарат, так что ресурса большинству хватит с запасом, да и еще останется второму хозяину. :)
Я уверен дружище, что малокубатурный мотоцикл будет сносно передвигаться когда проедет и 250000 км, вопрос лишь в том как! Я не строю гипотез, а всего лишь анализирую. Всем кто связан с продажей б/у известно, что как ни крути малокубатурный двигатель быстрее теряет былую прыткость, компрессия падает, раньше требует кап. ремонт. Я не говорю о том сколько может проехать мотоцикл, скорее речь о соотношении средних нагрузок на детали и узлы. Какое бы масло суперским ни было, исключить повышенные нагрузки полностью оно не в силах.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Yury 20.11.2009, 20:19:17
А теперь скажите пожалуйста, чем теперь мы лучше тех, кто называет класс 250 куб. см. - для девочек, если критика в адрес большекубатурной техники прозвучала на форуме уже не раз?! Причем многие слепо любят своего Ninja 250  только потому что он у них есть! Я уверен есть и такие на свете, кто через пару лет рассекая на новеньком спорте будет с улыбкой или презрением проезжать мимо малышей! Slonikus вполне определенно нашел себя, ему нравиться далнобой, отсюда его предпочтения! По ходу это единственный человек на форуме который имеет представление об объеме и мощности, построенное на собственных ощущениях, а не из книжек и фильмов. По моему в этих спорах мы забываем о главном, о духе! О том, что всех нас объединяет или объединяло... Тошно смотреть как люди на форумах поливают друг друга грязью из-за того, что у когото больше, а у когото меньше. Давайте будем честны хотя бы сами с собой, если бы средства позволяли, неужели кто либо отказался попробовать кусочек посочнее  ;) ?!
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: ~~~TELEC~~~ 20.11.2009, 20:44:23
Yury

+1 :)
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Yury 20.11.2009, 22:19:52
Yury, ты зря нагнетаешь. :)
Никто никого не обижал, просто у разных людей разные взгляды на основании наличия или отсутствия у них своего опыта. :)
Конечно обидно любому читать про свои мотоциклы безосновательно негативные комментарии, но ведь они не подкреплены фактическим негативным качеством самих мотоциклов, о которых конечно знает сам владелец лучше, чем кто либо, поскольку ими пользуется сейчас, или пользовался ранее. :)



Нет дружище, ты не понял. Это не относиться к вашему спору. Я о глобальном. Не хочу защищать ни маленьких ни больших. Лишь уважением прошу наполнить души наши друг к другу. Вот и все.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: clevermaks 23.11.2009, 12:24:54
Тоже собираюсь  в следующем сезоне купить первый мотоцикл. Сам из Новочеркасска.
Подскажите как насчет пассажира на ninja? Если ехать 100-500 км? ему совсем не удобно?
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: loo 23.11.2009, 12:36:41
Тоже собираюсь  в следующем сезоне купить первый мотоцикл. Сам из Новочеркасска.
Подскажите как насчет пассажира на ninja? Если ехать 100-500 км? ему совсем не удобно?
У нас тут походу дела все эгоисты - в одинокава ездиют. Я в их числе :-)
Но думаю будет нормуль. Но наверняка для дальняка есть более удобные моцациклы - чистые туристы.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: clevermaks 23.11.2009, 19:04:59
Пассажиру вообще ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО проехать порой всего 100 км даже на классическом дорожнике с широким и мягким седлом. Все пассажиры разного телосложения и терпения.  ;) Kawasaki Ninja 250R имеет конфигурацию посадки, приближенную к спортивной (сиденья разделены, по высоте на разном уровне, для пассажира "пятачок" размером "с блюдце") и по моему мнению скорее всего на расстояние в 500 км пассажира на нем возить - пытка для оного. Хотя может я и не прав. Мой опыт езды на легком дорожнике Yamaha YBR125 (довольно комфортное классическое прямое седло) показал, что 400-700 км в день может выдержать не всякий пассажир (часто пассажиры просто засыпали у меня  :) ). На Yamaha FZ6-N (комфортное классическое широкое седло) пассажира не возил ни разу, но думаю что довольно комфортен он для пассажира. Моё мнение - бери невзирая на кубатуру дорожный мотоцикл в качестве первого. Например Б/У Yamaha YBR125 в хорошем состоянии с пробегом до 5000 км и ценой всего в 40000 рублей. Расходники на него подходят от отечественных мотоциклов!  :) Расходы по эксплуатации просто смешные.  :) Надежность проверена многими в дальнобоях по России (в том числе и мной лично). Научишься ездить (это главное), поймешь нужен тебе и пассажирам мотоцикл или нет, продашь почти без потери цены очень быстро, и возьмешь себе например Kawasaki ER-6 или любой другой дорожник. :) Пассажиры будут довольны и Yamaha YBR125 и Kawasaki ER-6 и Yamaha FZ6-N(S).

