Ну некоторорым уже не хватает и 140 - маловато.
М-дя, честно признаюсь (пусть кто-то цокает и головой машет) - маловато. Нет конечно маловато не full time, но порой надо (вот именно надо) проехать вот ну немножечко быстрее - и все - не идет он больше, нет, не то, что не идет, идет, но так ему тяжело - это чувствуется. По себе скажу, что в городе - более чем достаточно, но вот по трассе - не достаточно. Хотя, может это адреналин пытаеться мной завладеть, но у меня еще одна здравая (как мне кажется) мысль назрела - я еду 140 км\ч порядка 60 км (каждый раз, когда еду на работу), т.е. я держу не менее 9 тыс. обротов, что само по себе для нашего движка мне кажется (именно кажется, даже чувствуется) - слишком непомерной ношей. Нет, понятное дело, что есть красная зона и есть разрешенные обороты и конечно же я не буду ездить на нем 5 лет, скажут мне многие, но есть одна маленькая штука (интуиция), которая мне (лично) подсказывает, что вот если бы было хотя на 150 см куб. больше, то было бы в самый раз. Но не производят сейчас ни классиков, ни неоклассиков, ни спортов в подобном "литраже". Вот и получается, что обкатывал я с периодическими "прохватами" по 12 тысяч, а теперь чувствую, что маловато будет мне для ИМЕННО моих поездок. НО...я ни на один миг не пожалею, что купил данный мотоцикл, потому что он действительно ДЛЯ НОВИЧКА!!!