Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Электрика => : cirkul 11.02.2009, 12:07:10
-
Завел вчера байк, проверил - ближний (слева лампочка) - горит. Дальний (справа) - горит (если включить). А вот лампочка посередине, таинственная - не горит. Что это за чудо-лампочка такая?
-
А там есть лампочка посередине? ???
Не наблюдал... Может это крепление? Во всяком случае на KLX500 точно такая же фара и лампы тоже две. Ближний-Дальний.
-
Посередине есть лампочка, или у меня что-то со зрением. Прийду домой сфотографирую.
p.s. на KLX500 вообще, по-моему, нет габаритных ламп. Я полагаю что это габаритный свет который должен гореть на не заведенном байке (т.к. фары только на заведенном). Но у меня не горит эта лампочка. Хотелось бы ее поменять на ксенон в общем, а дальний и ближний оставить штатными.
-
Друзья, по свету вопрос для меня важный! Жду ответов по теме выше.
Так же в этой теме хотелось бы услышать обо всех экспериментах по замене штатного света на нештатный. В частности интересует замена заднего габаритного и тормозного огня на светодиоды, я вынимал лампу мне не показалось это сложным. Вопрос в том где купить и что подходящее.
-
У меня посередине лампочка горит, правда вот я не понял одного - при заведенном мотоцикле не гореть ближний не может что-ли?
-
По правилам движение на мотоциклах разрешено только с включенным ближним светом в любое время суток, и не только за городом, как на авто, но и в городе, т.е. ВСЕГДА. Чтобы ты не парился дядьки-разработчики эту опцию установили по умолчанию.
-
В европе и многих других регионах ближний свет обязателен всегда как для мото так и для автомобилей. Ближний негоренть не может. А когда у тебя горит лампочка посередине? У меня не горит :(
При повернутом ключе но на незаведенном байке горит?
-
В европе и многих других регионах ближний свет обязателен всегда как для мото так и для автомобилей. Ближний негоренть не может. А когда у тебя горит лампочка посередине? У меня не горит :(
При повернутом ключе но на незаведенном байке горит?
Блин, я вот не проэкспериментировал с ключом (просто помнил про твой вопрос), при просто повернутом - не смотрел, при заведенном точно горит и на ближнем и на дальнем!
-
По правилам движение на мотоциклах разрешено только с включенным ближним светом в любое время суток, и не только за городом, как на авто, но и в городе, т.е. ВСЕГДА. Чтобы ты не парился дядьки-разработчики эту опцию установили по умолчанию.
Я просто вот что подумал, а если (допустим) у меня в хлам разрядился аккум. и мне надо попытаться-таки завести байк с первого раза, ведь лампочка - дополнительный потребитель энергии, слушайте, мне стыдно, но я так быстро все оглядел, что даже не посмотрел - а кик-стартер у нас есть? (не ругайтесь :))
-
ААА, вот еще, что заметил, хотел спросить - пока он у меня стоял на нейтрали и соотв. на подножке, я попробовал понажимать тормоз, но у меня уже горел красный фонарь и при нажатии на оба тормоза у меня ярче стоп-сигнал не загорался (верно ли предположение, что при нейтрали автоматом включается стоп-сигнал?)
-
Я просто вот что подумал, а если (допустим) у меня в хлам разрядился аккум. и мне надо попытаться-таки завести байк с первого раза, ведь лампочка - дополнительный потребитель энергии, слушайте, мне стыдно, но я так быстро все оглядел, что даже не посмотрел - а кик-стартер у нас есть? (не ругайтесь :))
Нет, этот рудимент не присутствует ;D
Хотя, в принципе иногда бывает вещь необходимая.
2. Постоянно всключен ближний свет, и. соответствегго задний габаритный фонарь. Вот он и горит
-
den - должно загораться ярче.
-
p.s. если сел аккумулятор, то поможет такая вещь как "толкач"
-
p.s. если сел аккумулятор, то поможет такая вещь как "толкач"
Для инжектора "толкач" - плохая штука. Кстати, ты говорил, что заводил недавно моц - а он же у тебя дома стоит, ты дома заводил?
-
Дома заводил да, не хочу больше повторять - т.к. мотор не люит коротких пусков.
