Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => Тюнинг и Стайлинг Ninja 250r => : DevilDoll 20.08.2010, 17:45:13
-
всем привет :) хочу ездить на ниндзе, но он мне великоват, нашла в интернете такой вот комплект(http://www.buynowroaringtoyz.com/v/vspfiles/photos/RTK250J-2.jpg).меня интересует насколько это поможет занизить мот? и есть ли другое способы это сделать?
-
У тебя рост 150?
-
156см, вес 44. нашла еще инфу - до 5 дюймов опускается мот.
-
Глупости какие-то, 5 дюймов - это 12.7 см, по прямой пластиком по асфальту чиркать, а что на полицейских будет? Подножки и так постоянно чиркают об асфальт, а если его опустить, то вообще в повороты входить нельзя будет...
Терзают меня сомнения по этому поводу.... ???
-
156см, вес 44. нашла еще инфу - до 5 дюймов опускается мот.
А ты на обычном-то сидела? Совсем высок?
-
лучше мото боты купи с платформой))
-
лучше мото боты купи с платформой))
+1! Улыбнул.
-
156см, вес 44. нашла еще инфу - до 5 дюймов опускается мот.
Есть дороги на которых колея выглядит бордюдром в 15 сантиметров. Так низко опустив мот, ты на них себе патрубки снесешь все)
-
ага посидела я на нем стоковом, фоту даже покажу:
(http://content.foto.mail.ru/mail/thinkingaboutbmw/_myphoto/i-35.jpg)
ноги вроде должны быть на земле полной стопой, у меня даже на наклоненном они не полностью стоят((( как тормозить буду?)
-
тормозить тормозами нужно, а не ногами))
-
Diima да тормозами то понятно) но потом его на бок заваливать чтоб ногами земли достать?))
cenzzor хороший вариант но..второму номеру не дадут "порулить"))))
-
про занижение еще - занижают верхнюю часть мота а низ вроде как был такой и остается. или я что-то путаю? ссылка тут (http://"http://cgi.ebay.com/ebaymotors/08-09-10-KAWASAKI-NINJA-250-250R-LOWERING-LINK-KIT-_W0QQcmdZViewItemQQitemZ230497401968QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories") не поленитесь страницу до конца пролистать =)
+ фото заниженного:
(http://img214.imageshack.us/img214/6421/034az4.jpg)
-
...второму номеру не дадут "порулить"))))
Да дам порулить, дам. Только экип одень - все равно же упадешь )))
А по поводу заниженного: все кочки и лежуны "твои" будут. Не вариант. Бери нормальный моц и растягивай ноги ))) или вытягивай )))
P.S. url неверный
-
что-то мне кажется, что это вопрос привычки. У меня знакомый есть который купил себе эрку 2006го. Тоже носками доставал на асфальте на светофоре, но ничего. 2 года отъездил и доволен. Бери не думая и поехали)
-
cenzzor побежала в магазин за экипой) уверена, что моего размера тоже нет))
если занижается только верхняя часть то проблем не будет. извиняюсь за косую ссылку, можно так: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/08-09-10-KAWASAKI-NINJA-250-250R-LOWERING-LINK-KIT-_W0QQcmdZViewItemQQitemZ230497401968QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories
gilarion меня очень радуют такие истории где кто то еле доставал до асфальта и при этом ездил без проблем, это внушает мне надежду ;) но я достаю носками если он наклонен а если поставить прямо, боюсь, я не дотянусь) в общем, сегодня поеду еще раз в салон возьму коллегу с работы пусть он мот "поприжимает" посмотрю что с ногами в заниженном состоянии. а если все в порядке будет- беру хонду cbr1000 и занижаю по этой же системе))))шутка)
-
Я в кожаных штанах тоже только одной ногой дотягиваюсь до асфальта. И ничего )))
-
чегой то я не вкурил. куды эти железки вкрутить нада, чтоб мот опустить?
-
Может колеса на R15 поменять? ;D
-
а еще дюйм???? гирьку килограм на 50 на заднее сиденье?
-
я кстати серьезно не пойму....вроде и высшее техническое есть....и мот наш не космический корабль Восток....
-
и боты на платформе ;D
-
о...разглядел...фотки с е-бэя не грузились сразу....сегодня вечером залезу под мот....чето я с пол-пинка все равно физику процесса не пойму...в принципе такую хренотень можно чуть ли не в гараже выпилить :-)
-
Сжать пружину амортизатора...
