Автор Тема: Проблемка  (Прочитано 12449 раз)

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Проблемка
« : 10.09.2010, 09:28:08 »
В общем проблемка заключается в том, что...Даже хз как описать, моц не едет, включаешь первую норм, 2ая норм, переключаешься на 3тью, обороты движка не сбрасываются, а стрелка уходит в красную зону, на остальных передачах так же....на 6ой передачи при оборотах в 11 тыщ едет 100. Было так вчера, до работы сегодня доехал вроде норм, ноо все равно не так...

Я так думаю сцепление, верно?


polyak

  • Гость
Re: Проблемка
« Ответ #1 : 10.09.2010, 09:31:01 »
странно, а какой пробег?у меня кажется тоже сцепление пробуксовывает, но набирает нормально.

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: Проблемка
« Ответ #2 : 10.09.2010, 09:33:43 »
странно, а какой пробег?у меня кажется тоже сцепление пробуксовывает, но набирает нормально.

пробег 4200
« Последнее редактирование: 12.09.2010, 18:18:34 от fablex »


polyak

  • Гость
Re: Проблемка
« Ответ #3 : 10.09.2010, 09:39:46 »
ХЗ, я бы  в сервис сьездил.Тока про резину бы не говорил)

Yury

  • Гость
Re: Проблемка
« Ответ #4 : 10.09.2010, 09:56:23 »
........

Я так думаю сцепление, верно?

Проверить легко. Упрись в стену, попробуй на включенной передаче поработай сцеплением, если будет глохнуть, или колесо буксовать, то все норм. Ну а если явно ведет его, то  :-\...
Кстати тросик не перетянут?
Что за масло залил после 1-го ТО?
Сцепление у чекушки мощное, просто так не убить. Но сжигается любое сцепление при неумелом обращении за 30 секунд!

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: Проблемка
« Ответ #5 : 10.09.2010, 10:04:42 »
Глохнет...Масло Мотул..


Yury

  • Гость
Re: Проблемка
« Ответ #6 : 10.09.2010, 10:53:31 »
Мдя... Ход рычага нормальный, в смысле такой же как и раньше? Может просто перегрел его чуток...

Я катался на Honda Bross c убитой сцепой, но там сразу понятно, даешь газку на ходу и оно начинает буксовать. Динамичные разгоны - тот же эффект.
« Последнее редактирование: 10.09.2010, 10:56:42 от Yury »

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: Проблемка
« Ответ #7 : 10.09.2010, 11:23:37 »
Рычаг норм, как обычно...лан посмотрим, что ближе к вечеру будет...

Вот мне кажется, что когда так едешь норм, а вот когда начинаешь разгоняться...


Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: Проблемка
« Ответ #8 : 10.09.2010, 18:17:56 »
сгорело сцепление...




Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Проблемка
« Ответ #9 : 10.09.2010, 19:03:10 »
вот это и называется "отжег".

Ремонтируйся скорее! Напиши что да как.
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: Проблемка
« Ответ #10 : 10.09.2010, 20:08:28 »
не сгорело сцепление  :D
го седня на гору расскажу)) пришлось блин и баню отменить :( но зато конь снова в бою))))


Yury

  • Гость
Re: Проблемка
« Ответ #11 : 12.09.2010, 12:58:17 »
не сгорело сцепление  :D
го седня на гору расскажу)) пришлось блин и баню отменить :( но зато конь снова в бою))))

Эээ, дядя, мне тоже инетересно...  :-\ Расскажи пожалуйста!  :)

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: Проблемка
« Ответ #12 : 12.09.2010, 18:29:08 »
фигня такая...оно все таки сгорело, ну подгорело...вообщем все равно менять...

приехав 1ый раз в Мотомолл и пойдя сразу в ремзону местные кулибины вежливо меня начали посылать, начали расспрашивать почему не смазана цепь, почему у меня сдвинута лапка КПП => я где-то после них был еще...дело было после работы и сервис книжки с собой не было...вообщем покрутили не много цепление, сказали езжай все должно быть в порядке. ну я и поехал, лчше не стало...смотался домой взял все доки и вернулся обратно. пошел к менеджеру. Менджер сказал, что рем зона до 7...вермя было 7-15...я ему объяснил, что уже был у них сегодня и что их кулибины меня вежливо послали...он сам пошел посмотрел мотоцикл, сказал что сцепление было перетянуто не много, что не было свободного хода. Вообщем он по шаманил и моц поехал...

Сегодня возвращался с дачи и началась, опять вся эта тягомотина...я кручу, он не едет...поехал опять к ним на сервис...в рем зоне сказалЮ что было перетянуто, что мы не могли его перетянуть, возможно при сборке мотоцикла его перетянули, съезди в салон где ты покупал мотоцикл, поделай им мозг, но шанс того, что это гарантийный случай минимален...

Приехав в Рус моторс, меня толком и слушать не стали сказали, что это не гарантийный случай...

теперь возникают вопросы:
Какие диски сцепления стоят на наших моцах?
Кто сможет помочь их поменять?
=)


Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Проблемка
« Ответ #13 : 12.09.2010, 18:38:16 »
вот и как после таких случаев обслуживать мот в официальном сервисе?
Артём надеюсь что отделыешься малой кровью.

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: Проблемка
« Ответ #14 : 12.09.2010, 18:45:25 »
выхода два, либо тратить свои нервы и доказывать правоту..
либо тратить деньги и делать все самому...

Спросил у сервисников в Мотомоле какие диски стоят на наших моцах, так они сказали, что не знаю, т.к. ни когда не разбирали их, что я 1ый, кто обращается с  такой фигней...