Купила нинзёнка в 2010 году в начале сезона. Заказывала с Японии. Пришел красава 2007 года..зелененький кузнечек. Обошлось это чудо в 155 т.р.
Сказать о том, что надо мной многие ржали - не сказать ни чего )) Т.к. я пересела на 250 кубиков после 600-ток, 400-ток, и даже опыта езды на R1. Учитывая, что во Владивостоке заказать мото технику с какого либо автосалона, проблематично. Народ покупает байки либо друг у друга, либо везут из Японии или Америки. И как правило свежих байков довольно таки мало. Поэтому нинзёныш 2007 года приглянулся и всем своим видом просил его купить.
Учитывая предыдущий опыт езды без башки порой на слишком высоких скоростях, хотелось взять аппарат спокойный, дабы уберечься самой и уберечь мамино сердце от переживаний.
И вот первый сезон 2010 год.
Первое впечатление - "ух ты какой легкий!!!"
Второе впечатление - "Ну чтож так трудно разгоняешься?!"
Третье впечатление - "не хочу 250-ку, хочу хотя бы 400-отку, надо думать о продаже"
Второй сезон 2011 год.
"Ну чтож ты так медленно разгоняешься?!"
прошел месяц, местные новости пестрят фото и рассказами об очередной мотоаварии
"Хммм...может все-таки не стоит кубатуру увеличивать" Средняя скорость на нинзёнке по городу от 60 - 80 км/ч
Тут дважды за неделю на одном и том же месте, меня чуть не сбивают (я на главной, водятел выезжал со второстепенной)
Вывод был один "Если бы скорость была выше 60 км\ч был бы большой и возможно летальный ай яй яй"
После этого случая, я поняла что совсем не хочется гонять, ибо хочется тело и голову сохранить целыми и невредимыми.
Да еще и после перекраски, замены глушителя и полного обновления мотоцикла не хочется его продавать вооообще )) вложила туда душу, средства....и теперь он еще роднее стал и любимее. И так приятно приехать на какой-нибудь большой байкерский фест и понимать, что такого же нинзёнка ни у кого больше нет.
А большую кубатуру юзаю, теперь только по трассе на эндурике.