Не дай Боже шпилька сорвется - это ж такая катапульта будет! ;D
-
что то я с этой работой такие ветки пропускаю!!!
DevilDoll, да вы даже не думайте) такую красивую девушку, мужчины на перекрестках на руках держать будут! а еще лучше под каблук сразу на перекреске какого нить подкладывайте)!
в ботах как раз пары сантиметров нехватающих и прибавится. и вообще я считаю, лучше сделать и потом может задуматься, чем сидеть на месте и потом всю жизнь себя винить что не решился на поступок. так что берите мот, ну не комфортно будет, продадите в хорошие руки!
а вся эта приблуда для занижения мота - деньги и время на ветер. со ступенек не съехать, на поребрик не припаркуешься.
тем более что сейчас куча вариантов покупки мота буквально за гроши, покатаешься конец сезона, не понравится продашь в начале следущего дороже!
-
Сжать пружину амортизатора...
Не дай Боже шпилька сорвется - это ж такая катапульта будет! ;D
а если приложить ум и усовершенствовать. чтоб можно было сделать шпильку-соленоид....видишь ямку-шлепс...шпилька ушла вместе с мотом взмыл (воспарил) ....правда потом опять шлеп на асфальт..хорошо если колесами, а не пластиком....в принципе поджать шпильку можно...только все ж не аллюминием
-
...видишь ямку-шлепс...шпилька ушла вместе с мотом взмыл (воспарил) ...
или сразу так
(http://jumper-online.ru/images/003.jpg)
по пробкам на работу носиться по междурядью ;D
Водятлы бедные в страхе от такого чуда на мотоциклистов просто молиться начнут ;D
-
или как вариант доработки
(http://www.mototrace.ru/media/pic_motofunny/007_motofunny.jpg)
или меньшего размера
(http://img221.imageshack.us/img221/7869/mini1sj4.jpg)
-
или как вариант доработки
(http://www.mototrace.ru/media/pic_motofunny/007_motofunny.jpg)
или меньшего размера
(http://img221.imageshack.us/img221/7869/mini1sj4.jpg)
молодца))))
вот только на последнем совсем по городу неудобно будет) а в Субботу такой малыш сделал практически все 600ки начинающих на лидере)))
-
Короче прослезился ;D
DevilDoll, Вам +1 за создание позитивного настроения :)
А всерьез, мне кажется это все-таки не вариант. Ну или во всяком случае не стоит заказывать сие изделие за океаном - местные умельцы за Вашу красивую улыбку выточат в момент!
-
Я согласна с тем что лучше купить и даже разочароваться чем всю жизнь потом жалеть и гадать как бы оно было. но думаю, опустить его все же придется, или ездить никогда не останавливаясь, что будет сложно =) для того чтобы остановиться мне нужно его наклонить а он для меня тяжеловат, я его с подножки не могу прямо поставить - сил не хватает. держать его под наклоном на светофоре будет пыткой, было бы идеально стой он прямо
-
Не надо ничего занижать :) Привыкнешь, с твоим ростом ездить можно)
-
Есть еще один вариант :))) сними сидушку, будешь ездить попой на аккумуляторе :))))))
-
Все уже забыли о чём тема...
Итог я думаю такой:
DevilDoll !! Хочешь мотоцикл- получай категорию "А", прикупай экип и в салон за Нинкой!! (или Николаем- для тебя ;))
У большинства мотоциклов высота сиденья ещё больше. Есть пониже, но это уже другая песня... ;)
-
ну да, так и сделаю. вчера ездила еще раз - в зал поставили другой мот, видимо из-за моего нытья занизили его каким то образом, без всяких специальных чтук. он мне вполне подходит, сидела очень уверенно, так что и со стоковым подружусь
-
Ты фантазерша) Может колеса просто спустили? ))))))))
-
Это самовнушение) работает безотказно! и ноги длинше становятся и мотоцикл ниже)
-
Это самовнушение) работает безотказно! и ноги длинше становятся и мотоцикл ниже)
...значит в апреле на Гору подкатит... ;D
Ждёмс...
-
не надо меня разочаровывать))))! я хочу верить что его опустили без специальных примочек) видимо придется им позвонить и уточнить что именно они сделали, потому как я спрашивала ниже новый или нет, продавец ответил что ниже мол так настроили, неужели наврал 0_0 ну вообще я и раньше апреля приеду, с фотиком ;) когда вы там собираетесь?а?
