Автор Тема: Обороты двигателя при переключении КПП.  (Прочитано 52366 раз)

Оффлайн Giperborey

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Авторитет: 47
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R -> ZX-6R
А что подробнее? Ты двигателем тормозил? Чуствовал, как замедляется?
Вот и считай, что это 3-й тормоз... к заднему...

Век живи, век учись :)

Оффлайн ze_rest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
Два дня не мог успокоится, считал себя дибилом неумеющим тормозить.
Поездил два дня и вроде освоил двигатель. Теперь ловко получается вниз щёлкать и замедлять движком, главное обороты ловить правильно.
http://ru.pokerstrategy.com/#uGEPVV << можно подкопить на мот за месяцок)

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Два дня не мог успокоится, считал себя дибилом неумеющим тормозить.
Поездил два дня и вроде освоил двигатель. Теперь ловко получается вниз щёлкать и замедлять движком, главное обороты ловить правильно.
Тебе нужно в Твиттере аккаунт завести. :)

Оффлайн ze_rest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
Тебе нужно в Твиттере аккаунт завести. :)
Да имеется. https://twitter.com/#!/LightMen_Psix
http://ru.pokerstrategy.com/#uGEPVV << можно подкопить на мот за месяцок)

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Третий тормоз в дополнение к заднему? А колесо он какое замедляет, третьего-то нет?)
Т.к. торможение двигателем и задним тормозом замедляют одно и то же колесо, торможение двигателем ничего дополнительно не дает - можно вместо этого посильней давить на лапку. Разве нет?
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Третий тормоз в дополнение к заднему? А колесо он какое замедляет, третьего-то нет?)
Т.к. торможение двигателем и задним тормозом замедляют одно и то же колесо, торможение двигателем ничего дополнительно не дает - можно вместо этого посильней давить на лапку. Разве нет?

Миш, ну же сам всё понял. Или ещё обсудим?
Третий тормоз- образное выражение. Пользуешься двигателем для притормаживания заднего колеса.
Не хочешь пользоваться- посильней дави на лапку.
Дополнительного нечего не даёт, если не пользуешься. Если пользуешься- даёт.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн belov

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
Тоже согласен. Торможение двигатель+перед+зад
В статье пишется:
При экстренном торможении, как показывают исследования, наиболее эффективно торможение с выжатым сцеплением (при соблюдении определенных условий)

Что за исследования? Что за условия?

Я так понимаю, что общее торможение на разных поверхностях имеет разный коэффициент.
И достичь его (без срыва) можно разными способами.
Автор стать не стал усугубляться в ньюансы.
т.е. торможение двигатель+перед+зад для разных условий и дорог в разных комбинациях.
Да, такие условия безусловно есть и они относятся к категориям транспортных средств В,С,Д (+ Е тем более)
1. На спуске категорически запрещается оттормаживать с выжатым сцеплением (при массе свыше 3,5 тонн занос обеспечен). Меня в автошколе инструктор как-то выкинул из машины за это!
2. На подъеме допускается.
Открывал А категорию, про такие маневры никто не объяснял (думаю не бред)
Друзья, законы физики никто не отменяет, берегите себя!

Оффлайн waltari

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 723
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • мой мотоцикл
Да, такие условия безусловно есть и они относятся к категориям транспортных средств В,С,Д (+ Е тем более)
1. На спуске категорически запрещается оттормаживать с выжатым сцеплением (при массе свыше 3,5 тонн занос обеспечен). Меня в автошколе инструктор как-то выкинул из машины за это!
2. На подъеме допускается.
Открывал А категорию, про такие маневры никто не объяснял (думаю не бред)
Друзья, законы физики никто не отменяет, берегите себя!

Из машины выкидывали на спуске, на ходу?  :haha:
Челябинские автошколы на столько суровы...  :grin:

Оффлайн belov

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
Да, было дело. Прямо в городе, не сдержался! =)
Мы категории от военкомата открывали (бесплатно). Отношение соответствующее конечно-же!

Оффлайн belov

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
А, на ходу? Нет конечно же =)

Оффлайн ze_rest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
На каких оборотах оптимально переключение если надо резво стартануть, но не перегибать палку.
На первой как-то не очень тянет, поэтому соскакиваю на вторую тыщах на 6-7. Стоит ли крутить больше на первой?И далее щёлкаю на 10 тыщах, будет ли лучший эффект если разгонять скажем тыщ до 12?
http://ru.pokerstrategy.com/#uGEPVV << можно подкопить на мот за месяцок)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
На каких оборотах оптимально переключение если надо резво стартануть, но не перегибать палку.
На первой как-то не очень тянет, поэтому соскакиваю на вторую тыщах на 6-7. Стоит ли крутить больше на первой?И далее щёлкаю на 10 тыщах, будет ли лучший эффект если разгонять скажем тыщ до 12?

У каждого палка разной толщины. (с)

Что спрашиваешь?
Сам попробуй все варианты.
Один раз переключись на 12, второй на 10, потом на 8, 7, 6...

И потом. Я при разгоне обычно вперёд и по сторонам смотрю, а не на тах.
90% переключений - просто по звуку или ощущению "уже пора".
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн ze_rest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
когда дело к 10 тыщам подходит рычание мотора меня пугает :russian_roulette: будто щас движок взорвётся, поэтому выше я ещё не лазил))
http://ru.pokerstrategy.com/#uGEPVV << можно подкопить на мот за месяцок)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
когда дело к 10 тыщам подходит рычание мотора меня пугает :russian_roulette: будто щас движок взорвётся, поэтому выше я ещё не лазил))

Успоко-о-ойся!! :smiley: :smiley:
Двигатель рассчитан на обороты до 13.
Крути смело.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн ze_rest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
Разбираюсь с новыми нюансами.
Пробую переключаться очень быстро, пытаюсь плавно с закрытием ручки газа.
Вообщем иногда переключаюсь с небольшим рывком, а иногда очень плавно и не чувствуется даже что переключил.
Проблема с 1>2 всё время получается небольшой рывок.
==
Всёже надо закрывать газ или если очень быстро переключить можно и не закрывать или совсем немного приотпустить?
http://ru.pokerstrategy.com/#uGEPVV << можно подкопить на мот за месяцок)