Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : cirkul 09.04.2009, 14:28:42
-
Часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=bwYzF-cXYUI
Часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=hkD0_kZEbyo
-
Парни, срочто нужна ваша помощь, так как в данный момент меняю масло.
Если посмотреть по первой ссылке на 7-ой минуте, то на крышку со стержнем надевается пружинка, потом фильтр, потом шайба и затем колпачок.
Когда я снимал фильтр у меня было так: Крышка со штырьком, пружинка, шайба, фильр, колпачек.
ТАК ГДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЭТА ШАЙБА ???
Мотик у меня прошел ТО1, может они поменяли неправильно, может на видео не так...
-
Лично я бы:
1) Глянул бы сервис мануал
2) доверял бы больше видео чем нашим официалам делающим ТО :-)
-
Судя по мануалу последовательность такая:
Крышка со штырьком, пружинка, шайба, фильтр, колпачек. На видео ошибка.
ЗЫ. Не забудь снять со штырька крышку и на штырьке заменить маленькое резиновое кольцо.
-
Судя по мануалу последовательность такая:
Крышка со штырьком, пружинка, шайба, фильтр, колпачек. На видео ошибка.
ЗЫ. Не забудь снять со штырька крышку и на штырьке заменить маленькое резиновое кольцо.
Я уже потом догадался, что на видео ошибка и не совершил её.
Но Я долго думал куда деть маленькое резиновое кольцо. Так и не придумал.
Вот сейчас посмотрел мануал. Объясните мне, зачем в этом штырьке вообще нужна пружинка и шарик???
-
Сейчас еще раз подумал. И правильно ли Я понимаю, что я не увижу эту маленькое резиновое колечно, пока не сниму крышку со штырька?
Просто я пытался снять крышку, но она как-то очень туго шла, а оказывается ее держало это колечко.
Я вообще сначала подумал, что штырек и крышка - это одноцелое. А оказывается нет.
-
2 Kash86
правильно понимаешь, снимаешь со штырька крышку, и тогда увидишь кольцо
-
Скоро весна и надо менять масло, назрели следующие вопросы:
1. Для замены нужно: масло 2л. 10w-40(какое лучше???), фильтр, шайба под болт и 2 резиновых кольца(где их купить ???)
2. Есть ли там какие хитрости и сложности?
-
Смотри тута:
http://www.250r.ru/index.php?topic=123.0
-
парни, сменил масло. только вот непонятка, уровень масла нужно смотреть на прогретом или остывшем байке???
-
парни, сменил масло. только вот непонятка, уровень масла нужно смотреть на прогретом или остывшем байке???
Вообще на остывшев в вертикальном положении.
А я вот вообще не смотрел, залил 1,7 литра залил и хватит :)
-
я заметил, когда заводишь, уровень очень падает. наверное за много залил...
-
1. Масло проверяется на прогретом двигателе, спустя 3-5 минут после остановки- чтобы масло успело стечь вниз.
2. Мотоцикл должен стоять ровно вертикально.
3. Какой уровень масла на работающем двигателе- это не наше дело. Не трогай железяку- не мешай ей работать! ;) А если серьёзно, то естественно уровень понизится- масло то подаётся на трущиеся пары. А откуда подаётся? Снизу, из картера. Вот почему смотри п.1
-
1. Масло проверяется на прогретом двигателе, спустя 3-5 минут после остановки- чтобы масло успело стечь вниз.
А на холодном двигателе масло уже всё стекло вниз и можно проверять
-
все ясно, значит надо откачать граммов 50!
-
все ясно, значит надо откачать граммов 50!
А как нужно откачивать ?
-
А как нужно откачивать ?
Шприц и трубочка от капельницы тебе в помощь ;)
-
Шприц и трубочка от капельницы тебе в помощь ;)
спасибо за инфу Tim у меня примерно 2мм выше максимальной отметки уже проехал 217км как думаешь стоит откачивать?
