Автор Тема: Апгрейд 250r или покупка более мощного?  (Прочитано 14501 раз)

Оффлайн Albert Wesker

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: 1
Здравствуйте всем))..вот приобрел себе 250 ниндзю(поздравьте меня)),откатал пол сезона...сейчас думаю:1.продать и купить ER-6N(просто нравитЦо),либо ездить дальше на мини ниндзе,со следующими усовершенствованиями:
1.Hotbodies exhaust(MGP Growler)
2.Hotbodies Undertail
3.Hotbodies Widescreen
4.KOSO RX-2 приборная панель.
5.Полностью перекраска"под себя" с рисунками..и.т.д...
6.Слайдеры,наклейки на бак и.т.д....
Как быть???..Единственное что не устраивает в этом байке..-проигрываю в драге Турбо-ТАЗ-ам....

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Моё мнение такое- какие бы приблуды ты не ставил быстрее мот не поедет.

Продавай.

slavik 6666

  • Гость
продавать или нет...тебе решать. знаю одно...от (правильной) покраски и наклеек на бак...мот (резвей) не станет ;D  ;D

Оффлайн FLUFFY

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 73
  • Авторитет: 31
  • Пол: Мужской
Здравствуйте всем))..вот приобрел себе 250 ниндзю(поздравьте меня)),откатал пол сезона...сейчас думаю:1.продать и купить ER-6N(просто нравитЦо),либо ездить дальше на мини ниндзе,со следующими усовершенствованиями:
1.Hotbodies exhaust(MGP Growler)
2.Hotbodies Undertail
3.Hotbodies Widescreen
4.KOSO RX-2 приборная панель.
5.Полностью перекраска"под себя" с рисунками..и.т.д...
6.Слайдеры,наклейки на бак и.т.д....
Как быть???..Единственное что не устраивает в этом байке..-проигрываю в драге Турбо-ТАЗ-ам....
Если у тебя это первый мот и опыта столько же, не маловато ли чтобы на ерша прыгать так сразу??? Сугубо мое личное мнение...

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Ржачный список тюнинга!  ;D

для полного комплекта не хватает ленты на обод колеса)))

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
для полного комплекта не хватает ленты на обод колеса)))

Зря вы так, например KOSO RX-2 я бы себе с удовольствием поставил, если бы она столько не стоила.

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
посомтри на американчских сайтах,там ваирантов для тюнинга миллион.
Выпуск - очень хорошо.
С турбо тазами гоняться - дело не очень достойное _) (они, как бе не очень городские мащины,а у тя всё-таки городской байк)
Далее, если задача увеличить именно разгонную скорость. то можео играть с цепью и звёздами.(в соответствующих ветках форума тем расписаны)
а по поводу внешнего вида, так это не влияет ни на что, н одля ся. при наличии возможности, делать однозначно рекомендую!
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Yury

  • Гость
15 рублей в принципе не дорого.

Оффлайн Albert Wesker

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: 1
Всем огромное спасибо за ответы!!,..да действительно опыта езды на моте маловато..последним моим мотом был Минск(типа спорт или даж ненаю как его назвать)с задратыми крыльями цвета мокрый асфальт в 2000г,который благополучно украли,спилив петли на гараже и так он и не нашолсО(((прост оч хоццо сделать мот "под себя",но и как опытному участнику драга(на своей машине никогда не проигрывал за 3 года в своем классе),честно говоря в моте разочаровался,от этого и метания...и вот как раз сегодня предложили Honda CBR600RR 2004 г.в в отличном состоянии за приемлемые деньги..кто как думает:откатывать 2011 сезон на 250ке и набиратсО опыта или перелазить на 600ку???..прям даж ненаю что делать если честно...

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Бери литр, чего уж там, все равно по прямой ездить  :D
P.S. Я наверное что-то не понимаю? На машине ты "в своем классе", а на чекушке соревнуешься с турбоТазами. Это как-то..странно..
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Albert Wesker

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: 1
Нее,на литре точно убьюсь :D,вес у меня оч оч малленький для него мне кажеца)),ездить я буду по большей части по городу,а по прямой эт так по выходным..а почему попробывал не мини ниндзе с турбо тазами,потому что ожидал чуть больше от него,мотоцикл все таки немного полегче будет хоть и 250,тем более что цифры(а точнее секунды) заявленной изготовителем разгонной динамики довольно неплохие..

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Насчёт веса. Знаю девушку, ездит на спорт-турист-литре (более тяжелой коряги по-моему представить сложно, литровый ZX-10R кило на 40-50 легче). Сама девушка 50-52кг. Ездит не первый месяц, все ок)
Насчет заявленных изготовителем цифр не вкурсе, но на ютубе ролики есть где ребята за 6.8-7.0 набирают сотню на нинзе. Сколько надо чтобы турбоТаз вздрючить?)
P.S. http://www.youtube.com/watch?v=sN6FGVDIZZU&NR=1 В этом, по-моим подсчетам, он за 6.0 управился.
« Последнее редактирование: 07.01.2011, 14:19:54 от Mija »
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Albert Wesker

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: 1
Х.з скок нада,но 10ку турбо я догнать не смог((((...вообще я впринципе не восприниаю ни чего б/у шного,поэтому купил новую чекушку нежели старую 600ку или литр...тем боле что смотрится он довольно неплохо(и даже намного лучше по моему мнению чем "старые" 400-600-1000 ки"...

Оффлайн Imaginary

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Авторитет: 55
  • Пол: Мужской
  • Москва
Сам езжу на ТАЗе -14,я конечно не знаю как 10,но мой таз тупой как валенок и разогнаться до 100,за 7 секунд на ней помойму не реально,глянь в инете разгон X5 ответы будут 6,6. Итог,250 разгоняется как очень хорошая иномарка.

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Х.з скок нада,но 10ку турбо я догнать не смог((((...вообще я впринципе не восприниаю ни чего б/у шного,поэтому купил новую чекушку нежели старую 600ку или литр...тем боле что смотрится он довольно неплохо(и даже намного лучше по моему мнению чем "старые" 400-600-1000 ки"...

Если ввалить в 250 ещё столько же как он стоит, то можно подготовить спорт байк, который будет рвать не только турбированные тазы. Я читал на забугорных сайтах 250-маньяков о увеличении мощности тюнингом - вдвое.
Сам, не вижу в этом никакого смысла. Не требуется мотоциклу для городских улиц такая мощность. К слову и за городом, без напряга мотоцикла, скорости у отметки 140 более чем достаточно.

Прошлым летом отметил ещё одно очень положительное отличие от кубатурников! 250-ка не обжигает ногу воздухом от двигателя  ;D
« Последнее редактирование: 07.01.2011, 21:07:55 от LAW »