Yamaha YBR125 на дальнее расстояние, это нормально? я думал что его мощности маловато и он в основном для города.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: slonikus 23.11.2009, 19:40:01
Yamaha YBR125 на дальнее расстояние, это нормально? я думал что его мощности маловато и он в основном для города.

В городе идеален мотороллер. :) На трассе желателен мотоцикл.
Мощность не первая величина, особенно у новичка. :)
Я начинал на Yamaha YBR125, ездил на нем с кофрами и с пассажиром дальняки до 800 км. Скорость в 100-110 км/час вполне достаточна. При умении можно и фуры обгонять :). Доехал от Санкт-Петербурга до Ставрополя и обратно. :) Люди ездят на Yamaha YBR125 кругосветки. Идеален в качестве первого мотоцикла для получения навыков и ценен копеечными расходами на обслуживание. Минимальны потери денег при повреждении  аппарата  при учебе. Многие пересаживаясь с Yamaha YBR125  на более мощный возвращаются к нему снова, и покупают его вторым мотоциклом. :) Научишься ездить - покупай более мощный, но иногда мощность мотоцикла больше надумана, чем необходима. :) Ну в общем это (мои) прописные истины и я постоянно повторяюсь, да извинит меня почтеннейшая публика. :) У кого-то есть альтернативное мнение конечно. :)
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Yury 23.11.2009, 19:47:50
В городе идеален мотороллер. :) На трассе желателен мотоцикл.
Мощность не первая величина, особенно у новичка. :)
Я начинал на Yamaha YBR125, ездил на нем с кофрами и с пассажиром дальняки до 800 км. Скорость в 100-110 км/час вполне достаточна. При умении можно и фуры обгонять :). Доехал от Санкт-Петербурга до Ставрополя и обратно. :) Люди ездят на Yamaha YBR125 кругосветки. Идеален в качестве первого мотоцикла для получения навыков и ценен копеечными расходами на обслуживание. Минимальны потери денег при повреждении  аппарата  при учебе. Многие пересаживаясь с Yamaha YBR125  на более мощный возвращаются к нему снова, и покупают его вторым мотоциклом. :) Научишься ездить - покупай более мощный, но иногда мощность мотоцикла больше надумана, чем необходима. :) Ну в общем это (мои) прописные истины и я постоянно повторяюсь, да извинит меня почтеннейшая публика. :) У кого-то есть альтернативное мнение конечно. :)
Купил бы сейчас Ёбрика на зиму! В это время года излишняя мощность ни к чему.  ;D
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: slonikus 23.11.2009, 20:08:36
Купил бы сейчас Ёбрика на зиму! В это время года излишняя мощность ни к чему.  ;D

Именно! :) Поставить на него недорогую "злую" резину ПЕТРОШИНА для кроссовых мотоциклов, и ошиповать шипами для грузовиков - так уже делали люди. Найду ссылку - напишу. Цены на резину ПЕТРОШИНА вообще смешные - меньше 1000 рублей. :)
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Yury 23.11.2009, 20:14:26
Именно! :) Поставить на него недорогую "злую" резину ПЕТРОШИНА для кроссовых мотоциклов, и ошиповать шипами для грузовиков - так уже делали люди. Найду ссылку - напишу. Цены на резину ПЕТРОШИНА вообще смешные - меньше 1000 рублей. :)
А можно самому ошиповать? Прибор наверно надо специальный. Жаль что тут у нас YBR дороговат пока, модель то относительно новая, и цена складывается от года а нет от кубатуры, да и нет их в Норвегии на б/у рынке, не знаю почему. Зато полно CBR-ов 125, но тоже дорого зараза, около 200 рублей за б/у! Очень популярны CBR-ы 600-ые 1995-х, 1997-х, куплю наверно на следуюшее лето, тем более, что стоит также как 125-ка!
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: slonikus 23.11.2009, 21:16:41
А можно самому ошиповать? ......