-
p.s. кикстартер и толкач одно и то же по механики действия ))
-
Соответственно логично предположить, что на инжекторах не может быть кикстартера?
-
Короче обнаружилась небольшая проблемка, иногда залипает лампочка тормоза - когда слабо нажимаешь задний тормоз лампочка потом не всегда гаснет..
-
Вот как, значит все-таки мои наблюдения не беспочвенны!?
-
Да, возможно есть косяк, но думаю он легко исправим. Хотя это опасный косяк.
Кстати вопрос - как заменить лампочки? Руками вслепую нихрена не понятно. И еще - подлез туда с фонариком и увидел такую ручечку ромашкой, которую можно крутить - покрутил чуть ничего не заметил но судя по всему это корректор фары - кто может прокомментировать?
-
Значит, отвечаю на твой, circul, вопрос - лампочка габаритов (посередине) у меня загорается, как только ключ находиться в положение ON и продолжает гореть и при ближнем и при дальнем! Но у меня вот теперь очень сильная тревога по поводу стоп-сигнала он не "разлипается" или не горит - вот что у меня горит постоянно (вне зависимости от того, нажимаю я на тормоза или нет):
-
Стоп сигнал это та же лампа, вторая нить накаливания в ней. Он намного ярче. Возможно у тебя грохнулась лампочка.. у меня блин не горит лампочка долбанная спереди :-(
-
Стоп сигнал это та же лампа, вторая нить накаливания в ней. Он намного ярче. Возможно у тебя грохнулась лампочка.. у меня блин не горит лампочка долбанная спереди :-(
Нет, это просто "перебила" яркость вспышка на фотоаппарате - горит явно вторая нить - я сбоку смотрел - просто фотки не удались!
-
Но у меня вот теперь очень сильная тревога по поводу стоп-сигнала он не "разлипается" или не горит - вот что у меня горит постоянно (вне зависимости от того, нажимаю я на тормоза или нет):
Короче!!! Читал-читал... Решил помочь.
Вся фига в "лягушке" или она у тебя не работает или надо просто ее отрегулировать. Скорее второе. Выставить нужное положение путем обычного резьбового вращения, и законтрить.
-
Короче!!! Читал-читал... Решил помочь.
Вся фига в "лягушке" или она у тебя не работает или надо просто ее отрегулировать. Скорее второе. Выставить нужное положение путем обычного резьбового вращения, и законтрить.
FrosT, спасибо огромное за совет, но есть маленький добавочный вопрос – где находиться лягушка и не может ли быть проблемы в концевике на переднем тормозе (или это и есть лягушка?). Я сегодня снова ходил в гараж и специально достал лампочку из фары и убедился, что горят ИМЕННО две нити – т.е. и габариты и стоп-сигнал, соотв. логично предположить, что это «залипание» вызвано постоянным замкнутым состоянием цепи – значит или действительно лягушка или где-то контакт? Кстати, на фару идет «бобышка» из трех проводков – какой отвечает за стоп-сигнал? FrosT, если расскажешь где находиться лягушка, буду очень признателен (а если и фото киданешь – просто супер)!!!
-
FrosT, спасибо огромное за совет, но есть маленький добавочный вопрос – где находиться лягушка и не может ли быть проблемы в концевике на переднем тормозе (или это и есть лягушка?). Я сегодня снова ходил в гараж и специально достал лампочку из фары и убедился, что горят ИМЕННО две нити – т.е. и габариты и стоп-сигнал, соотв. логично предположить, что это «залипание» вызвано постоянным замкнутым состоянием цепи – значит или действительно лягушка или где-то контакт? Кстати, на фару идет «бобышка» из трех проводков – какой отвечает за стоп-сигнал? FrosT, если расскажешь где находиться лягушка, буду очень признателен (а если и фото киданешь – просто супер)!!!
С фото проблем, так попробую рассказать.
На мотоцикле два концевых выключателя (лягушка) стоп сигнала. Первый находится на руле мотоцикла, возле рычага управления передним тормозом. Второй концевик находится возле лапки управления задним тормозом. В принципе их работы и регулировки разобраться будет не сложно, все элементарно.
-
С фото проблем, так попробую рассказать.
