Кем имеется ввиду комплектация в которой мотоцикл вышел с завода?
Ссылку на эту формулировку, плиз!
Одобрение типа ТС не?)
Это как? Я ставил кофры в предусмотренные производителем разъемы и соединения.
С дугами - та же история.
Я не сверлил раму и не делал новых отверстий.
В штатные крепления ты можешь поставить какие угодно допы, хоть самодельные бензопилы против зомби. Это не значит что у тебя есть на это сертификат.
И если производитель техники на своём официальном сайте для своей техники предлагает дуги, кофры, слайдеры и тд. то что это, если не предусмотрение?
Ставь, пожалуйста. Просто производитель не гарантирует их совместимость с законодательством твоей страны. Используй это вне ДОП.
Ты покупаешь ВАЗ. В нём нет музыки - только дырка. Но есть провода и колонки. Значит всё таки автомагнитола предусмотрена конструкцией? Но с завода её нет...
Ну я даже не знаю что на это сказать... У ВАЗа всё по своему)
А это уже только НАМИ может установить с точки зрения ГИБДД... И как они сами сказали, никакие сертификаты и сертификаты на сертификаты им не указ.
К сожалению я пока выхода не вижу...
Меня тогда как потребителя другой вопрос интересует. Какого лешего в нашу страну завозится гора железа, которая требует сертификации для установки его хоть куда-то кроме как в цветочный горшок у себя на даче, и при всем при этом оно никаких сертификатов, действующих на территории РФ не имеет?! Вот как это так?
Прибыль, только и всего. Ставь и езди, за всё отвечаешь сам. Так собственно всегда и было с прямотоками, на это просто глаза закрывали.
Это все равно что приехать к офф. дилеру скажем автоТАЗа, купить у них там вроде как родные диски, но не с этой модификации, выехать на них за забор и тебя огреет палкой ГИБДДшник - эти диски конструкцией вашего ТС не предусмотрены... И дилер тебе при этом, ну у нас сертификатов нет...
Всё правильно, по факту так и есть. Особенно если они нестандартного размера.
Честно сам хочу чтобы я был неправ