На Yamaha YBR125 ставят кроссовую "Петрошина" (Санкт-Петербург) передняя 3.25-18 Л-231 http://www.petroshina.ru/catalog/2/L231.php , задняя 3.75-18 Л-229 http://www.petroshina.ru/catalog/2/L229.php , резина шипуется в шиномонтажном сервисе  автомобильными шипами (для грузовиков).
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Yury 23.11.2009, 21:28:06
Поняно. А на Ninja есть вариант?
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: clevermaks 23.11.2009, 22:21:21
В городе идеален мотороллер. :) На трассе желателен мотоцикл.
Мощность не первая величина, особенно у новичка. :)
Я начинал на Yamaha YBR125, ездил на нем с кофрами и с пассажиром дальняки до 800 км. Скорость в 100-110 км/час вполне достаточна. При умении можно и фуры обгонять :). Доехал от Санкт-Петербурга до Ставрополя и обратно. :) Люди ездят на Yamaha YBR125 кругосветки. Идеален в качестве первого мотоцикла для получения навыков и ценен копеечными расходами на обслуживание. Минимальны потери денег при повреждении  аппарата  при учебе. Многие пересаживаясь с Yamaha YBR125  на более мощный возвращаются к нему снова, и покупают его вторым мотоциклом. :) Научишься ездить - покупай более мощный, но иногда мощность мотоцикла больше надумана, чем необходима. :) Ну в общем это (мои) прописные истины и я постоянно повторяюсь, да извинит меня почтеннейшая публика. :) У кого-то есть альтернативное мнение конечно. :)

Спасибо за совет.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Барышня Бэтмен 24.11.2009, 01:24:40
Тоже собираюсь  в следующем сезоне купить первый мотоцикл. Сам из Новочеркасска.
Подскажите как насчет пассажира на ninja? Если ехать 100-500 км? ему совсем не удобно?
В дальняки на 500 не ездила, но ездила километров в общей сложности на 60 вторым номером. Есть несколько нюансов здесь. После километров 20, которые были в городской черте, не сильно загруженной светофорами и трафиком (трасса) начнает отваливаться рука, которой упираешься в бак, чтобы не давить на пилота, которому и так тяжело, ручки-то у нас нет, и из-за специфической посадки лично у меня затекла шея. Специфическая посадка - это в обнимко-облипку  ;D а иначе становится опасно. А если просто покататься, то очень даже ничего, я где-то писала, даже до 155 по спидометру разгонялись.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: slonikus 24.11.2009, 02:21:07
В дальняки на 500 не ездила, но ездила километров в общей сложности на 60 вторым номером. Есть несколько нюансов здесь. После километров 20, которые были в городской черте, не сильно загруженной светофорами и трафиком (трасса) начнает отваливаться рука, которой упираешься в бак, чтобы не давить на пилота, которому и так тяжело, ручки-то у нас нет, и из-за специфической посадки лично у меня затекла шея. Специфическая посадка - это в обнимко-облипку  ;D а иначе становится опасно. А если просто покататься, то очень даже ничего, я где-то писала, даже до 155 по спидометру разгонялись.

Это яркий пример "спортивной конфигурации" посадки пассажира - руками упор в бак или лежа на пилоте с цепким его охватом (горячо любя ;) ).