На мотоцикле два концевых выключателя (лягушка) стоп сигнала. Первый находится на руле мотоцикла, возле рычага управления передним тормозом. Второй концевик находится возле лапки управления задним тормозом. В принципе их работы и регулировки разобраться будет не сложно, все элементарно.
ААА, т.е. вот эти клацкающие концевики и есть лягушки – тогда на ближайших выходных пойду пробовать! Спасибо тебе, FrosT.
-
ААА, т.е. вот эти клацкающие концевики и есть лягушки – тогда на ближайших выходных пойду пробовать! Спасибо тебе, FrosT.
Только смотри!!! Концевик который на руле по моему не регулируется (могу ошибаться). А вот другой 100%. Сам недавно проделовал данную процедуру. Работает как часики.
Пусть не в тему, но все таки!!! Сегодня поставил прямоточную яшамурку!!! Ой ребята и девчата, что за звук, просто песня. Я не думал, что получится такой БАС!!! А на 10000 вообще улет...
-
Только смотри!!! Концевик который на руле по моему не регулируется (могу ошибаться). А вот другой 100%. Сам недавно проделовал данную процедуру. Работает как часики.
Пусть не в тему, но все таки!!! Сегодня поставил прямоточную яшамурку!!! Ой ребята и девчата, что за звук, просто песня. Я не думал, что получится такой БАС!!! А на 10000 вообще улет...
ОК, попробую на выходных - поделюсь опытом, для чистоты эксперимента я еще и лампочку другую куплю! По поводу приобретения - поздравления!
-
Короче!!! Читал-читал... Решил помочь.
Вся фига в "лягушке" или она у тебя не работает или надо просто ее отрегулировать. Скорее второе. Выставить нужное положение путем обычного резьбового вращения, и законтрить.
Значит, как и предполагал тов. FrosT, дело было действительно в лягушке и, что самое, обидное\закономерное даже не в ней самой, а в ее креплении к горизонтальному держателю, что обуславливало отсутствие\наличие "массы", а соотв. постоянное горение второй нити, отвечающей за сигнал тормоза. В принципе, для себя отметил очень хликую систему крепления данной контрукции (выделил на фотографии, сорри за качество - на телефон делал снимок) и решил ближе к сезону, дополнительно укрепить таковую. Вторая лампочка осталась "прозапас".
Спасибо, FrosT!
-
Значит, как и предполагал тов. FrosT, дело было действительно в лягушке и, что самое, обидное\закономерное даже не в ней самой, а в ее креплении к горизонтальному держателю, что обуславливало отсутствие\наличие "массы", а соотв. постоянное горение второй нити, отвечающей за сигнал тормоза. В принципе, для себя отметил очень хликую систему крепления данной контрукции (выделил на фотографии, сорри за качество - на телефон делал снимок) и решил ближе к сезону, дополнительно укрепить таковую. Вторая лампочка осталась "прозапас".
Спасибо, FrosT!
На здоровье!
Я сам рад, что смог тебе помочь.
Обращайся, если что... ;)
-
Только смотри!!! Концевик который на руле по моему не регулируется (могу ошибаться). А вот другой 100%. Сам недавно проделовал данную процедуру. Работает как часики.
Пусть не в тему, но все таки!!! Сегодня поставил прямоточную яшамурку!!! Ой ребята и девчата, что за звук, просто песня. Я не думал, что получится такой БАС!!! А на 10000 вообще улет...
Frost, скажи пожалуйста сколько стоит банка Yoshimura? Ты ставил вместе с выпускными патрубками или только глушитель? И где ты ее покупал или заказывал. Тоже хочу такую.
-
Frost, скажи пожалуйста сколько стоит банка Yoshimura? Ты ставил вместе с выпускными патрубками или только глушитель? И где ты ее покупал или заказывал. Тоже хочу такую.
Не вопрос!!! Покупал я только банку (slip-on), заказывал в Америке через сайт www.bay.ru. посылка приехала вовремя и без всяких дефектов. Вот самое выгодное предложение на данный час http://www.bay.ru/index.php?pageID=102&query=270345760300
-
Не вопрос!!! Покупал я только банку (slip-on), заказывал в Америке через сайт www.bay.ru. посылка приехала вовремя и без всяких дефектов. Вот самое выгодное предложение на данный час http://www.bay.ru/index.php?pageID=102&query=270345760300
Спасибо!!! Я думал ты где-нибудь в Москве или в Питере в наличии брал. А облицовка глушителя тоже в комплекте или заводская остается?