-
Всегда рад помочь ;)
да лучше откачать
-
Парни, срочто нужна ваша помощь, так как в данный момент меняю масло.
Если посмотреть по первой ссылке на 7-ой минуте, то на крышку со стержнем надевается пружинка, потом фильтр, потом шайба и затем колпачок.
Когда я снимал фильтр у меня было так: Крышка со штырьком, пружинка, шайба, фильр, колпачек.
ТАК ГДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЭТА ШАЙБА ???
А что будет если эту шайбу вообще забыть поставить? Я вот забыл. И теперь думаю стоит ли сливать масло,доставать фильтр и ставить её на место? При этом шайбу я выкинул вместе со старым фильтром (она к нему прилипла)
-
А что будет если эту шайбу вообще забыть поставить? Я вот забыл. И теперь думаю стоит ли сливать масло,доставать фильтр и ставить её на место? При этом шайбу я выкинул вместе со старым фильтром (она к нему прилипла)
Резинка на фильтре деформируется,чем это грозит сложно сказать.Я бы поставил,шайбу думаю можно подобрать в авто запчастях,диаметр и толщина,смотри по фильтру.
-
Судя по мануалу последовательность такая:
Крышка со штырьком, пружинка, шайба, фильтр, колпачек. На видео ошибка.
Сегодня на свежекупленном ninja стал менять масло с фильтром ...и глядя на видео это!(найденное на другом ресурсе без коментов дельных) сделал то же самое :o :o :o(поставил шайбу на верх фильтра, а не на пружину! Спасибо Tim'у :)объяснил как должно быть, а потом уже и тему эту увидел .Короче предлагаю ее переименовать как НЕ НАДО менять масло.
-
:) ;)
-
согласен!!! с Globus78RUS удалите видео инструкции или КРАСНЫМ напишите в под ссылками на видео что там ошибка!!!!
спасибо
-
Небольшая фотоинструкция по замене масляного фильтра.
Для того ,чтобы заменить масляный фильтр вам необходимо:
1. Ключ на 17 мм
2. Новый масляный фильтр (HiFlo 401, Mann MH 814, Champion X315 или их аналоги)
3. Возможно понадобятся новые уплотнительные кольца. (В некоторых фильтрах кольца идут в комплекте)
4. Дренажная ёмкость (для отработанного масла)
Итак, по порядку.
Начало. Устанавливаем дренажную ёмкость под двигатель мотоцикла.
1. Ключом на 17 слегка отвинчиваем болт масляного фильтра.
2. Даём стечь остаткам масла в дренажную ёмкость.
3. Полностью выкручиваем болт масляного фильтра.
4. Вынимаем конструкцию. Так выглядит наш масляный фильтр. :)
5. Снимаем крышку масляного фильтра.
6. С небольшим усилием снимаем фильтр с болта.
7. Снимаем уплотнительное кольцо.
8. Снимаем пружину.
9. Извлекаем уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра
10. Извлекаем болт из крышки.
11. Перед установкой нового фильтра необходимо осмотреть резиновые кольца на предмет их повреждений. В случае необходимости заменить.
Сборка фильтра выполняется в обратной последовательности.
При закручивании болта в двигатель применять усилие - 19.6 Нм !!!
-
Прикупил себе канистрочку для слива масла.
Для работы и дома. Для мото- вообще супер.
Весьма рекомендую. Я взял за 540.
-
парни, сменил масло. только вот непонятка, уровень масла нужно смотреть на прогретом или остывшем байке???
на остывшем двигателе, когда все масло стечет в картер, мотоцикл удерживать в перпендикулярном положении.
-
Прикупил себе канистрочку для слива масла.
Для работы и дома. Для мото- вообще супер.
Весьма рекомендую. Я взял за 540.
Сам такую хочу найти, пока не попадалась. Не подскажешь?
-
Сам такую хочу найти, пока не попадалась. Не подскажешь?
