Автор Тема: Хранение мотоцикла на улице в непогоду  (Прочитано 32926 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Друзья, извините за совсем глупые вопросы. Если я буду оставлять мото на открытой стоянке на работе да день и будет дождь - чехол обязательно, или мот может стоять под дождем?
 

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Я предполагаю покупку чехла - кто, что посоветует - ткань\стоимость\типоразмер и т.д.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Чехол чехлом. А на вопрос то ответьте? У меня на работе охраняемая парковка во внутреннем дворе бизнес центра. Я могу ставить туда - и чехлом накрывать не каждый раз удастся.

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Отражает солнечные лучи эффективно (мотоцикл под ним меньше нагревается).
Да, для меня это важно, т.к. моц - черный!

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Чехол чехлом. А на вопрос то ответьте? У меня на работе охраняемая парковка во внутреннем дворе бизнес центра. Я могу ставить туда - и чехлом накрывать не каждый раз удастся.
А я не понимаю, что тебе помешает-то каждый раз его накрывать - в принципе, если только чтобы другие позавидовали бы (из этих соображений)  :). У меня ситуация - один в один, как у тебя, т.е. тоже внутренний двор и проч., но я в течение дня не выхожу из офиса (кабинет - без окон) и просто мониторить состояние погодных условий - не смогу, соотв. чтобы не "дергаться", я сразу буду накрывать!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Мот можно ставить и в тень. Накрывать каждый раз это а) время б) что то с собой возить. Если мот можно держать под дождем, то накрывать не буду - глаз там лишних нет.

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Мот можно ставить и в тень. Накрывать каждый раз это а) время б) что то с собой возить. Если мот можно держать под дождем, то накрывать не буду - глаз там лишних нет.
Ну не знаю, по логике вещей, если можно ездить в дождь, то почему же нельзя просто оставлять (логика на уровне блондинки, конечно, но зато - железная!)
« Последнее редактирование: 08.02.2009, 02:03:51 от DEN(R) »

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
О, вот это интересно!
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Друзья, извините за совсем глупые вопросы. Если я буду оставлять мото на открытой стоянке на работе да день и будет дождь - чехол обязательно, или мот может стоять под дождем?
 

Полюбэ, лучше накрывать чехлом. Но на практике, как в твоём случае, это не всегда получается. Придётся постоянно возить чехол с собой.
Без чехла моц не пропадёт. Солнечные лучи, разве что, его немного прогреют. А осадки несут в себе немного грязи. После того, как вода высохнет, какие-то следы от неё останутся.
И ещё. Сидушка моца обтянута материалом, который часть воды отталкивает, а часть всё-таки впитывает. Поэтому, даже когда протрёшь сидушку тряпочкой, то всё равно на задницу ляжет какая-то влага, когда сядешь на моц после дождя. :)
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
To slonikus:
А вот этот чехол совершенно никак нельзя приспособить к перевозке с собой (я про тот, которых из Ашана) - просто пытаюсь понять, что и сколько мне придется с собой возить и достаточно ли для этого будет "паука"?
To all:
Собираюсь на следующей неделе привезти моц в холодный\неотапливаемый гараж, так что можно сказать - хранение на улице - есть ли все-таки смысл снимать аккум. и что-то еще - до начала сезона или уже нет?

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
slonikus  У Kawasaki Ninja 250R болты (шестигранники), крепящие руль не закрыты заглушками! Если там стоит вода из-за дождя или после мойки, то они быстро ржавеют!
у меня заржавели через месяц, пришлось ставить другие, хорошо что осталисть от транспортировочной пластины, аналогичные. Новые сразу замазал солидолом.

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Цитировать
Собираюсь на следующей неделе привезти моц в холодный\неотапливаемый гараж, так что можно сказать - хранение на улице - есть ли все-таки смысл снимать аккум. и что-то еще - до начала сезона или уже нет?

Я не стал снимать, осталось пару месяцев, думаю протянет :-\
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Цитировать
сли морозов ниже -15 не будет, то можно ИМХО не снимать аккумулятор, и просто отключить например. Но перед первым стартом его будет необходимо подзарядить.

А если не заряжать, что будет? Сорри за глупый вопрос...
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Так а он же подзаряжается когда работает? Я думаю через месяцок, то точно уже заведу его...
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
В смысле - зарядить, у меня зарядного устройства нет, соотв. я так понимаю, что заряжать мне придется только, если я заведу мотоцикл. Про шестигранники я прочитал - обязательно воспользуюсь советом, потому что очень хочется сохранить моц в порядке не на один сезон (а там мож тоже 600-ку хондовскую возьму, как Stanislav! Хотя вот для себя сделал один интересный вывод (сорри за оффтоп) - почему ни один из "САМЫХ" производителей мотоциклов сейчас не делает 400-ок, а-ля ZZR или CB400 - т.е. эндуро меня не интересуют. Просто (смешно немножко), но я уже подумываю, а что за мотоцикл будет дальше у меня, сразу на 600-ку мне кажется - не очень правильно - надо как-то поступательно, а тем более с моими "габаритами" - 166\60 - тем более  :)!