-
в выходные приезжай. по любому кто нибудь там будет
-
кстати по самой теме: я вчерась вечером залез под мот....так вот, предлагаемый комплект ставится ВМЕСТО штатной железки, так что с изготовлением этого девайса вообще проблем нет, главное понять что нужно для прижима мота к земле: уменьшить или увеличить расстояние между посадочными отверстиями
-
вычисляете все) я если чего и на smotra ru есть, искать не сложно)
Змей там по фоткам было вроде понятно что штатная штуковина заменяется на ту что продается, но по идее ее самому несложно сделать той длины которая устраивает. причем если поискать на ebay просто "lowering package kit" то можно найти на любой практически моц =)
-
А может, можно обойтись вообще без этого девайса?
Когда я занимался с мото инструктором то видел, как он специально для пришедшей к нему на занятия девчонки (она тоже была маленького роста) прямо на площадке поменял задние амортизаторы на более короткие. Правда, мотоцикл был другой.
-
В итоге к чему всё идет?? давайте не отступать от темы изначальной :))) кстати когда планировалась покупка?? уже следующим сезоном?
-
А я бы поднял его (в смысле Кавасаки Ниндзя 250 Р) чуток повыше! Зима длинная, если надумаю, то сделаю!
-
да в следующем году хотела. теперь уже не хочу) покатали на z750 теперь ниндзя не айс) нада джиксер)
-
да в следующем году хотела. теперь уже не хочу) покатали на z750 теперь ниндзя не айс) нада джиксер)
А если на TopFuel прокатят, то джиксер тоже не айс будет...?
-
да в следующем году хотела. теперь уже не хочу) покатали на z750 теперь ниндзя не айс) нада джиксер)
А!!! Ленчик, жжешь!!! ))))
Джиксеру колеса на меньшие поменяешь? ))))
-
вот этого не знаю, но у меня столько эмоций от 750, что о 250 даже думать не хочется, это ж выходит он мне сразу надоест, через неделю. мне кажется это как по аналогии с автомобилем, если ты проехался на 2,5 к примеру в свой 1,4 не захочешь садиться. а когда ездишь на 1,4 привыкаешь к нему, то кажется что все отлично. но попробовав 2,5 просто удивляешься как можно довольствоваться меньшим. и по поводу "учиться лучше на маленьком объеме" тоже считаю ерунда это. иной раз можно избежать аварии поддав газу, а когда жмешь а техника не реагирует совсем не круто. просто во всем нужна мера.
джиксер можно также занизить, на ebay есть под любой мот такие штукенции
-
. и по поводу "учиться лучше на маленьком объеме" тоже считаю ерунда это. иной раз можно избежать аварии поддав газу, а когда жмешь а техника не реагирует совсем не круто.
абалдеть.... раз покатали, так сразу мудрый пилот со стажем! если что у меня костыль мой еще остался, понадобится, я те дам потом с ним походить) большой объем....
-
я конечно еще на эмоциях, не совсем объективна, но не раз выручал меня именно объем, когда на тебя фура перестаивается, тапку в пол и проскочил. Костыль заберу ближе к весне)
-
тут "тапки" несколько другие ))))
-
от того чем жмешь ничего не меняется)
-
DevilDoll, а человек,который прокатил на Z750 не давал советов??http://vkontakte.ru/album4017087_115440262 это мой приятель, который пересел с Ватрушки литровой на джиксер 750 куб., посмотри альбом(ему под колеса прыгнул велосипедист), оттормозиться не смог, на моте не так тормозиться, как на эпике или форде фокусе...а вообще я полон гнева...неужели ребятам хочеться потом Рипить бесконечно, а заранее посоветовать маленькой девочке, которая на чекушке до земли не достает, что джиксер для нее самоубийство....
-
ладно поживем- увидим, может вообще напугаете так что к весне совсем передумаю. буду экип пока потихоньку искать в детском мире =)
-
DevilDoll, вы конечно правы, кол-во адреналина ростет пропорционально объему. Другой вопрос - что вам надо. Да, научиться можно и на литре, не вопрос! Но после первого скользяка или аквапланирования, или сложного поворота, чувство эйфории быстро улетучивается. Как ни крути мастерство и моторику нарабатывать надо! Проще, понятней и быстрей это делается на объеме поменьше. Семейство GSXR, новичку не пара, поверьте на слово! Они злые, априори!