Да их много: разных форм и производителей.
Набери в яндексе: канистра для слива масла. Куча предложений.
Я свою брал в "Планете Железяка".
-
Парни, срочто нужна ваша помощь, так как в данный момент меняю масло.
Если посмотреть по первой ссылке на 7-ой минуте, то на крышку со стержнем надевается пружинка, потом фильтр, потом шайба и затем колпачок.
Когда я снимал фильтр у меня было так: Крышка со штырьком, пружинка, шайба, фильр, колпачек.
ТАК ГДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЭТА ШАЙБА ???
Мотик у меня прошел ТО1, может они поменяли неправильно, может на видео не так...
http://www.youtube.com/watch?v=4dlIFIbe2gE
на этом видео человек вообще не ставит никакой шайбы)))))))) Его ошибка?
-
Скажите, пожалуйста, перед сменой масла обязательно прогревать двигатель, потом давать ему остыть?
Я спрашиваю потому, что мой мотик стоит недельки три (в смысле я его не заводил) и, я думаю там как раз и так уже всё стекло....зачем опять всё поднимать перед заменой? (Я имею ввиду, там, наверно, в картере, грязь, стружка ...)
-
Скажите, пожалуйста, перед сменой масла обязательно прогревать двигатель, потом давать ему остыть?
Я спрашиваю потому, что мой мотик стоит недельки три (в смысле я его не заводил) и, я думаю там как раз и так уже всё стекло....зачем опять всё поднимать перед заменой? (Я имею ввиду, там, наверно, в картере, грязь, стружка ...)
Сам себе и ответил, там грязь, стружка :pardon:
Весь шлак в основном оседает на дне и густеет, потому и не сольешь его. Когда заведешь и прогреешь то все это равномерно взбалтывается в масле и сливается вместе с ним. Если не заводить то большое количество примесей останется в двигателе.
-
Скажите, пожалуйста, перед сменой масла обязательно прогревать двигатель, потом давать ему остыть?
Я спрашиваю потому, что мой мотик стоит недельки три (в смысле я его не заводил) и, я думаю там как раз и так уже всё стекло....зачем опять всё поднимать перед заменой? (Я имею ввиду, там, наверно, в картере, грязь, стружка ...)
Все производители как транспорта, так и масла перед заменой масла рекомендуется прогреть двигатель 5-20 (для разных двигателей) минут, потом заглушить и через 5-20 минут менять масло.
На холодную менять не рекомендуют.
Это теория.
Далее- ИМХО практика.
Если а/м или мотоцикл после работы, то я его заглушу и через некоторое время (дать остыть маслу и двигателю) меняю.
Если двигатель не работал, меняю с прогревом.
Объясню почему так.
Всё г... осело на дне, и при сливе холодного масла (не вязкого и тягучего), это самое г... так и останется на дне картера. А при прогреве грязь поднимается маслом, смешивается с ним и с ним сливается.
Имейте ввиду. При замене масла часть его (10-20%) остаётся в двигателе. В технологических нишах, специальных углублениях и даже на деталях.
Ещё.
Промывку всякими средствами считаю не нужной.
Но если очень хочется, то для успокоения совести залей то же маслом. Погоняй минут 10-20 и опять меняй.
Толку будет больше.
З.Ы. Пока писал- Макс опередил.
-
Так у тебя вон как расписано, сразу все понятно, а мы по простому, по деревенски пишем :grin:
-
Спасибо, товарищи!!!!
-
Скажите, пожалуйста, перед сменой масла обязательно прогревать двигатель, потом давать ему остыть?
Я спрашиваю потому, что мой мотик стоит недельки три (в смысле я его не заводил) и, я думаю там как раз и так уже всё стекло....зачем опять всё поднимать перед заменой? (Я имею ввиду, там, наверно, в картере, грязь, стружка ...)
Ну если у тебя стружка в картере, то тут не только масло уже менять надо...)