Автор Тема: Не заводится на включенной передаче  (Прочитано 16915 раз)

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
На первой передаче заглохла (парковалась на грунте, не дотянула газ) и так и оставила стоять на ночь - первая передача, двигатель не выключен, а именно заглохший, вырубила красную кнопку, заблокировала руль. После этого перестал заводится на передаче с выжатым сцеплением. В чем может быть проблема и как бороться?
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Yury

  • Гость
Не заводится на включенной передаче
« Ответ #1 : 28.05.2010, 12:14:34 »
А подножку убираешь?

Оффлайн petyali

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 77
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Не заводится на включенной передаче
« Ответ #2 : 28.05.2010, 12:16:13 »
На первой передаче заглохла (парковалась на грунте, не дотянула газ) и так и оставила стоять на ночь - первая передача, двигатель не выключен, а именно заглохший, вырубила красную кнопку, заблокировала руль. После этого перестал заводится на передаче с выжатым сцеплением. В чем может быть проблема и как бороться?
1.Убрана ли подножка?
2. Сцепление выжато до упора?

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Не заводится на включенной передаче
« Ответ #3 : 28.05.2010, 12:35:23 »
На первой передаче заглохла (парковалась на грунте, не дотянула газ) и так и оставила стоять на ночь - первая передача, двигатель не выключен, а именно заглохший, вырубила красную кнопку, заблокировала руль. После этого перестал заводится на передаче с выжатым сцеплением. В чем может быть проблема и как бороться?
На подножке при включенной передаче стартер крутить не будет даже при выжатом сцеплении.
Или ситуация, что все сделано правильно, страртер крутит, а мотор не заводится?
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Не заводится на включенной передаче
« Ответ #4 : 28.05.2010, 14:48:05 »
Подножка убрана, сцепление всей пятерней выжато до упора дальше некуда.
Аналог - заглох на светофоре, поворачиваю ключ чтобы выключить, поворачиваю, чтобы включить, выжимаю сцепление, и стартер не крутится, именно стартер молчит. Включаю нейтраль, все работает как часы.
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Не заводится на включенной передаче
« Ответ #5 : 28.05.2010, 15:09:50 »
Подножка убрана, сцепление всей пятерней выжато до упора дальше некуда.
Аналог - заглох на светофоре, поворачиваю ключ чтобы выключить, поворачиваю, чтобы включить, выжимаю сцепление, и стартер не крутится, именно стартер молчит. Включаю нейтраль, все работает как часы.
Смотреть цепь выключателя(датчика выжима) на рычаге сцепления и сам выключатель.
Похоже выключатель того...
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Не заводится на включенной передаче
« Ответ #6 : 28.05.2010, 15:15:06 »
гарантия мне в помощь?

Миш, что за выключатель такой? Он же не глохнет, когда я первую после завода на нейтрали включаю.
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Не заводится на включенной передаче
« Ответ #7 : 28.05.2010, 15:23:12 »
гарантия мне в помощь?

Миш, что за выключатель такой? Он же не глохнет, когда я первую после завода на нейтрали включаю.
По всей видимости - да. Гарантия в помощь.
А то что, не глохнет после завода - тут сцепление ни причем.
После завода мотор глушится только в случае окткрывания подножки при включенной передаче и красной кнопкой.

Вот табличка состояний всяких переключателей и работы двигателя.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Не заводится на включенной передаче
« Ответ #8 : 28.05.2010, 15:39:14 »
я не стала выносить отдельной темой, ибо это у нас в последнее время больной вопрос - создание новых тем, а к чему это относится, я не знаю.
Пусть модераторы решают сами.

А вот с гаратией будет интересно - у меня слайдеры-левак стоит )))) хз че делать..
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Простите что вмешиваюсь.
1. а зачем заводить на передаче?
2. а на нейтралке заводится?

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
я не стала выносить отдельной темой, ибо это у нас в последнее время больной вопрос - создание новых тем, а к чему это относится, я не знаю.
Пусть модераторы решают сами.
А вот с гаратией будет интересно - у меня слайдеры-левак стоит )))) хз че делать..
Ну да, могут сказать что типааа перетёрло проводку и все такое...

Если неисправна проводка - придется повозиться, если выключатель - секундное дело при наличии запасного.  В продаже видел их в мотомолле, правда цена ~400рэ. Определить что именно - особого труда не составит.

2 cirkul: Заводить на передаче иногда приходится. Попадал в непролазные пробки, глушил мот стоя на передаче. И стоял пока движение появится. Менее напряжно, чем тормоз все время давить. А как движение начиналось - сцепление клац, кнопку жмак и поехал.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Простите что вмешиваюсь.
1. а зачем заводить на передаче?
2. а на нейтралке заводится?

даже не знаю, что отвечать ))))
можно. конечно, делать все эти телодвижения - рычаг-нейтраль-завел-рычаг-передача. Но заглохнув на светофоре или в междурядье - больно это долго, с включенной передачей быстрее. так же и на машине, иногда включаешь зажигание на передаче.

Мальчики, всем спасибо за участие, буду выяснять. Если будут еще идеи, пишите, пожалуйста, интересно знать :)
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Я помню, глох на светофоре. Но все равно включал нейтраль и заводился на ней. Ибо это единственно правильный вариант. И если честно, я даже не знаю - а долженли он заводиться на передаче? Я не пробовал, попробую сегодня.

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
...а долженли он заводиться на передаче?...

Было дело... Заводился как милый...
Настя, даже не знаю в чём проблема...
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Была подобная проблема. решилась сама собой. Не  работал выключатель на рычаге сцепления. Думаю проводка в этом случае не причем т.к. элементарно просто сделано - разомкнут контакт или включен, соответственно реле либо выключено либо включено. Виноват мне кажется  именно выклюяатель в ручке т.к. подвержен корозии и в воздействию внешних факторов типа влаги и пыли.