-
мне кажется мне будет одинаково сложно что на литре что на 250, из-за моих мизерных параметров, вес у джиксера такой же как у ниндзи
-
Друзья, извините, что я в тему :-):
Loise продает для нашего мотоцикла "занижатель", производимый фирмой TRW-Lucas.
Ссылка на изделие в каталоге TRW:
http://www.trwmoto.com/kawasaki/height-reducer/kawasaki-zx-250ccm-r-ninja-ex250k-08--2176.html
Ссылка на изделие в магазине Louse:
http://www.louis.de/_10cc44bd3268df4f28ac0755bbccb637c3/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=&wgr=0&origin=bikedb&typ_id=250R&list_total=22&anzeige=0&page=2&artnr_gr=10026230
ЗЫЖ Мопед не мой... Ой! Сам не юзал, так что за что купил...
-
Уважаемые модераторы - считаю данную информацию о возможности занизить мотоцикл обязательно нужно занести в FAQ.
Только вот как бы при занижении не пришлось снимать боковой пластик по причине того, что мотоцикл с ним совсем утратит и так невысокий дорожный просвет. :(
-
Уважаемые модераторы - считаю данную информацию о возможности занизить мотоцикл обязательно нужно занести в FAQ.
Только вот как бы при занижении не пришлось снимать боковой пластик по причине того, что мотоцикл с ним совсем утратит и так невысокий дорожный просвет. :(
Эх, Паш, попробовал бы кто... Так чо гадать! Цуки, хать бы фотку выложили...
-
Эх, Паш, попробовал бы кто... Так чо гадать! Цуки, хать бы фотку выложили...
Нашел кое-что:
понижение от оси заднего колеса до "жопы" составит для 250R составит 25 мм.
Источник: http://moto.berg.ru/catalog/Motorrad_Zubehoer_Katalog_2010.pdf
-
- нуууу наворотили делов то!!!!
- Ане. Ань и всё таки стоит сначала НАУЧИТЬСЯ водить мотоцикл! А потом думать о повышении кубатуры. Крутизна придёт тогда, когда ты будешь с мотоциклом на ТЫ во всех сложных ситуациях (на светофоре, на грунтовке, на рельсах, в дождь, при обгоне) и тд.
- про рост, главное что бы ты доставала хотя бы носочками, этого достаточно! Я ездила на разных мото, cbr 600 f, 954 rr, 250 r, gsxr 600, все разные по высоте, это НЕ ИГРАЕТ существенной роли, если ты владеешь техникой управления.
- джиксер мощноват для ПЕРВОГО мото.
-
ребята, дайте ссыль где купить сегодня можно этот самый занижитель или как там его называют
-
ребята, дайте ссыль где купить сегодня можно этот самый занижитель или как там его называют
купить не получится скорее всего, можно попросить выточить в abc мото на нагатинской
-
на сколько сантиметров максимум его можно опустить с помощью этих штук?
-
на сколько сантиметров максимум его можно опустить с помощью этих штук?
можно на землю пузом положить. надо измерять на сколько опускать и точить железяки нужного размера. можно купить на ибее железяки у которых несколько делений высоты, но если ты не собираешься ее менять, проще выточить сразу какие надо. съезди куда я писала, это вроде бы бывшие "позитив мото",выточить занижалку- вопрос часа наверное) спроси еще что они могу предложить для занижения морды. ее тоже надо, для равномерного занижения
-
Скажите пожалуйста, мотоцикл с АБС'ом можно занижать? Электронике это не повредит?
-
Как мне кажется - не повредит т.к. колеса от этого не станут по разному крутиться, а вот если у тебя система курсовой устойчивости, то скорее всего не стоит.
-
Спасибо ,буду думать как поступить.
-
Я когда после езды в мотошколе в кроссовках я одел мотоботы, то мне показалась, что в них ездить вообще невозможно. У тебя какого рода дискомфорт?
В связи с небольшим ростом я достаю носками только до асфальта и сидя на мото мне трудно взад-вперед его двигать,нога то ре разгибается. Доставала бы я нормально до асфальта я думаю я бы тоже привыкла и было бы легче,но тут вот такая ситуация вот.
Как думаете продавать ? или попробовать привыкнуть ?
-
В связи с небольшим ростом я достаю носками только до асфальта и сидя на мото мне трудно взад-вперед его двигать,нога то ре разгибается. Доставала бы я нормально до асфальта я думаю я бы тоже привыкла и было бы легче,но тут вот такая ситуация вот.