-
Спасибо!!! Я думал ты где-нибудь в Москве или в Питере в наличии брал. А облицовка глушителя тоже в комплекте или заводская остается?
Все детали крепежа и облицовка в комплекте!!! Даже лишние остались, так и не понял зачем мне их прислали. :D
-
парни подскажите. при скорости больше 80ти загорается на приборке красная лампочка (SPEED).
-
У меня нет такой лампачки.. ??? Может это оно тебе сообщает что на обкатке гонять не стоит? :)
-
мот 90го года старенький. на приборке 4 лампы: 1дальний свет.2нейтраль.3поворотники.а 4 скорость.
-
мот 90го года старенький. на приборке 4 лампы: 1дальний свет.2нейтраль.3поворотники.а 4 скорость.
Стандартна практика для многих мотоциклов 80-90 годов. К примеру на Honda Bross такая лампа загорается на 90 км/ч. Типа ты уже вне закона чувак!
-
Спасибо огромное за совет!а не подскажете как эту лампочку отключить????
-
А ты не пробовал разобрать приборку для начала? Думаю там и ключ! ;)
-
Короче обнаружилась небольшая проблемка, иногда залипает лампочка тормоза - когда слабо нажимаешь задний тормоз лампочка потом не всегда гаснет..
Пару раз наблюдал такую же хрень кстати.
-
Пару раз наблюдал такую же хрень кстати.
Отрегулируй лягушку!
-
Люди подскажите как регулировать свет по высоте????????а то у меня по воробьям светит,а под носом ничерта не видно.. ???
-
Люди подскажите как регулировать свет по высоте????????а то у меня по воробьям светит,а под носом ничерта не видно.. ???
На рисунке винт обведенный красным для регулировки светового потока по высоте! Нужно ли говорить, что при снятом пластике найти его не проблема. Но в слепую нащупать его тоже возможно в районе фар, если залезть рукой с левой стороны под пластик. Мне лично пришлось регулировать свет уже в дороге, после установки ксенона, когда встречные автомобили пару раз моргнули, тем самым дали понять, что фары не настроены. В какую сторону крутить, к сожалению не помню, но опытным путем определишь быстро!
-
Спасибо большое!!!Завтра посмотрю.......
-
Где можно купить и заменить не только лампочки поворотников, но и их пластиковые корпуса? (Разбился зараза...)
-
Я заменил в рубайкере. 1750 с работой за штуку.
-
отдельной темой форум засорять не буду, но вот у мя вопрос:
сталкивались ли вы с людьми которые едут вам на встречу в темное время суток, подумывают что у вас включен дальний (на нашем моте ближний уж оч яркий, катаясь со знакомым, он всегда пропускает вперед, говоря что я его слеплю светом) и в ответ врубают дальний типа: на тебе сцука! ))
прост оч много таких случаев, не приятно как то >:(, но ведь никак не объясниш таким слонам что если бы был на дальнем то он бы ваще ничего не видел)))
-
Ну почему не объяснишь?
Включаешь дальний, встречный слепнет, и выключаешь.
Он сразу всё поймет ;D
-
отдельной темой форум засорять не буду, но вот у мя вопрос:
сталкивались ли вы с людьми которые едут вам на встречу в темное время суток, подумывают что у вас включен дальний (на нашем моте ближний уж оч яркий, катаясь со знакомым, он всегда пропускает вперед, говоря что я его слеплю светом) и в ответ врубают дальний типа: на тебе сцука! ))
прост оч много таких случаев, не приятно как то >:(, но ведь никак не объясниш таким слонам что если бы был на дальнем то он бы ваще ничего не видел)))
Может тебе попробовать отрегулировать? У меня лично свет бил много выше чем надо пока не опустил лучь.