На дорожнике Yamaha YBR125, как я уже писал раньше, пассажиры у меня засыпали, поскольку сидели нормально и достаточно комфортно, не испытывая на хорошей дороге жесткой необходимости бороться за обладание мотоциклом или "горячее обладание" пилотом, и не сильно напрягаясь вообще при езде . :) Другое дело что долгая фиксация даже достаточно удобной позы приводит к желанию её сменить, и тут свобода ограничена размерами "дивана".. :) Дорожные мотоциклы рассчитаны на езду вдвоем, а спортивные и "псевдоспортивные" (как Kawasaki  Ninja 250R) изначально нет.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Yury 07.12.2009, 22:23:54
В дальняки на 500 не ездила, но ездила километров в общей сложности на 60 вторым номером. Есть несколько нюансов здесь. После километров 20, которые были в городской черте, не сильно загруженной светофорами и трафиком (трасса) начнает отваливаться рука, которой упираешься в бак, чтобы не давить на пилота, которому и так тяжело, ручки-то у нас нет, и из-за специфической посадки лично у меня затекла шея. Специфическая посадка - это в обнимко-облипку  ;D а иначе становится опасно. А если просто покататься, то очень даже ничего, я где-то писала, даже до 155 по спидометру разгонялись.
+1 В точку! Но я своей девушке сразу сказал, что если буду резко тормозить, пусть облакачивается на мою спину! Нагрузка на руки при этом конечно возрастают, но так легче контролировать общую массу, и пассажирке легче ;D
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Berger11 18.12.2009, 22:13:41
..был в техно-спорте обещали,что в апреле уже будут 2010 мод.года!! "Почему не сейчас,можно же купить со скидкой?" Отвечаю: "не могу собрать сумму,вот уже 1,5 мес. на мот не отложил ни копейки.. не знаю,что дальше будет.."
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Мал_да_Хитер 22.12.2009, 11:39:24
тоже смотрел в салоне 600 кубовый, долго думал, какой купить б.у. 600 или новый 250.

я лично выбор остановил на новом:
1. муха на нем не летала;
2. первый мотик - это как машина в 12 -14 лет: глаза на закат, думаю сразу будет впечатление, что все, я уже понял... (да, небольшое отвлечение за 2 часа до сдачи на категрию а, я приехал, взял на прокат Сову и натренировался...- это весь мой опыт вождения на мотиках).
3. большая кубатура даст тебе больше скорость, и ничего.
4. в городе вес мотика очень важен: больше даст маневра.
ну и последнее: рост у меня 172, вес 52. я сел в него, попробовал: ноги стоят хорошо, ложусь за ветровик вообще идеально, короче мой размерчЕГ.

правда, если честно, 600 тоже хорошо сидела подо мной НО, стоит она новая 360, а я свой за 180 взял.

вот тебе и арифметика...

решил так сделать: как мощность уже вообще будет не хватать и зубы будут скрипеть от зависти, тогда куплю сразу 600 или полновесную нинзю.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: хим 22.12.2009, 18:22:32
В дальняки на 500 не ездила, но ездила километров в общей сложности на 60 вторым номером. Есть несколько нюансов здесь. После километров 20, которые были в городской черте, не сильно загруженной светофорами и трафиком (трасса) начнает отваливаться рука, которой упираешься в бак, чтобы не давить на пилота, которому и так тяжело, ручки-то у нас нет, и из-за специфической посадки лично у меня затекла шея. Специфическая посадка - это в обнимко-облипку  ;D а иначе становится опасно. А если просто покататься, то очень даже ничего, я где-то писала, даже до 155 по спидометру разгонялись.

кстати у нашей нинзи есть одна противная деталь, маленький и низкий бак,
второму номеру тяжело опираться на него руками, сравниваю с шестисотками и литрами, вобщем тяжело, хотя и первый номер у меня крепенький, может просто рук не хватает... поэтому и езжу сама...
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Барышня Бэтмен 24.12.2009, 01:30:49
кстати у нашей нинзи есть одна противная деталь, маленький и низкий бак,
второму номеру тяжело опираться на него руками, сравниваю с шестисотками и литрами, вобщем тяжело, хотя и первый номер у меня крепенький, может просто рук не хватает... поэтому и езжу сама...
Есть такое. Однако тут руки ни при чем. Там еще что называется, высоко сижу - далеко гляжу. Чтобы опереться на бак, надо скрючиться и прилипнуть к пилоту, отогнув голову вбок (потому что 2 шлема). Потому и шея затекает. Высоким однозначно некомфорт. Невысоким, думаю, тоже не ахти.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: cirkul 24.12.2009, 12:27:28
Большая кубатуа дает не большую скорость, а большее ускорение. А это две вещи на дороге совершенно разные - и ускорение, порой, важне любой скорости.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: LAW 25.12.2009, 00:15:13
Большая кубатуа дает не большую скорость, а большее ускорение. А это две вещи на дороге совершенно разные - и ускорение, порой, важне любой скорости.
Если загодя притормозить, то и сильно ускоряться не придётся.