Как думаете продавать ? или попробовать привыкнуть ?
Можно занизить мот )
-
Можно ездить на каблуках:)
-
Можно ездить на каблуках:)
Советуешь как профессионал? )))
-
Можно занизить мот )
Я тоже думала по этому поводу...
А по поводу каблуков - нет) Такая езда не для меня
-
Советуешь как профессионал? )))
ага:) с богатым опытом :cool:
Я тоже думала по этому поводу...
Тут в какой то теме народ много писал про занижение:)
Если не ошибаюсь BlackLady много про это говорила:)
-
ага:) с богатым опытом :cool:
Тут в какой то теме народ много писал про занижение:)
Если не ошибаюсь BlackLady много про это говорила:)
Да я где-то находила эту тему недавно,надо бы внимательно её поизучать !
-
я где-то находила эту тему
У меня на 300-ку полный комплект установлен - Lowering Link Package называется, производитель Roaring Toyz. Вот этот:
http://www.nicecycle.com/Motorcycle-Lowering-Link-p/rtk300j.htm
Там два линка для занижения задней части, проставки для опускания передней вилки, а также укороченная подножка. Можно покупать как целым комплектом, так и по раздельности.
Тебе, соответственно, видимо нужно то же самое, только на 250-ку. Только на этом сайте сейчас почему-то нет этих комплектов, а задние линки, которые у них сейчас есть, с меньшим количеством вариантов регулировки... Я бы рекомендовала всё же такие, как у меня. Спроси, кстати, у Тима, может комплект для 300-ки и на твою 250-ку подойдёт. Или можешь также написать в этот магазин и спросить об этом у них.
-
У меня на 300-ку полный комплект установлен - Lowering Link Package называется, производитель Roaring Toyz. Вот этот:
http://www.nicecycle.com/Motorcycle-Lowering-Link-p/rtk300j.htm
Там два линка для занижения задней части, проставки для опускания передней вилки, а также укороченная подножка. Можно покупать как целым комплектом, так и по раздельности.
Тебе, соответственно, видимо нужно то же самое, только на 250-ку. Только на этом сайте сейчас почему-то нет этих комплектов, а задние линки, которые у них сейчас есть, с меньшим количеством вариантов регулировки... Я бы рекомендовала всё же такие, как у меня. Спроси, кстати, у Тима, может комплект для 300-ки и на твою 250-ку подойдёт. Или можешь также написать в этот магазин и спросить об этом у них.
Спасибо,большое! обязательно проконсультируюсь и подкоплю заодно деньжат )
Какие же вы тут все хорошие !! :friends:
-
Особенно я :yahoo:
-
Особенно я :yahoo:
Ты список то не сужай! ))))
-
У нас все мальчики хорошие o:-)
-
У нас все мальчики хорошие o:-)
А девочки вообще супер :good:
-
может кто владеет ловериг китом? какое расстояние между отверстиями? и на сколько мот опустился?
-
Странно, я со своими 160 см нормально на стоковой трехсотке езжу, ногами достаю двумя, но на мысочках и с трудом =) И ничего, нормально о_О
-
заказал на заводе 175 и 185 мм посмотрим , что получится
ЗЫ мне для девочки 156 см нужно. и как показала практика - ногами в мотоботах она должна стоять уверенно всей стопой
-
Странно, я со своими 160 см нормально на стоковой трехсотке езжу, ногами достаю двумя, но на мысочках и с трудом =) И ничего, нормально о_О
Поверь- до поры, до времени.
Не рискуй, занижай.
-
Странно, я со своими 160 см нормально на стоковой трехсотке езжу, ногами достаю двумя, но на мысочках и с трудом =) И ничего, нормально о_О
Лучше занижать.
Послушай дядю vavdog'а, он плохого не посоветует. На неровном асфальте встанешь или рядом со срезанным и не достанешь лапкой одной, а тут и шмяк.
-
...На неровном асфальте встанешь или рядом со срезанным и не достанешь лапкой одной, а тут и шмяк.
Это и имел ввиду.
-
В субботу у Тима была - мот мне занизил, почти полной стопой теперь стою на земле обеими ногами, красота :ok:
-
В субботу у Тима была - мот мне занизил, почти полной стопой теперь стою на земле обеими ногами, красота :ok:
Он приору мне занижал, я очень доволен! :bayan:
-
управление другое чутка теперь будет)
поздравляем-с)
-
Он приору мне занижал, я очень доволен! :bayan:
Тазики опускают, а не занижают.
