По моему (судя конечно поверхностно, только по фотографии) такое крепление кофра на ремнях ниже всякой критики. Лучше купить тогда обычный жесткий пластиковый кофр, и придумать как крепить его непосредственно к сидению пассажира. Или изготовить "переходник" вместо сидения пассажира для жесткого крепления кофра.
Достоинство качественных пластиковых жестких кофров - быстрое снятие с подставки при помощи системы защелок.
Качественные пластиковые жесткие кофры в сильный дождь не пропускают внутрь воду. На этом достоинства заканчиваются.
На наших плохих дорогах жесткие кофры иногда отваливаются на ходу (иногда вместе с фрагментами штатного багажника мотоцикла), или открываются (ломаются замки), что приводит к потере багажа. По этой причине кофры часто жестко привинчивают к подставке или к багажнику болтами насквозь через дно кофра, делая невозможным быстрое снятие кофра, и натягивают поверх кофра багажную сетку-паук для противодействия самопроизвольному открыванию.
Соответственно надо взять всегда за правило - независимо от того мягкие сумки у вас сзади или жесткие кофры, все ценное класть только в сумку на магнитах на бензобаке. Она всегда перед глазами, и на заправке её можно легко снимать и уносить с собой для оплаты бензина для исключения кражи.
И самое плохое то, что езда с сильно нагруженным жестким кофром по плохим дорогам нагружает сильно ударными нагрузками подрамник мотоцикла. У некоторых мотоциклов (не самых дешевых и маленьких кстати) подрамник не выдерживает, и ломается.
Сумки же "демпфируют" ударные нагрузки на плохой дороге из-за мягкости как их самих, так и из-за мягкости крепления их на мотоцикле.
Боковые сумки ко всему прочему неплохо выступают в качестве защиты мотоцикла в комплекте с дугами или слайдерами.
Прочитать про достоинства сумок и недостаток кофров, и не только про это
можно у очень опытного человека тут
:
http://www.fireworks.ru/moto/xjr1300.htmНеплохой и простой по моему мнению, и по нашему с Маняшей опыту дальнобоев вариант, это сумки с Луиса с комплектным креплением - при желании вместо кофра можно использовать только верхнюю сумку-"ролл", но комплект из трех сумок более удобен (не забываем про "защитные свойства" боковых сумок в случаях падения мотоцикла):
http://www.250r.ru/index.php?topic=67.msg7447#msg7447http://www.250r.ru/index.php?topic=67.msg7451#msg7451"Неводостойкость" сумок весьма успешно компенсируется верхними водонепроницаемыми чехлами, или упаковкой вещей внутри сумок в два полиэтиленовых пакета. Для этого используем обычные тонкие мешки для мусора. Упаковали, плотно завязав, проехали несколько часов по ливню, остановились на отдых, развязали или просто разорвали мешки - одежда сухая несмотря на то, что на дне боковых сумок, незакрытых снаружи чехлами и поливаемых литрами воды было немного влаги, попавшей через застежки-молнии.
Верхняя сумка-"ролл" закрытая снаружи чехлом внутри всегда сухая, и не требовала упаковки вещей в полиэтиленовые мешки внутри.
В следующем сезоне скорее всего будем крепить эти же сумки на Kawasaki Ninja 250R по тому же принципу, по которому они стоят на Honda CBR125R. В этом сезоне просто ездили на других аппаратах.
Kawasaki Ninja 250R терпеливо ждет "попоны" с сумками....