Не забываем готовить мотоциклы к сезону!
Тормозные диски смазывать солидолом чтобы не ржавели.
На зиму в радиатор заливать воду вместо антифриза. Вода в минус замерзает и накипь откоксовывается от трубок радиатора.
Масло лучше менять перед консервированием, лучше заливать оливковое. Можно бросить пучек петрушки, специй и немного лука вместе с маслом, толку от этого ноль, но выхлоп будет пахнуть приятнее.
По весне двигатель надо промывать дистиллированной водой со спиртом(60/40), после чего заливать масло. В рабочем режиме сойдет и подсолнечное, хотя эндуристы двухтактники стругают сливочное как в движок, так и в бак.
Резина за зиму дубеет, поэтому с нее срезается тонкий верхний слой. Нужно срезать резину так чтобы в результате поверхность получилась гладкая и ровная. Особое внимание уделяйте трещинам на резине, хоть и кажется что узор этих трещин какой-то очень уж правильный, все равно срезайте так чтобы их не было. Любой гонщик вам скажет что самая лучшая резина это слики, и все знают что на дубовой резине с трещинами ездить нельзя.
В бензин можно добавить марганцовки, выхлоп мало того что будет пахнуть приятно, он еще будет красивого цвета, стритсракеры оценят.
Еще забыли добавить, что гель в батареях со временем высыхает, и его нужно периодически выковыревать и добавлять уксус.. так стартер намного бодрей крутит говорят. Есче нужно укреплять тормозные шланги армированным скотчем, чтобы если вдруг лопнут, тормоза работали как новенькие.. и вообще DOT-4 - гамно, лучше сразу поменять, опять таки, на "Олейну", или "Золотую Семачку".. оно так намного позже закипает ,если перегреть супорта.. Ну и самое главное, в шины лучше закачать аргон, чтобы они как будто бы изнутри светились в темноте, что придаст особый шик и блеск ночью, к таму же повысит прочность сплава.