-
Тазики опускают, а не занижают.
Не с тем человеком про приоры споришь ))))))))
-
управление другое чутка теперь будет)
поздравляем-с)
пасиб) главное, что теперь уверенней мот держу и ногами стою прочно на земле, а на на носочках, как раньше)
-
Он приору мне занижал, я очень доволен! :bayan:
Тоже теперь обоими ногами до земли достаешь?
-
Тоже теперь обоими ногами до земли достаешь?
Теперь я очень четкий пацан! )))))
-
Отличная новость! Хочется надеяться, что:
1 - высота по седлу данного мотоцикла будет хотя бы не больше той, что есть // быть мною - это тяжкий труд... :pardon:
к вопросу о росте? Какой он у тебя?
-
Всего лишь 156 см... :cray:
В общем компактная я :pardon:
-
применительно к человеку - компактность это плохо)))
Компа́ктное простра́нство — определённый тип топологических пространств, обобщающий свойства ограниченности и замкнутости в евклидовых пространствах на произвольные топологические пространства.
-
Всего лишь 156 см... :cray:
В общем компактная я :pardon:
да я в общем-то такая же)
Но я думаю и этот мот при желании можно будет сделать пониже стока ;)
-
Так-то оно так, но вопрос в том, как придётся изголяться :pardon: Наши 250-ки и 300-ки занижать совсем не сложно - поменять два задних линка и добавить две проставки под клипоны, вот и всё, у Тима дел на час примерно, даже пластик снимать не надо :smiley: Если инженеры не изменят конструкцию, то новинка будет также легко занижаться (при наличии соответствующего кит-комплекта), а вот если изменят, то там надо будет смотреть что да как.
-
да Лен я помню как тебе занижали поника)
и твою фразу "ОН ЕДЕТ ПО ДРУГОМУ")
ты куда пропала то кстати?на Селигере то отметишься?)
-
Так-то оно так, но вопрос в том, как придётся изголяться :pardon: Наши 250-ки и 300-ки занижать совсем не сложно - поменять два задних линка и добавить две проставки под клипоны, вот и всё, у Тима дел на час примерно, даже пластик снимать не надо :smiley: Если инженеры не изменят конструкцию, то новинка будет также легко занижаться (при наличии соответствующего кит-комплекта), а вот если изменят, то там надо будет смотреть что да как.
эм... Тим, мне занизил мот гаааараздо быстрее, чем за час)))) :ok:
Чтож ты со своим делала? :shok:
-
Тим, мне занизил мот гаааараздо быстрее, чем за час
Время я назвала примерное) Потому как, если не ошибаюсь, моя трёхсотка была первая из заниженных) Ну а так вообще пока посидели, пока потрындели о том да о сём, пока с Вовой обсудили, подойдёт ли мне джиксер, примерно столько времени и прошло)
-
Время я назвала примерное) Потому как, если не ошибаюсь, моя трёхсотка была первая из заниженных) Ну а так вообще пока посидели, пока потрындели о том да о сём, пока с Вовой обсудили, подойдёт ли мне джиксер, примерно столько времени и прошло)
То есть он тебе уже тогда пытался джику впарить? :cool:
-
Нет, всё не так, просто Вова сказал, что джика - одна из самых низких 600-х спортов по седлу. В принципе оно наверное так и есть, ибо кончиками мысков я таки доставала до земли. Но, как ты сам понимаешь, меня такой вариант не устраивает :pardon:
-
Нет, всё не так, просто Вова сказал, что джика - одна из самых низких 600-х спортов по седлу. В принципе оно наверное так и есть, ибо кончиками мысков я таки доставала до земли. Но, как ты сам понимаешь, меня такой вариант не устраивает :pardon:
а если занизить?
-
Нет, всё не так, просто Вова сказал, что джика - одна из самых низких 600-х спортов по седлу. В принципе оно наверное так и есть, ибо кончиками мысков я таки доставала до земли. Но, как ты сам понимаешь, меня такой вариант не устраивает :pardon:
Я тебе по моему предлагал шпильки? :cool:
-
Я тебе по моему предлагал шпильки? :cool:
не удобно на шпильках-то :rev:
-
а если занизить?