-
<<Yury попробую на днях, спс за совет =)
-
лампочки на нашей нинзе ох уж и бюджетно-тусклые, особенно ближний...ниччего не видно, лечится заменой на биксенон, поставила филипс, хороший чистый свет, особенно дальный, ближний вроде никого не напрягает (даже с пассажиром). Снимали на видео моцы, вобщем шли рядом две кавы, у соседа был китайский за 3.5 тыщщи, вобщем он был похож на шарик от пинг-понга, а филиппс светил как сверхновая...он стоит своих денег, да и хорошо заметно
днём.
-
лампочки на нашей нинзе ох уж и бюджетно-тусклые, особенно ближний...ниччего не видно, лечится заменой на биксенон, поставила филипс, хороший чистый свет, особенно дальный, ближний вроде никого не напрягает (даже с пассажиром). Снимали на видео моцы, вобщем шли рядом две кавы, у соседа был китайский за 3.5 тыщщи, вобщем он был похож на шарик от пинг-понга, а филиппс светил как сверхновая...он стоит своих денег, да и хорошо заметно
днём.
По секрету скажу что ксенон производится всего на 2-х заводах... Один стоит в Китае, Другой в Корее.... А вот температурой накаливания они различаются... от 4000К до 6000 к !! ))))
-
по поводу ксенона.
действительно завода два , в Китае и в Корее, вот только блоки-розжига которые делают в Корее почти не умирают в отличии от своих китайских аналогов.
по поводу света (сама лампа) про качество филипса ничего не скажу но знаю что дорогие, температура накаливания ламп колеблется от 4300К(температура Кельвина) до 8000К (в свободной продаже), есть прекрасные выставочные образцы 8000-12000К.
по поводу ламп то по возможности искать необходимо корею,(НЕ БЕРИТЕ НИКОГДА ЛАМПЫ МАРКИ ХЕЛЛА, ЗАВОД ИХ ПРОИЗВОДИТ И ОНИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЧТО ЕСТЬ НА РЫНКЕ НО, ОНИ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАВОДОВ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖИ ИХ НЕЛЬЗЯ ВЫПУСКАТЬ ПО ДОГОВОРУ С ЛЮКСОВЫМИ МАРКАМИ АВТО ЕВРОПЫ)
сори если не в тему.
-
да, фары точно не отрегулированы, сегодня доблестная милиция мне обморгалась!!! ;D ;D ;D хотя в зоне их видимости выключил дальний!!!
-
Перегорела лампочка ближнего света, кто может написать размер ее цоколя, возможности снять и посмотреть самому пока нет. Если я путаю что-то про цоколь, то напишите просто какую лампочку покупать
-
Лампа H7
-
Спасибо большое, а где лучше купить на авторынках или в мотомолле?
-
Где угодно. Даже на заправках :)
Стандарт.
-
А менять самому трудно?
С гарантии может слететь?
-
нет не сложно, не слетишь.
-
- глюканул ксенон на нинзе, сняли для ремонта, что-то там отпаялось... так вот, поставили на место на ближний, родную лампу, и тут я понимаю, что нифига не светит!!! И всё таки родной свет очень слабый... Либо ксенон, либо галогеновые лампы с повышенной мощностью, такие есть у osram.
-
Такой вопросик возник, выезжаю я вечером поздно на ближнем по району, смотрю водилы переключаются на дальний при моём ближнем, думаю чё за бред, поездил посмотрел, вобщем как я понял ближний свет светит прям в глаза всем, не говоря уж о дальнем, есть какие то регулировки наклона света?
-
Есть. Тема уже обсуждалась . Поищи.
-
Возник вопрос! Использовал ли кто-либо на ниньзе галогенку Phillips Blue Vision или Phillips X-treme Power ?
-
Возник вопрос! Использовал ли кто-либо на ниньзе галогенку Phillips Blue Vision или Phillips X-treme Power ?
ставил вторые. такие же ставлю на машину. долго живут лампочки, так что на цену я особо не обращаю внимания. особенно с геммороем в грязь менять лампочку через лючек в арке переднего колеса на Опель астра....
-
ставил вторые. такие же ставлю на машину. долго живут лампочки, так что на цену я особо не обращаю внимания. особенно с геммороем в грязь менять лампочку через лючек в арке переднего колеса на Опель астра....
У меня вторые X-treme Power есть двойной комплект. Поэтому и спрашиваю кто пользовался. Значит имеет смысл поставить?
