Автор Тема: Не завести мото  (Прочитано 22234 раз)

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Не завести мото
« Ответ #15 : 11.02.2010, 20:51:54 »
а если стоит в теплом гараже с температурой около 20С? тогда как?

Yury

  • Гость
Re: Не завести мото
« Ответ #16 : 11.02.2010, 21:03:14 »
Тогда, тем более, понятие "прогреть" как то само собой анулируется. Завести для удовольствия если только. Что при +20, что при -20 статическое состояние байка ничем не отличается. Конечно многое зависит от влажности и перепадов температуры. Где нить в тропиках, джунглях этот плюс выйдет боком ИМХО.

Оффлайн SS_CCL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • гринча Blue traxer Versatile System
Re: Не завести мото
« Ответ #17 : 11.02.2010, 21:26:34 »
Я их проверял на искру обычным способом все нормально .Узнавал у знающих говорят что они проверяются в камерах специальных .Что она так искру будет паказывать а под давлением в камере не будет .
обычным способом это просто выкрутил и на массу?? Это же не Жигули дедушки, возможно электронные мозги уже не мозги....((

Оффлайн sergei

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 1
Re: Не завести мото
« Ответ #18 : 11.02.2010, 21:44:36 »
Дело в том что недавно узнал о зимнем хранении ,так бы естественно не трогал .Но дело не в этом ,надо решить проблему !И я буду спокоен до начала сезона !
То что касается свечек уже знаю . Заказал новые , а мозги если бы навернулись тогда искры бы не было, или не так ????

Yury

  • Гость
Re: Не завести мото
« Ответ #19 : 11.02.2010, 21:56:51 »
Сам по себе блок управления двигателем просто дает команду транзисторному ключу зажигания! Если предположить, что с ним, с коммандером, беда, то определить визуально правилен ли момент зажигания или нет, не реально! То есть, искра может и быть, но вовремя ли? Но, ИМХО, вероятность такой неисправности небольшая.
На край http://www.250r.ru/index.php?topic=278.0
« Последнее редактирование: 11.02.2010, 22:00:24 от Yury »

Оффлайн sergei

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 1
Re: Не завести мото
« Ответ #20 : 12.02.2010, 16:42:10 »
Спасибо Юрий !все понятно но сам за такое не возьмусь придется спецов подключить !

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Не завести мото
« Ответ #21 : 16.02.2010, 12:44:57 »
Расскажи потом, в чем проблема была

Оффлайн sergei

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Авторитет: 1
Re: Не завести мото
« Ответ #22 : 28.02.2010, 20:49:12 »
Проблема была в свечках ,купил новые поставил и завел.!!!
Всем спасибо за советы!!!

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Не завести мото
« Ответ #23 : 28.02.2010, 21:04:46 »
Рад, что все обошлось малой кровью, надеюсь это будет единственной неприятностью с твоим мотом за весь срок его эксплуатации. :)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Не завести мото
« Ответ #24 : 10.03.2010, 17:39:56 »
Вообще странная проблема, если честно. На залив свечей не похоже - а чему там ломаться, не понятно..

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Не завести мото
« Ответ #25 : 10.03.2010, 20:11:24 »
А какой пробег был, что свечи нуждались в замене?
Не пробывал их прокалить на газу и очистить железной щеткой?
Может они еще ого-го ;)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Не завести мото
« Ответ #26 : 10.03.2010, 22:05:15 »
Всем привет, вот залез, как всегда на пару минут и решил что-то "отсебятинское" добавить.
У меня был нюанс один тоже, связанный с "не заводиться". Стоят у меня в гараже 250-ка и ER6N. Я хожу примерно раз в месяц прогревать (или если честно - послушать как работает) 250-ка и решил прогреть как-то после месяца стояния в гараже ERку, на что таковая мне ответила после нескольких (3-4) кручений стартером по 3-4 секунды словами "ДОСВИДОС" и угасающим аккумом (внимание - после 3-4 кручений стартером) :), а 250-ка завелась сразу азартно и играючи. Лабораторные условия такие были - на протяжении месяца ЕГО стояния температура в гараже была около нуля или чуть выше, влажность (крайне субъективно) могут оценить, как повышенную. Я снял аккум (благо на ERке это проще, чем на 250ке) и отнес его домой, положив в относительной близости от воздуховода газовой колонки (почти постоянное тепло от таковой). После полутора-двух недель соседства с трубой я решил отнести быстро присоединить  к нему клеммы ERки и завести (кстати, пока ехал до гаража даже специально поставил аккум на воздуховоды обогрева стекла в машине и включил печку на макс). Быстро водрузив аккум в нишу ERки, накинул клеммы и крутанул разочек...в ответ - ТИШИНА. И тут, я уж не знаю, отчего я решился на ЭТО, но я крутанул ручку холостого хода по часовой стрелке (что соответствует увеличению оборотов хол.хода). Тут не сложно догадаться, что произошло ЧУДО - парень завелся и на момент срабатывания принудительного охлаждения (т.е. на уже прогретом моте)холостые были у меня около 1600 против указанных в мануале 1250-1300. Я не буду говорить, о том, что это плохо или хорошо - в условиях НЕ сезона - прогревать мот, но я просто вспомнил годичной давности факт - когда из Рубашкера ко мне приехала 250-ка у нее Х.Х. был выкручен вообще на 2000 при прогретом состоянии.


Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Не завести мото
« Ответ #27 : 11.03.2010, 07:48:51 »
У меня холостые на прогретом двигателе (если тахометр не врёт) около 1800.

Я считаю что это не плохо и даже поднял бы до 2000.
Экономии бензина, особо, низкие холостые не дают, а вот на выход из них, приходится тратить лишнее время.
« Последнее редактирование: 11.03.2010, 07:51:11 от LAW »

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Не завести мото
« Ответ #28 : 11.03.2010, 08:18:22 »
У меня холостые на прогретом двигателе (если тахометр не врёт) около 1800.
Я считаю что это не плохо и даже поднял бы до 2000.
Экономии бензина, особо, низкие холостые не дают, а вот на выход из них, приходится тратить лишнее время.
А мне кажется зря. Как написано в мануале - так и надо делать. Тоже не дураки сидят  :)
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Re: Не завести мото
« Ответ #29 : 11.03.2010, 09:51:20 »
У меня холостые на прогретом двигателе (если тахометр не врёт) около 1800.

Я считаю что это не плохо и даже поднял бы до 2000.
Экономии бензина, особо, низкие холостые не дают, а вот на выход из них, приходится тратить лишнее время.
Это не правильно.