Джику сантиметров на 10 опускать надо. Таких комплектов не делают. Максимум на 4 см примерно. Мне этого очень мало.
Я тебе по моему предлагал шпильки?
Я помню) И сапоги с платформой тоже предлагали) И аппарат Илизарова тоже)))
Но нет... Некомфортно мне. И физиологически и психологически.
-
Джику сантиметров на 10 опускать надо. Таких комплектов не делают. Максимум на 4 см примерно. Мне этого очень мало.
Я помню) И сапоги с платформой тоже предлагали) И аппарат Илизарова тоже)))
Но нет... Некомфортно мне. И физиологически и психологически.
вот кстати про психологически + мульон. после того как на чекушке стала стоять нормально - как-то спокойней стало. и страх упасть/уронить, пока стою - пропал. + даже стало казаться, что мот сам стал легче.
-
Вооооот!!! О чём и речь) Если где-то что-то как-то не совсем комфортно, то это очень сильно влияет на ощущения за рулём. Авто/мото/яхты/самолёты - пофигу, чем управляешь. Когда всё хорошо и удобно, то зачастую даже не замечаешь, как самопроизвольно начинают получаться даже очень сложные вещи, и процесс обучения идёт очень быстро:)
-
докладываю. занизил 250тку на 12 см, если мерять от края стопсигнала. делов на час. удлинять тяги надо на 2 см - получится минус 12. на 1 см получится минус 6. 1 к 6 получается. родная длина 165 мм. диаметр отверстий 12 мм с припуском на болт.
тяги новые резали лазером.
теперь девочка 156 см уверенно стоит на земле двумя ногами сидя на мотоцикле
-
Ничего не понял. Может лишнего выпил? Или наоборот?
-
(http://images.motorcycle-usa.com/PhotoGallerys/Hayabusa_Rear_CAD.jpg)
чего неясного то? прогрессивная подвеска. для занижения необходимо удлинить тяги. те , что идут от треугольника в маятнику.
так занижаются почти все спортбайки.
(http://www.cjaccessories.co.uk/images/T/ssjack.jpg)
ну и размеры я указал. толщина 5 мм, диаметр отверстий 12 мм. расстояние между центрами отверстий - 165 мм + A/6 (A - желаемое занижение в мм)
-
А не, ну нормально все.
-
А не, ну нормально все.
Дядя Паш, он цинично трезв. В пятницу вечер такие картинки людям показывать. Никакой совести. :drinks:
-
както так. не пью я... и не болею. сволочь
-
Дядя Паш, он цинично трезв. В пятницу вечер такие картинки людям показывать. Никакой совести. :drinks:
Я так и думал!
-
както так. не пью я... и не болею. сволочь
Да я понял. Я ж про себя!
-
докладываю. занизил 250тку на 12 см
Переднюю часть мотоцикла тоже опускал? Или занижен только зад?
-
Переднюю часть мотоцикла тоже опускал? Или занижен только зад?
а на сколько у тебя в итоге мот занижен?
-
только заднюю часть опускали, как показал опыт предыдущего мотоцикла , этого достаточно.
в итоге стоп сигнал ниже на 12 см. а вот передняя фара осталась на той же высоте
-
только заднюю часть опускали
Эх... Перед бы тоже опустить надо. А то какая-то не очень эстетичная конструкция получается по-моему... 12 см сзади - это довольно много.
Что с управляемостью в итоге? У меня мот занижен равномерно, но и в этом случае изменения были заметны. При поворотах руль стал крутиться резче, теперь усилие неравномерное, сначала тяжелее, а потом гораздо легче, в итоге исчезла былая плавность при поворотах.
-
Можно наверное поменять клипоны и поднять перья в траверсах, не? Затрат мне кажется даже меньше чем на занижение задницы, на клипоны только.
-
Аааааа! Не удержался, простите!
Можно в перьях пружину на пару витков подрезать. :grin: :grin: :grin:
-
Можно наверное поменять клипоны и поднять перья в траверсах, не? Затрат мне кажется даже меньше чем на занижение задницы, на клипоны только.
клипоны это да.. только за занижение задней части было уплачено 0руб 0 коп.
а клипоны будут подороже :)
резать пружину это значит сделать ее не только короче - но и жестче
-
Народ, во вы замороченные)))
Кстати, не на наших дорогах на опущенном моте ездить(( как показал сегодняшний опыт - опущенный мот собирает лежачих полицейских :mda:
-
Народ, во вы замороченные)))
Кстати, не на наших дорогах на опущенном моте ездить(( как показал сегодняшний опыт - опущенный мот собирает лежачих полицейских :mda:
Пластик покоцала?
