Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Вокруг мотоцикла => Старшие братья => : Randy 11.06.2011, 00:58:53

: Пересел на макси-скутер
: Randy 11.06.2011, 00:58:53
Взамен проданной каве прикупил макси-скутер SYM Joyride 200i )

(http://www.sym-russia.com/private/sym-russia-ru/shop_load/26/Joyride_EVO.jpg)

172 кубика, 19.5 л.с., вес 155 кг

Из плюсов поимел -
конкретный багажник под сиденьем (влезает шлем+немного барахла)
удобство и простоту управления (т.к. вариатор, все практически на одной ручке, никакого геморроя и глюков с переключением передач)
более комфортную посадку а-ля табуретка или чоппер )
комфортнее на скоростях больше 100 км/ч - помогает большое ветровое стекло
цена - вместо 215 тр - всего 122

Динамика и скорость - почти без изменений )))

Из минусов -
внешний вид (всеж кавасаки был красавец, хотя и скутер ничего так)
слегка пердящий при разгоне звук двигателя/глушителя  ;D
как ни странно, в междурядье на скутере труднее чем на мотоцикле, пока не понял в чем проблема, ширина вроде одинаковая.

На фоте скутор белый, я взял матово-черный (по паспорту серый). Максики дефицит, разбирают как пирожки Оо
Как будут фотки выложу, если кому вдруг интересно, с разных ракурсов.
: Re: Пересел на макси-скутер
: cenzzor 11.06.2011, 01:05:10
НЕ бросай теперь ветку - пиши о впечатлениях и об обслуживании когда подойдет время. Интересно как у них с сервисом :)
: Re: Пересел на макси-скутер
: Imaginary 11.06.2011, 02:35:37
Взамен проданной каве прикупил макси-скутер SYM Joyride 200i )
Как будут фотки выложу, если кому вдруг интересно, с разных ракурсов.
;D Фото кстати с другого форума,но прям совпадение какое то,чел купил тоже на днях.
: Re: Пересел на макси-скутер
: LEXX 11.06.2011, 12:42:54
...как ни странно, в междурядье на скутере труднее чем на мотоцикле, пока не понял в чем проблема, ширина вроде одинаковая...
Дело думаю в том, что на моте ты подруливаешь ногами/коленями, что добавляет маневренности, а на скутере такой возможности нет.
: Re: Пересел на макси-скутер
: Yurius Velikolepius 11.06.2011, 12:49:36
Безусловно, посадка влияет на управляемость, плюс привычки, которые не легко менять.
: Re: Пересел на макси-скутер
: piton 11.06.2011, 14:52:58
я вот тоже подумываю себе взять максик, тока 200 кубов маловато, хочу хотя бы 400  :)
: Re: Пересел на макси-скутер
: Kawa 11.06.2011, 14:54:42
Когда на пенсию пойду куплю се такой  ;)
: Re: Пересел на макси-скутер
: Rusty_bastard 13.06.2011, 02:24:57
Автор, ну а мотив-то какой? Чем руководствовался при такой "пересадке?
Интересно.
: Re: Пересел на макси-скутер
: LAW 14.06.2011, 16:17:37
Думаю, замучался скорости дрыкать :)
: Re: Пересел на макси-скутер
: redhe@d 14.06.2011, 16:42:24
 ;D  а я вот в обратную сторону пересесть пытаюсь ))) хочу потыркать...
если по теме, вообще не понимаю макси скутеристов... особо по пробкам на них не налазиешься...
: Re: Пересел на макси-скутер
: Gan 19.07.2011, 11:03:25
каждому своё! я вот не понммаю ни мопеды ни скутеры,ни максискутеры.
Продав мот, сейчас беру машину и  задумываюсь о варанте следующго мота, но о мопедах даже не думаю.
Когда ты привыкаешь к моту,к коробке,то ездить на автомате как-т и не тянет -)) Динамика, готов поспорить на счёт динамики максискутера. Да и звук - этож просто песня на каве с ёшей,а тут?.
Опять же,это лично моё мнение.
: Re: Пересел на макси-скутер
: Hper2 22.09.2011, 17:48:03
Имею обратный опыт-с максискута скайвэй-400 на мото-400(кава ксантус).
ПО ПРИНЦИПАМ:
-для города исключительно -удобнее максик. Но не в городе едином живём ,на трассе проигрыш перед мотиком. Узкоплёночные не дураки,придумывали к месту каждую машину. Максик на почти нулевой скорости за счёт очень низкого центра тяжести получает удивительную устойчивость. Тормоза на правой и левой рукоятке,комбинированные слева(и перед и зад ).Это позволяет шнырять в междурядье очень шустро.
Посадка- удобна,хочешь по чёперному,хошь по спортовскому.Хотя рулить при всём этом активно-надо уметь-нет опоры коленям.
Багажа полтонны распихать можно.
Но у всего есть минусы.
Маленькие(были на 13) колёсья не дают ту управляемость на скоростях ,зато это есть у мотоцикла.
Не хватает притормаживания сбросом оборотов-только тормозами не всегда удобно.Перед входом в поворот например это мне не нравилось-идёшь 120,далее притормаживаешь,потом только входишь в вираж.Ну на моте просто отпустил ручку газа,заднее колесо притормозило двигателем и вперёд.
Далее ветер. Совсем другие ощущения.Хотя у меня найкед щас,ощущения лучше,до 160 спокойно выдерживаю,на максике не очень уже к 100 и плохо к 140.
Пример-Скоростная трасса(Н,Рига).Ветра всех направлений трепят пластик максика нещадно.Боковые порывы,грузовики и прочее.
ДИНАМИКА:
-максик в городе уйдёт со светофора быстрее,хотя и там и там было 400 кубов,33 и 53 лысы  соответственно,1 и 4 цилиндра..На трассе мот приятнее.Идёшь не обращая внимания на фуры и удивляешься,тебя больше не мотает в его турбулентности,джипы не пытаются больше тебя убить,не так просто им это стало....
ПРАКТИЧНОСТЬ:
-груды пластика красиво,но залезть регульнуть чего ,свечку поменять,фильтр-разобрать миллион клипс,винтов и прочих панелей..
-мот разбирается за 2 минуты-седло ,бак и ...всё на ладони.
-вариант попадоса на бабосы при падении в максике больше,хотя бог миловал пока за 3 сезона..(с удовольствием вспоминаю кроссача-тому по барабану всё).
Как писано на воротах одного заведения в Германии-"КАЖДОМУ СВОЁ!"