-
ставь. ровненько и приятно светят
-
Принял. Спасибо!
-
Поставил ближний H7 и дальний H7 Osram Night Breaker Plus габарит W5W Philips Blue Vision Ultra
http://www.youtube.com/watch?v=U7tlRVSWzjo
-
На рисунке винт обведенный красным для регулировки светового потока по высоте! Нужно ли говорить, что при снятом пластике найти его не проблема. Но в слепую нащупать его тоже возможно в районе фар, если залезть рукой с левой стороны под пластик. Мне лично пришлось регулировать свет уже в дороге, после установки ксенона, когда встречные автомобили пару раз моргнули, тем самым дали понять, что фары не настроены. В какую сторону крутить, к сожалению не помню, но опытным путем определишь быстро!
Чёт он у меня руками не крутится =( не в лево, не в право =(
-
да, туговатенько
-
да, туговатенько
Всё, отрегулировал, терь у меня дальний, между дальним и ближним- не слепит. =) Спасибо. =)
пи.си. Её нада крутить влево- чтобы опустить отражатель, крутить вправо- чтобы поднять отражатель.
-
скажите, а что на ближнем свете только одна левая лампа светит или две должны светить?
-
скажите, а что на ближнем свете только одна левая лампа светит или две должны светить?
одна
-
Это не красиво. Кто нибудь делал чтоб две горели? Надо будет заняться переделать...
-
скажите, а что на ближнем свете только одна левая лампа светит или две должны светить?
Да.
-
Поставил ближний H7 и дальний H7 Osram Night Breaker Plus габарит W5W Philips Blue Vision Ultra
http://www.youtube.com/watch?v=U7tlRVSWzjo
А нет ли у кого опыта эксплуатации таких галогенок? Не на авто, а именно на моте. Интересует срок службы ламп и как ведет себя пластик фары (стекло , отражатель). Плавиться не будет?
-
Как сделать чтобы передние поворотники постоянно горели, как на 600-ках?
-
А нет ли у кого опыта эксплуатации таких галогенок? Не на авто, а именно на моте. Интересует срок службы ламп и как ведет себя пластик фары (стекло , отражатель). Плавиться не будет?
если рампа стандартной мощности (55Вт) то ничего фаре и дефлектору не будет. я кстати стаил похожие только от филипса
-
Неработает задний стоп при нажатии заднего тормоза, обнаружил проблему, пружинка, которая идёт от заднего стопа, просто висит, и не закреплена никуда, покажите, расскажите, куда ее именно цеплять, я понял что к заднему тормозу, но куда именно?
Вот собственно она:
(http://s019.radikal.ru/i611/1203/c1/f640a941e688.jpg)
-
На 5 см вверх посмотри над пружинкой и найдёшь к чему крепится.
-
На 5 см вверх посмотри над пружинкой и найдёшь к чему крепится.
наоборот вниз к лапке тормоза
-
Ну етить калатить. Не увидел)))
Тим как всегда прав.
-
СПасибо большое, ток что ходил, отрегулировал, оказывается пружинка то вапще не в натяжку была, щас всё работает :yahoo:
-
а никто не пробовал в стоп ставить лампочку из кучи светодиодов? есть там какие подводные камни с сопротивлением, как с поворотниками?
а то ехал как то за ниньзей в прошлом году - как то штатную не шипко видно, а светодиодный фонарь дороговато
-
Как правило, они идут уже с сопротивлением. Так что работают без колхоза. Но для полной уверенности, спроси у продавца
-
купил я эту светодиодную лампочку в стоп
выглядит вот так:
(http://www.avtogsm.ru/products_pictures/svetodiodi-sho-me-5613-s1.jpg)
я и таки вам скажу что это полная фигня :dntknw:
если смотреть на нее не в плафоне - вроде ничего, яркие диоды.
но, оказывается :smiley: отражатель четко заточен под обычную лампу накаливания
если сравнивать только габарит, то разница не очень заметна
а вот когда жмешь стоп - у диодной лампы во первых светится только она сама и немного по краям от нее, а во вторых в плафоне она уже не кажется яркой - чуть светлее чем габарит.
а вот с обычной, за счет отражателя, горит вся площадь фонаря и свет кажется намного ярче. так то..
