Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Suzuki => : хим 30.04.2011, 15:48:18
-
- привет, вот решила накалякать может ком пригодится
- итого в мотосемейства два 600 вжика
- различия:
- сидеть на к 8 удобнее (более тонкая талия, менее растопырены ноги)
- управлять к 8 легче (электронный демпфер, не так туго зажимает руль)
- к 8 более резкий как понос, чем к 7
- звук более благородный у к 7, у к 8 пока визгливый
- режим с отнятием мощности (кнопочка), туфтовый. Но, может кому и нужен.
- усё. Пока на обкатке.
-
- забыла уточнить, глушитель на к 7 более удобен (маленький) на к 8 уж очень огромный.
- дуги крэйзи айрон, крайне нужны, крышки все наружу.
- для мелких и тощих к 8 будет предпочтительнее.
- вкусности? номер передачи, блинкер, демпферы, лёгкий вес, у к8 хороший свет на дальний 2 лампы.
-
Что значит туфтовый в данном контексте?)
-
Ольга, приветствую. :) :) :)
Прими поздравления по К8.
Насчет режимов уточни плиз, по выхлопам согласен на К8 громоздкий, менять его будешь?
Я так понимаю с Р6 не сложилось?
Калякай ;) ;) ;) по чаще инфа нужна по джику очень хочу на него пересесть.
-
..........
........ инфа нужна по джику очень хочу на него пересесть.
Чувак, это лучшее место для ценителей Suzuki: http://www.gsxrclub.ru/
Я сам люблю эту марку! +1
-
Чувак, это лучшее место для ценителей Suzuki: http://www.gsxrclub.ru/
Я сам люблю эту марку! +1
Я там давно в гостях, но инфа из первых рук не помещает.
Юр, а ты тоже джиксер присматриваешь?????
-
Я там давно в гостях, но инфа из первых рук не помещает.
Юр, а ты тоже джиксер присматриваешь?????
И да и нет. Просто покупка мотоцикла, в силу сложившихся обстоятельств откладывается, как минимум на год. А так да, присматриваю.
-
- туфтовый режим отъёма мощности, ну как сказать, что он есть, что его нет, не нужен он, и без него ездить удобно и предсказуемо
- с р6 не сложилось, решили что иметь два мотоцикла одной марки проще (одинаковые зеркала, фильтры, масло ит.д.), наличие демпфера и указателя передачи, в отличие от р6, ещё никому не мешали
- глушитель менять не собираюсь, хотя успела повалять на правый бок, но кроме царапин на окантовке банки всё цело.
- вывод - нравится!
-
- пройдено 2500 км на новом джике к8, в т.ч. 1500 дальнобой;
- хорош прежде всего тем, что тяги хватает везде и всегда, можно и выташнивать в пробках, или носиться выпучив глаза, а также равномерно ехать в дальнобое, корячится на грунтовке и т.д.;
- не прожорлив, в среднем 4-5 литров;
- удобен по посадке идеально (мой рост 168), и в городе и по трассе, кому неудобно можно перенастроить подножки;
- в общем нареканий нет;
-
И не должно быть нареканий - новый японский мотоцикл :)
-
- пройдено 2500 км на новом джике к8, в т.ч. 1500 дальнобой;
- хорош прежде всего тем, что тяги хватает везде и всегда, можно и выташнивать в пробках, или носиться выпучив глаза, а также равномерно ехать в дальнобое, корячится на грунтовке и т.д.;
- не прожорлив, в среднем 4-5 литров;
- удобен по посадке идеально (мой рост 168), и в городе и по трассе, кому неудобно можно перенастроить подножки;
- в общем нареканий нет;
Оль, получается джика годится в качестве дальнобойной техники??? Удивлен...
-
Джиксер и дальнобой вообще разные понятия.
Про грунтовку я вообще молчу. ;D
Джиксер сделан даже не для города.Трек вот его призвание.
-
Джиксер и дальнобой вообще разные понятия.
Про грунтовку я вообще молчу. ;D
Джиксер сделан даже не для города.Трек вот его призвание.
Ну захар какбе тоже, но наш форумчанин korodus на нём вполне спокойно ехал по грунтовым говнам, когда на шашлыки гоняли. Я думаю так же как с треком и чекушкой - если очень нужно, то можно)
-
Ну захар какбе тоже, но наш форумчанин korodus на нём вполне спокойно ехал по грунтовым говнам, когда на шашлыки гоняли. Я думаю так же как с треком и чекушкой - если очень нужно, то можно)
Ну я про то и говорил. Если другого мотоцикла нет то можно и на этом.Но изначально он для дальнобоя не делался.
-
Ну я про то и говорил. Если другого мотоцикла нет то можно и на этом.Но изначально он для дальнобоя не делался.
Ну вот и мне тоже так казалось. Но отзыв реального владельца - это отзыв реального владельца ;)
-
Ну вот и мне тоже так казалось. Но отзыв реального владельца - это отзыв реального владельца ;)
Народ на другой край земли на ёбриках ездит и всем нравится.
Невольно задумаешься- а всё ли у людей нормально с головой)))
-
Оля привет.
Чекушку вчера продал.
Надеюсь на след. год влится в джиксер клаб.
К8илиК9.
-
Расход подозрительно низкий 4-5 или ты режимы подключаеш? Получается ест как чекушка, а мощи по более. Райдеры на р6 и джик600 с кем разговаривал в один голос говорят меньше 6-7 на сотню не ест.
По словам райдеров р6 2006-2008г хорошо едет на верхах, низов нет.
-
- по дальнобою, с мужем менялись, он убедился в том, что на к 8 посадка более удобная (уж простите более прямая), 500 км в день проехать без проблем;
- 4-5 расход при равномерной езде (в городе не гоняем), в дальнобое, но когда крутишь, расход выше, всё равно получается, что гонять (за 200) получается крайне редко, или кратковременно, где есть дороги (хотя дороги у нас неплохи);
- средняя удобная дальнобойная скорость 130-150;
- мотоцикл ну очень предсказуемый и покладистый, для пересаживающихся с 250, лёгких, невысоких, желающих иметь демпфер, номер передачи, самое оно;
- а да, и ещё красивенький )))
-
А я прокатился на Джике 10 года, не понравился.
Для меня посадка была не удобная, ну как-то все не то показалось.
За то порадовала ручка газа)), сразу чувствуется что это самая злая 600ка.
-
дайте прокатица, я тож хочу!!!
-
Расход подозрительно низкий 4-5 или ты режимы подключаеш? Получается ест как чекушка, а мощи по более. Райдеры на р6 и джик600 с кем разговаривал в один голос говорят меньше 6-7 на сотню не ест.
По словам райдеров р6 2006-2008г хорошо едет на верхах, низов нет.
- низы отменные и на к7 и на к8 (как и верхи), поскольку оба мота браты с нуля, сравнить не с чем;
-
Всем привет!!!ХИМ а как думаешь с ростом 164 джиксер нормально будет?
-
хим, вы сейчас на чём ездиите?