Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : Барышня Бэтмен 28.05.2010, 11:36:11
-
На первой передаче заглохла (парковалась на грунте, не дотянула газ) и так и оставила стоять на ночь - первая передача, двигатель не выключен, а именно заглохший, вырубила красную кнопку, заблокировала руль. После этого перестал заводится на передаче с выжатым сцеплением. В чем может быть проблема и как бороться?
-
А подножку убираешь?
-
На первой передаче заглохла (парковалась на грунте, не дотянула газ) и так и оставила стоять на ночь - первая передача, двигатель не выключен, а именно заглохший, вырубила красную кнопку, заблокировала руль. После этого перестал заводится на передаче с выжатым сцеплением. В чем может быть проблема и как бороться?
1.Убрана ли подножка?
2. Сцепление выжато до упора?
-
На первой передаче заглохла (парковалась на грунте, не дотянула газ) и так и оставила стоять на ночь - первая передача, двигатель не выключен, а именно заглохший, вырубила красную кнопку, заблокировала руль. После этого перестал заводится на передаче с выжатым сцеплением. В чем может быть проблема и как бороться?
На подножке при включенной передаче стартер крутить не будет даже при выжатом сцеплении.
Или ситуация, что все сделано правильно, страртер крутит, а мотор не заводится?
-
Подножка убрана, сцепление всей пятерней выжато до упора дальше некуда.
Аналог - заглох на светофоре, поворачиваю ключ чтобы выключить, поворачиваю, чтобы включить, выжимаю сцепление, и стартер не крутится, именно стартер молчит. Включаю нейтраль, все работает как часы.
-
Подножка убрана, сцепление всей пятерней выжато до упора дальше некуда.
Аналог - заглох на светофоре, поворачиваю ключ чтобы выключить, поворачиваю, чтобы включить, выжимаю сцепление, и стартер не крутится, именно стартер молчит. Включаю нейтраль, все работает как часы.
Смотреть цепь выключателя(датчика выжима) на рычаге сцепления и сам выключатель.
Похоже выключатель того...
-
гарантия мне в помощь?
Миш, что за выключатель такой? Он же не глохнет, когда я первую после завода на нейтрали включаю.
-
гарантия мне в помощь?
Миш, что за выключатель такой? Он же не глохнет, когда я первую после завода на нейтрали включаю.
По всей видимости - да. Гарантия в помощь.
А то что, не глохнет после завода - тут сцепление ни причем.
После завода мотор глушится только в случае окткрывания подножки при включенной передаче и красной кнопкой.
Вот табличка состояний всяких переключателей и работы двигателя.
-
я не стала выносить отдельной темой, ибо это у нас в последнее время больной вопрос - создание новых тем, а к чему это относится, я не знаю.
Пусть модераторы решают сами.
А вот с гаратией будет интересно - у меня слайдеры-левак стоит )))) хз че делать..
-
Простите что вмешиваюсь.
1. а зачем заводить на передаче?
2. а на нейтралке заводится?
-
я не стала выносить отдельной темой, ибо это у нас в последнее время больной вопрос - создание новых тем, а к чему это относится, я не знаю.
Пусть модераторы решают сами.
А вот с гаратией будет интересно - у меня слайдеры-левак стоит )))) хз че делать..
Ну да, могут сказать что типааа перетёрло проводку и все такое...
Если неисправна проводка - придется повозиться, если выключатель - секундное дело при наличии запасного. В продаже видел их в мотомолле, правда цена ~400рэ. Определить что именно - особого труда не составит.
2 cirkul: Заводить на передаче иногда приходится. Попадал в непролазные пробки, глушил мот стоя на передаче. И стоял пока движение появится. Менее напряжно, чем тормоз все время давить. А как движение начиналось - сцепление клац, кнопку жмак и поехал.
-
Простите что вмешиваюсь.
1. а зачем заводить на передаче?
2. а на нейтралке заводится?
даже не знаю, что отвечать ))))
можно. конечно, делать все эти телодвижения - рычаг-нейтраль-завел-рычаг-передача. Но заглохнув на светофоре или в междурядье - больно это долго, с включенной передачей быстрее. так же и на машине, иногда включаешь зажигание на передаче.
Мальчики, всем спасибо за участие, буду выяснять. Если будут еще идеи, пишите, пожалуйста, интересно знать :)
-
Я помню, глох на светофоре. Но все равно включал нейтраль и заводился на ней. Ибо это единственно правильный вариант. И если честно, я даже не знаю - а долженли он заводиться на передаче? Я не пробовал, попробую сегодня.
-
...а долженли он заводиться на передаче?...
Было дело... Заводился как милый...
Настя, даже не знаю в чём проблема...
-
Была подобная проблема. решилась сама собой. Не работал выключатель на рычаге сцепления. Думаю проводка в этом случае не причем т.к. элементарно просто сделано - разомкнут контакт или включен, соответственно реле либо выключено либо включено. Виноват мне кажется именно выклюяатель в ручке т.к. подвержен корозии и в воздействию внешних факторов типа влаги и пыли.
-
Сама собой - это как?
Куда надо заглянуть, чтобы хотя бы приблизительно знать, о чем речь? Если это что-то прям на рычаге, так я гляну, что там отвалилосьзаржавелолопнулосломалось.
-
ну вот так, ни с того ни с сего стал заводиться на передаче с выключенным сцеплением, а до этого стартер не крутил.
Датчик прям на ручке, на сколько я помню.
-
а я думал это у мота фишка такая. У меня всегда так. Иногда обламывает в междурядье заглохнуть и искать нейтраль.) У меня еще лапка как-то криво работает в последнее время, надо подлатать мот :)
-
Диагностика показала, что датчик рычага сцепления неисправен.
Эту блокировку можно обойти замкнув провода в колодке, идущей к датчику.
Но делать этого НЕ НАДО, поехать на стартере чревато выходом из строя стартера, обгонной муфты и падением.
-
кхе-кхе... тока что завелся на включенной передаче.. Заводила без задней мысли, а когда заработало, до меня вдруг доходит, что было же сломано.. и свидетели даже есть ;D
Эт что???
-
Да всё тот же датчик. Грязь у него на контактах, вот и ведет он так себя.