Два колеса, если водила окуратен, полюбому быстрее четырёх доедут до места, особенно это касается городов и трасс с 1 полосой движения в каждом направлении.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: хим 26.12.2009, 08:30:36
Да, и по сиденью второго номера тоды уже, сиденье конечно мало приспособлено для дальняков, сидеть человеку среднего роста, и даже малого веса не очень удобно, потому что подножки расположены чуть спереди, а наклон приходится производить более чем сильный с упором на бак. Поэтому весь весь базируется именно на пятой точке,
что в сравнении с крупными мотами очень неудобно, развесовка например на файере была очень точная носки ног, попа и руки.
Так что в моём понимании мот всётаки расчитан на единоличное управление, желательно без пассажира.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: LooNY 26.12.2009, 21:00:47
всем привет!
весной хочу взять каву,как думаете реально будет найти 08 года примерно за 150.000??? ???
разумеется в хорошем состоянии)))))) :)
просто я смотрю цены растут)))
просто я хотел сразу купить экип полностью,то есть или взять новую или б/у но сразу и экип купить!и так как это будет первый мот все таки решил взять б/у..............да и реально стремно будет ездить 100-150 в одних перчатках и шлеме! :-\
просто меня пару раз на велике машины так не очень сильно на светофорах сшибали >:(потом неделями еле ходил!!!!!!!!!
а если упасть на скорости 60-80 км/ч я думаю вообще если в джинсах так всю кожу на асфальте оставишь)))) ;D ;D ;D
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: slonikus 26.12.2009, 21:06:10
..................................
просто меня пару раз на велике машины так не очень сильно на светофорах сшибали >:(потом неделями еле ходил!!!!!!!!!
а если упасть на скорости 60-80 км/ч я думаю вообще если в джинсах так всю кожу на асфальте оставишь)))) ;D ;D ;D

Может тебе вообще не стоит садится на мотоцикл при таком негативном опыте на велосипеде? Я езжу круглый год на велосипеде по городу, но стараюсь не падать вообще :). Сегодня (и вчера с двумя комплектами моторезины камера+покрышка на 18 дюймов + двумя покрышками для велосипеда на 26 дюймов за спиной ;D) у меня был "сплошной дрифт" и скольжение на лысом "слике" в потоке транспорта из-за льда и сугробов на проезжей части - отдаю себе отчет в большом риске, но езжу аккуратно не первый год в таких условиях. Если ты в обычных условиях (летом я так понимаю?) "бьешься" о машины на велосипеде, то ИМХО мотоцикл не твой транспорт!
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: LooNY 26.12.2009, 22:23:50
не я бьюсь!!!!!!!!! ;)
а меня сбивали!!!!!!!!!!!! :'(
на зеленый свет один раз домой ехал днем!!!!!!!!! >:(
ладно бы ночью!!!!!!!!!!!!!!!!!
ехал не больше 20-25  :) и просто от куда то появилась красная девятка или восьмерка!!!!!!!!!!!!! ???
я на капот с капота на асфальт и еще метров 10 пролетел по асфальту............и эта с*ка меня еще чуть и не переехал!!!!!!!!!!!!!!!!!! :o!
хорошо что были одеты наколенники,голень,перчи с карбоновыми вставками)))))
вот только головой ударился немного и локти подрал,а этот муд*к по быстрому съебался!!!!!!!!!!!!!!!!