вот видосы (хотя видно не особо, т.к. камера подстраивает чувствительность под яркость, но по степени затемнения примерно можно понять насколько родная ярче):
дидоная: http://youtu.be/CMI6r7TDCCU (http://youtu.be/CMI6r7TDCCU)
обычная: http://youtu.be/8jHMWaR0iHA (http://youtu.be/8jHMWaR0iHA)
-
+500 почти тоже самое на авто. Но! Есть еще такие диодные лампы, они немного другие, там диоды не нового поколения, а классические. Так вот они так расположены, что все светят строго назад,и на отражатель свет не попадает. Оочень яркие! Попробуй для эксперимента.
На фото. только я покупал, там диодов чуток больше.
-
Оочень яркие! Попробуй для эксперимента.
А старые разве не менее яркие чем новые диоды? :dntknw:
Но даже если они яркие, то площадь освещения величиной с лампочку немного смущает..
-
А старые разве не менее яркие чем новые диоды? :dntknw:
Но даже если они яркие, то площадь освещения величиной с лампочку немного смущает..
Я честно говоря не сравнивал со старой. Не скажу, что лампа намного ярче, может такая же по интенсивности, но пучок получается fucked up какой мощный и он строго направленный. Из минусов: со стороны уже не так бъет в глаза.
-
Я честно говоря не сравнивал со старой. Не скажу, что лампа намного ярче, может такая же по интенсивности, но пучок получается fucked up какой мощный и он строго направленный. Из минусов: со стороны уже не так бъет в глаза.
в принципе, светодиодные фонари тоже идут со старыми диодами.. но площадь.. с яркой точкой вместо фонаря тоже не хочется ездить)
хочется не то чтобы яркости, а больше заметности. как то мне диодные стопы (не те что на горе тюнингах, а нормальные) более заметными кажутся. пассивная безопасность и все такое :smiley:
-
(не те что на горе тюнингах, а нормальные)...
Этим все и сказано.
-
Парни у меня вопрос) почему чуть мерцает свет он не просто говорит ровно, а мерцает??
-
Говорящий свет... Что-то новенькое
Либо лампочка подходит к концу жизни, либо скачки напряжения. Проверьте тестером напругу. Но более вероятна, ближайшая кончина лампы
-
Блин получилось так ,что клейма на плюс была откручена на половину и она при вибрации отходила))))
-
Ребята, подскажите, какой мощности должны быть лампы в поворотниках? У меня щас не родные стоят поворотники, один перегорел. Нашел несколько ламп с нужным цоколем, но они по 21Вт. Если их ставлю, то реле не срабатывает - горят постоянно, а не мигают. Раньше помнил, теперь забыл. Не 10-12Вт, случайно?
-
Ребята, подскажите, какой мощности должны быть лампы в поворотниках? У меня щас не родные стоят поворотники, один перегорел. Нашел несколько ламп с нужным цоколем, но они по 21Вт. Если их ставлю, то реле не срабатывает - горят постоянно, а не мигают. Раньше помнил, теперь забыл. Не 10-12Вт, случайно?
http://www.250r.ru/index.php?topic=983.0
10 W
-
Тупанул, благодарю.
-
Один нелепый вопрос, перестали работать поворотники, при нажатии кнопки ничего не происходит, вобще никакие лампочки не мигают, собственно вопрос, что именно, а вернее где именно надо проверить контакт?
-
Один нелепый вопрос, перестали работать поворотники, при нажатии кнопки ничего не происходит, вобще никакие лампочки не мигают, собственно вопрос, что именно, а вернее где именно надо проверить контакт?
Для начала убедись в том, что на реле поворотников есть напряжение. Реле находится под левым пластиком хвоста, висит на кронштейне. Там два контакта - входной плюс с постоянным сигналом и выходной с прерывистым. Так вот- включи поворотник и тестером проверь, приходит ли напряжение на реле.
Отпишись потом, будем думать дальше.
-
Предохранитель, реле, проводка, контакт в колодке...
А по сути - осмотр и тестер в руки...
-
Предохранитель...
:good:
-
А сколько сейчас стоит замена лампы ближнего света с самими лампами хотя бы примерно? Я чет перегорела(