-
Пластик покоцала?
не, пластик внизу цел)... Но его все равно к весне менять :cray:
-
не, пластик внизу цел)... Но его все равно к весне менять :cray:
Еххх ты... Делай нейкед)
-
Еххх ты... Делай нейкед)
да блин) я после того как ниндзю взяла - уведите z250 :blush: вот кого мне брать-то надо было))) и по высоте такой же)
а с этой уже поздно нейкед делать :cray: стоковые поворотники - убийцы пластика :dash:
-
да блин) я после того как ниндзю взяла - уведите z250 :blush: вот кого мне брать-то надо было))) и по высоте такой же)
а с этой уже поздно нейкед делать :cray: стоковые поворотники - убийцы пластика :dash:
Не парься, пластик это расходник и всегда запаять можно, главное все кусочки собирать))
-
Не парься, пластик это расходник и всегда запаять можно, главное все кусочки собирать))
да я на ебейке уже нашла), + заглушка)))
-
да я на ебейке уже нашла), + заглушка)))
Слайдеры поставь)
-
Народ, во вы замороченные)))
Я отъездила на стоковом моте почти полгода. Под конец сезона только занизила. Так вот что скажу: разница лично мне заметна сильно. Увы, расклад отнюдь не в пользу занижения. Это крайняя мера. Был бы везде асфальт ровный и не съезжай я периодически на грунтовку, мот не занижала бы.
как показал сегодняшний опыт - опущенный мот собирает лежачих полицейских
У меня занижен равномерно и не до самого пола, поэтому ничем не цепляю. Проблем нет ни с лежачими полицейскими, ни на ухабистой грунтовке, если грамотно ехать и сильно не торопиться.
-
Слайдеры поставь)
жду деньги и чуть меньше 1500км))))) как раз поеду к Тиму на ТО и слайдеры заодно поставлю)
-
Я отъездила на стоковом моте почти полгода. Под конец сезона только занизила. Так вот что скажу: разница лично мне заметна сильно. Увы, расклад отнюдь не в пользу занижения. Это крайняя мера. Был бы везде асфальт ровный и не съезжай я периодически на грунтовку, мот не занижала бы.
У меня занижен равномерно и не до самого пола, поэтому ничем не цепляю. Проблем нет ни с лежачими полицейскими, ни на ухабистой грунтовке, если грамотно ехать и сильно не торопиться.
Лен, был бы он чуть полегче - я может и не занижала бы вообще( но вот эти 2-3 см режут стоковый дорожный просчет на раз. Зато вчера помимо косяка с леж полицейскими нашла и офигенный плюс от занижения - я его спокойно выкатываю, как вперед, так и назад, единственное что - проблема если дорога в горочку идет, но тут тупо надо руки-ноги подкачать)
-
был бы он чуть полегче
Эх... да...) Наши мечты совпадают o:-)
единственное что - проблема если дорога в горочку идет, но тут тупо надо руки-ноги подкачать)
Согласна! Что для парней понт, для нас с тобой жизненная необходимость :smiley:
-
Согласна! Что для парней понт, для нас с тобой жизненная необходимость :smiley:
А мне сказали мне R6 маловат будет, я на нем фигово смотрюсь :dash:
-
А мне сказали мне R6 маловат будет, я на нем фигово смотрюсь :dash:
зато как ты там писал то мне,телки давать будут и на бензине экономить будешь метром
-
зато как ты там писал то мне,телки давать будут и на бензине экономить будешь метром
сцк, 1:1 :good:
-
:haha: :haha: :haha:
Умеете же вы, ребята, зажечь перед обедом)))
-
в итоге зад приподняли, но занизили перед . теперь спереди клипоны. рост наездницы 157 см.
(http://savepic.ru/5374466.jpg)
-
в итоге зад приподняли, но занизили перед . теперь спереди клипоны. рост наездницы 157 см.
(http://savepic.ru/5374466.jpg)
а до этого руль стоял? :grin:
-
а до этого руль стоял? :grin:
От автомобиля :secret:
-
От автомобиля :secret:
:grin: :good:
-
по вашему то, что крепится к траверсе можно назвать клипоном? хотя и рулем это тоже не назовешь