второй раз меня ночью баба на мазде 6 сбила!!!!!!!!!!
третий раз тоже кстати днем меня дэо матиз вроде,в озерках шибанул!!!!!!!!
на мазде и на дэо были бабы за рулем! >:(
да и падать мне не привыкать))) ;D
катаюсь то дерт,стрит,даун хилл! :)
и все эти 3 раза меня за 2.5 недели шибанули)))))))))
какая то черная полоса просто наверно была)))))
и кстати про то что мот не мое!!!!!!!
я же не идиот под машины кидаться))))
мне все друзья говорили что бери сразу минимум 600 кубиков,а то и больше!!!!
типо быстро привыкнешь и все в ажуре))))))
но посидев немного в нете,нашел много форумом и вообще послушал что люди взрослые советуют!
да и сам подумал,ну куплю 600,прокатаюсь неделю и влечу куда-нить___)))))))))))
просто мне кажется что надо начинать с чего по меньше!
а потом уже через пару сезонов и окончания например курсов по управлению мотоцикла в экстремальных ситуациях,можно уже и взять например 600 куб.!!!!!
но литр точно не буду брать не когда!!!!!!!!
это реально слишком много для города!!!!!!
а 250 самое то!!!!!!!!
и с места можно сорваться)))если уж так охота будет да и маленький,шустренький)))))
то что надо короче для города))!!!!!!!
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Yury 26.12.2009, 23:10:34
Молодой человек, у вас по-моему весьма странное представление о мотоциклах... 250 куб.см. вам вроде как ничего, 600 - предел мечтаний, а литр - смерть! Хотя уверяю вас, что с таким отношением и 125 будет достаточно для совершения роковой ошибки! Убивает не объем, а действия пилота! 250 кубовый мотоцикл не научит вас ездить безопасно, а на литровом монстре запросто можно тошнить 60 км/ч, и при этом управлять им будет ненамного сложнее чем более легкой моделью!
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: LooNY 26.12.2009, 23:20:54
да с питера)))!!!!!!!!  :)
так с велика не когда сам не падаю обычно!!!!!!!!
дропы пуляю на ура))))) :)
а про 600 кубиков я реально сам понимаю что очень рано.
да я думаю мне вполне хватит 250,так как я реально жить хочу)))))
просто почти все лето откатал на скутере 50 кубовом,у друга постоянно брал!
мне его в полне хватало!!!!!!!
а по пробкам особенно в центре то что надо!!!!!!!!
так что про 600 я думаю в следующие года 2 как минимум точно даже думать не буду))))
просто очень много читал историй,ребята сразу брали что-то помощнее.
и все заканчивалось плачевно,мне не надо бешеных скоростей под 300 км/ч.............буду себе по тихоньку кататься)))))))))
да и одно я уже понял,у нас вообще на дороге реально опасно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не ты так тебя могут,так что вот пока коплю деньги читаю умную литературу)))))))))))
в начале весны пойду в мото школу!
вот как получу права тогда уже куплю байк!
да и то мама знает что я аккуратно езжу все равно меня уговаривает купить машину вместо байка,а ей не объяснишь что байк это смысл моей жизни!!!
любой пусть велик,скутер или мотик!
мне 2 колеса больше по душе чем 4!!!!!!!!
да и на машине мне кстати кажется в аварию попасть проще,это чисто мое мнение!!!!
просто в машине скорость не так ощутима!!!!!!!!!!!
у меня родители когда купили новую машину так ездили не меньше 160,потому что скорость не чувствуется)))))))))
был опыт небольшой в вождении машины,мне как то не очень понравилось!!!!!!
совершенно не то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: LooNY 26.12.2009, 23:23:28
Молодой человек, у вас по-моему весьма странное представление о мотоциклах... 250 куб.см. вам вроде как ничего, 600 - предел мечтаний, а литр - смерть! Хотя уверяю вас, что с таким отношением и 125 будет достаточно для совершения роковой ошибки! Убивает не объем, а действия пилота! 250 кубовый мотоцикл не научит вас ездить безопасно, а на литровом монстре запросто можно тошнить 60 км/ч, и при этом управлять им будет ненамного сложнее чем более легкой моделью!

вы конечно безусловно правы!!!!!!!!!!
тут и сказать не чего!!!!!!!!!!
но мне просто нинзя так понравилась)))))))))))
она выглядит красиво,мало бензина жрет,легкая!!!!!!!
по моему мнению то что надо!
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: ~~~TELEC~~~ 26.12.2009, 23:34:42
вы конечно безусловно правы!!!!!!!!!!
тут и сказать не чего!!!!!!!!!!
но мне просто нинзя так понравилась)))))))))))
она выглядит красиво,мало бензина жрет,легкая!!!!!!!
по моему мнению то что надо!

