Автор Тема: Ксенон - имеет ли смысл?  (Прочитано 130101 раз)

Yury

  • Гость
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #45 : 20.02.2010, 19:50:47 »
Собсно без специального дефлектора, под ксенон, все эти эксперименты - баловство!

Оффлайн Konkord

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 34
  • Авторитет: 6
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #46 : 20.02.2010, 23:03:44 »
Есть и спец. дефлектор - линза под ксенон (обычно ее называют линза под биксенон или билинза). Но придется разбирать фару, снимать стекло и вырезать отверстие под линзу в отражателе.
Зато бонусом получаете габариты в стиле БМВ (ангельские глазки). На наших байках две фары, ночью будет смотреться прикольно, но с одними габаритами не поездиешь. :)
Вот подобные http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/lens_ksenon/index.html
Стоимость будет порядка 2200-2500р за одну линзу.

Но честно говоря, по статистике, фары прожекторного типа (как на нинзе) освещают дорогу лучше, чем линзованные.

Yury

  • Гость
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #47 : 20.02.2010, 23:19:34 »
Я имел в виду сам отражатель, который ты называешь прожектором, для ксеноновых ламп должен иметь другую форму. Я ездил два сезона с 4300К, и мое мнение такое. Светить начинает ярче, но луч какой-то идиотской формы получается. Если его поднять выше, то слепит встречку на раз-два... Поставил стадартные лампы обратно и жить стало легче. ;) Нормальный пучок, правильной формы...

Оффлайн Konkord

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 34
  • Авторитет: 6
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #48 : 20.02.2010, 23:28:07 »
Конечно. Это отражатель для стандартной галогеновой лампы, а ксеноновая другой формы и длиннее. Но эгоистичную задачу стать заметней на дороге выполняет отлично.
Если хочется иметь четкую галочку на ксеноне - билинза.

Yury

  • Гость
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #49 : 20.02.2010, 23:31:41 »
Так есть у тебя этот отражатель?

Yury

  • Гость
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #50 : 21.02.2010, 15:15:22 »
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
отсюда: http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=recent
« Последнее редактирование: 21.02.2010, 15:18:51 от Yury »

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #51 : 21.02.2010, 17:16:51 »
я сегодня это в новостях читал. А ведь хотел сегодня поехать ксенон купить, потом передумал - лампа ночью светит нормальненько, а гемор с ГАЙЦАМИ нафиг не нужен, да и слепить встречки не хочется.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Yury

  • Гость
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #52 : 24.02.2010, 23:16:33 »
http://www.realxenon.ru/st94.html
понастальгируем мальца...

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #53 : 25.02.2010, 08:17:38 »
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса).
Юра, если можешь, поясни, пожалуйста, подпадает ли под эту статью подсветка хвоста, пластика изнутри и подобные изыски? Или не подпадает?
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #54 : 25.02.2010, 10:00:27 »
я в законах РФ не секу крнечно, но думаю не сильно они от наших отличаются! проблемы с гаи конечно будут, но эту подсветку можно использовать когда стоишь, себе в радость!!!

Yury

  • Гость
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #55 : 25.02.2010, 10:46:22 »
Юра, если можешь, поясни, пожалуйста, подпадает ли под эту статью подсветка хвоста, пластика изнутри и подобные изыски? Или не подпадает?
Теоритически думаю не должно быть вопросов, так как фактически по пунктам закона не нарушаем. Но опять таки ситуации разные могут быть также как и уровень апгрейда. Если ехать и светиться как новогодняя елка... Короче, подсветка в законе ИМХО.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #56 : 25.02.2010, 11:42:26 »
Теоритически думаю не должно быть вопросов, так как фактически по пунктам закона не нарушаем. Но опять таки ситуации разные могут быть также как и уровень апгрейда. Если ехать и светиться как новогодняя елка... Короче, подсветка в законе ИМХО.
Спасибо, надо будет на досуге покурить законы еще.
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #57 : 25.02.2010, 17:18:29 »
Жесть вот это вас прессуют!!! :-\
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #58 : 02.03.2010, 23:02:06 »
На самом деле согласен, а то понаставят на ТАЗы китайских лампочек - так ни самим ни хера не видно, ни встречным...
Когда уставнолено на заводе - нет вопросов, у где нить у Самвела в гараже...
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #59 : 03.03.2010, 11:22:54 »
Рассмотрим данный вопрос юридически. КоАП РФ, глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения, ст.ст.12.1. - 12.37 санкций за установку подсветки не предусматривают. Поэтому, при докапывании гайцов на дороге сразу задавайте вопрос - нарушение какой статьи вы мне вменяете? Лучше всего иметь при себе выписку главы 12 КоАП. Но в каждой бочке меда есть жирная ложка г... А именно, в советствии с действующим Приказом МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 (ред. от 19.02.2007) "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору" - 
Владелец транспортного средства, в конструкцию которого предполагается внести изменения, должен подать заявление установленной формы в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства. В заявлении, кроме сведений о транспортном средстве и собственнике, подробно описываются вносимые в конструкцию изменения
По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии, конструкции транспортного средства требованиям безопасности, необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено.
Заключение не требуется в следующих случаях:
вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств и могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД (Приложение № 2 к "Порядку контроля..."
Приложение N 2
ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ:
1. Изменение  типа кузова, связанного  с установкой ...
2  Установка дополнительных топливных  баков ...
3. Установка вместо бортовых и самосвальных  кузовов ...
4. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов ...
5. Установка на грузовые автомобили ...
6. Установка на автомобили и  прицепы ...
7. Установка на грузовые бортовые ...
8. Установка на шасси грузовых ...
Что это значит? А то, что при прохождении тех осмотра имеете 100% гарантию его не прохождения. Выход - ставить сей девайс после прохождения ТО.