Подобные механические противоугонные штуки - прямой способ лишиться мотоцикла, поскольку это всего лишь самообман и самоуспокоение.
http://www.youtube.com/watch?v=Cpf35C7wu6Q
Мотоцикл должен быть всё время под присмотром, или скрыт от глаз и под присмотром.
Я правильно тебя понял - что ни одна из этих систем ни на 1% не осложняет задачу угонщикам?
В нашем деле - даже 1% осложнения задачи угонщикам - это выигрыш по времени, и больше шансов, что мотоцикл за большее время попытки угона попадет под присмотр. Ибо присматривать за мотоциклом 100% времени не возможно вообще.
Если я тебя понял правильно - тогда обоснуй. По мне, так прикованный цепью мотоцикл угнать дольше, чем не прикованный. Вопрос выбора такой системы, которая позволит выиграть максимальное время.
И еще есть такое понятие как "при прочих равных" - при выборе какой байк угнать при прочих равных, угонщики предпочтут угнать тот, который угнать проще, если это не конкретный заказ.
Еще есть психологический аспект - погружая мотоцикл в газель, прохожие могут не обратить внимание на это (так и будет). Но если предварительно будут кусать/пилить/резать цепь - есть шанс, что кто-то не останется к этому равнодушным.
Совершенных противоугонных механизмов нет, но совокупная защита (противоугонные механизмы, сокрытие от глаз, наблюдение и т.п.) - может сработать.
Вывод: давай не будем тролить, приводя разнообразные ссылки - лучше бы дал совет по теме, если владеешь информацией.
p.s.
Про "прямой способ лишиться мотоцикла" - выражение выбрано не верно, т.к. наличие противоугонной системы точно не повышает риск угона по сравнению с ее отсутствием.