Нинзя - это то, что надо ;)
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: LooNY 26.12.2009, 23:37:30
Нинзя - это то, что надо ;)

вот я про то же)))))))
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Мал_да_Хитер 30.04.2010, 16:36:02
ВСЕМ ПРИВЕТ!

итак, старые мои мысли вверху видели.

Я УЖЕ ЛЕТАЮ !!!
накатал 500 км. понял одно - 250 - зверь !!!

первые 50-100 метров я первый пАлюбому. А дальше что? прально - дальше светофор и небольшая пробочка, а нашему брату это самое то...

единственно думаю 1600, как по мануалу накатать, дальше пойти на курсы по вождению на мотике, только не просто уже учиться трогаться и т.д., а уже что посерьезней.

НО сейчас очень доволен мотиком, стал смореть, что брать дальше, но думаю еще этот год и может следующий поезжу на нем: дурь из своей башки выбить не могу (то тут то там охота выдавить мощи и т.д.).

В общем буду со своей дурью разбираться путем езды на дохленьком мотике.


И еще понял: на дороге эта дурь - дорого стоит, а чем больше лошадей, тем больше желания - давануть. А если будет на что давануть, то я - давану: а нахрена тогда я буду 100 лошадок в холостую гонять??? 8-)

в общем всем ясного неба !
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Berger11 16.06.2010, 18:10:39
Тему вверх! Сегодня первый день учусь на права! Предлагали купить, но решил: нах...  И мот тоже выбрал: ybr 125! Думаю это наиболее разумно..
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: slonikus 16.06.2010, 18:14:01
Правильный выбор! :)
Особенно с учетом того, что этот мотоцикл попал уже "де факто" в туристический класс! :)
http://www.250r.ru/index.php?topic=812.0

Заходи, будь как дома и здесь тоже :) : http://ybrclub.com
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Berger11 16.06.2010, 21:32:12
Думаю ебрик поможет мне сориентироваться.. И по деньгам накладно не будет, если мотоциклетные дела не зацепят.. Хотя велосипед у меня уже третий за два года...
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: DRAGonICE 11.08.2010, 22:11:04
доброго времени суток. надумал вот купит мот, но никак не могу определиться. посоветуйте что делать. имеется: 180 т.р. три сезона на мото "минск", рост 166, вес 60. мот нужен как для передвижению по городу, так и для не очень частых перемещений на дальняк (450 км). что выбрать 250r или er-6f. жду советов и критики))
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: cirkul 11.08.2010, 23:17:51
er-6f однозначно.
1. дальняк
2. есть опыт, причем не маленький
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Dr.Paulan'ыч 12.08.2010, 12:57:09
+1 за Ерша
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Dogor 12.08.2010, 14:03:46
все голосуют за ерша, но никто на нем и 100 км не проехал!
ерш скорее всего.
чекушка только как первый мот.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Gan 12.08.2010, 14:28:21
а я бы советовал начать с 250 ,понять технику ,приспособиться к таким моторам, понять поведение кавовских мотов ,а потом пересаживаться на того же ерша
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: DRAGonICE 12.08.2010, 21:45:40
еще в первом письме забыл указать, что сам живу за городом, и что б туда попасть надо по м2/м4 40-60 км да проехать. а на счет ерша тогда такой вопрос, можно ли за указанную сумму денег его в хорошем состоянии купить?? и если да то приблизительно какого года. я вот сам все больше к нему склоняюсь, т.к. опять же изза отдаленности от городов покупка/продажа связана с определенным гемороем как по поиску, доставке, оформлению и т д. так что хочется раз и на долго, пусть и привыкать придется по дольше.
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: DRAGonICE 15.08.2010, 21:39:09
куда все пропали то...
: Re: Первый мотоцикл для решения вполне определённых задач!
: Gan 15.08.2010, 22:38:56
а что ещё ты хочешь услышать?
тебе написали по какой причине тебе стоит брать 250.
Если всё-таки решил брать ерша первым - вперёд.
Цены на мото посмотри на auto.ru