Автор Тема: Глупые вопросы начинающего мотолюбителя  (Прочитано 283842 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Друзья, предлагаю в этой теме задавать глупые новичковские вопросы.

1. У меня, как у автолюбителя, однажды случилась неприятность - на скорости лопнуло колесо (вообще разорвалось). И вот я несколько раз задавался вопросом - возможно ли такое на мотоцикле? Что произойдет в этом случае? Или там другая резина, какая-то другая технология корда и т.п.?

2. Что произойдет если на мотоцикле скорости 60 и 120 наехать на лежаший предмет на дороге, скажем "кирпич" (по высоте и твердости)? Либо на выпирающий колодезный люк, коих предостаточно.


Другие вопросы на подходе  ;D
« Последнее редактирование: 17.12.2008, 21:32:49 от cirkul »

Оффлайн FrosT

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 86
  • Авторитет: 8
Друзья, предлагаю в этой теме задавать глупые новичковские вопросы.

1. У меня, как у автолюбителя, однажды случилась неприятность - на скорости лопнуло колесо (вообще разорвалось). И вот я несколько раз задавался вопросом - возможно ли такое на мотоцикле? Что произойдет в этом случае? Или там другая резина, какая-то другая технология корда и т.п.?

2. Что произойдет если на мотоцикле скорости 60 и 120 наехать на лежаший предмет на дороге, скажем "кирпич" (по высоте и твердости)? Либо на выпирающий колодезный люк, коих предостаточно.


Другие вопросы на подходе  ;D
Тоже самое, что и на машине... Только вдобавок ко всему можешь еще и пизд***ся. Два колеса это не четыре!!!
« Последнее редактирование: 18.12.2008, 11:41:34 от FrosT »

Оффлайн motograde

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 50
  • Авторитет: 11
    • Обучение вождению мотоцикла
лопнувшее колесо редкость, однако приходилось переживать такое заднее колесо бахнуло на скорости под 90. зад начало сильно водить, боролся что бы удержать равновесие. плавно затормозил передним тормозом.
всё обошлось. минут пять посидел на обочине успокоил мандраж потом доковылял до гаража. 
это было очень давно на мотоцикле и резине советского производства. современные бескамерные покрышки гораздо надёжнее и долговечнее. как правило, даже с воткнутым гвоздём они спускают медленно, так что можно своевременно и безопасно сместится на обочину.

Наезд на кирпич может повлечь падение и деформацию колёсных дисков. На 250r я бы постарался этого не делать. А для повышения готовности и мастерства стоит потренироваться в преодолении препятствий(бордюров/поребриков, травяного покрова, грунта и т.д.) для этого есть определённые методики и конечно другие мотоциклы.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Про резину понял. Про кирпич понял. А как быть с столь распространенными выбоинами на наших дорогах? На автомобиле бывает попадаю в такие ямки, иногда они бывают весьма глубокими, скажем 15-20 см и шириной до полуметра, что будет при наезде на такие?

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
На машине у меня было ощущение, что чем быстрее едешь - тем легче по последствиям ямы, как бы не успеваешь упасть.


Еще вопрос: а как обстоит дело при проезде не дай бог незамеченных и так любимых нашими доблестными гайцами лежачих полицейских - всех мастей и размеров, иногда совершенно огромных и назамеченных.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Нет, я спокойный водитель, я просто интресуюсь теорией.
:)

Оффлайн motograde

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 50
  • Авторитет: 11
    • Обучение вождению мотоцикла
На машине у меня было ощущение, что чем быстрее едешь - тем легче по последствиям ямы, как бы не успеваешь упасть.


э! друг, это иллюзия подвеске больно!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Считаю, что лучше когда больно подвеске, чем водителю :-) Так все же, на какой скорости в диапазоне 50-120 лучше проходить среднего размера ямки (коли уж попалась)

Оффлайн motograde

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 50
  • Авторитет: 11
    • Обучение вождению мотоцикла
Считаю, что лучше когда больно подвеске, чем водителю :-) Так все же, на какой скорости в диапазоне 50-120 лучше проходить среднего размера ямки (коли уж попалась)

Лучше эти ямки объезжать!
мне кажется все советы в этом топике говорят об этом.

не удалось объехать проезжай их на максимально низкой скорости.
лежачий полицейский километрах на 20 а то и меньше.
делай выводы.

уже на 50 км/ч удар по жопе/амортизатору может быть несравнимо сильнее того что испытываешь на машине.

Проходить препятствия нужно под углом, максимально стремящемуся к прямому(90). а если привстать немного на подножках, то ваши позвоночник и почки скажут вам спасибо.

и всё таки, 250r по ямкам лучше не пускать. для этого есть на порядок более удобные мотоциклы.

Оффлайн avready

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
    • http://www.vinogradov-shd.ru
Несколько раз зазевавшись пролетал резиновые короткие и невысокие полицейские на приличной скорости, подвеска работала нормально и намека на полное сжатие не было... опять же в России нет определенного стандарта полицейских, даже в нашем городе они наверное 3 типов, а то и больше =)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Гудроно-Пластиковые более менее стандартны, бывают узкие и широкие, по высоте помоему стандарт. Но вот слепленные из асфальта пьяными строителями могут заметно варьировать по высоте, а иногда даже не раскрашены - в темное время суток заметить такой очень трудно.

Yury

  • Гость
С вашего позволеня добавлю кое-что... если уж безисходность ситуации очевидна и вы прямиком летите в яму, например провалившийся колодец, то советую в таком случае дернуть руль на себя, разгрузить переднюю часть. Так-как угол передних перьев вилки отрицателный по отношению к направлению движения, то лучше в таком случае "отдать проблему" на решение заднего амортизатора.
По поводу скорости с которой надо двигаться по выбоинам и ямам.
Безусловно лучший вариант снизить скорость до максимально возможной и делать это надо не на самих неровностях а заранее. Подвеска в момент торможения сжимается, как нам всем известно, и рабочий ход без того не расичтанный на такую дорогу совсем уменьшается, грозя пробоями, а это уже режимы сверхэкстремальные.

Оффлайн Vetal

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: 0
Всем привет! Я новенький! Сам из Питера, активный участник Мазда-клуба Санкт-Петербург (у меня Mazda 3 2.0 Sport). Вот решил еще и мотоцикл оседлать. Выбор остановил на новом 250R. Пока осваиваю азы обучения езды на мотоцикле. Где у вас тут есть тема, где можно задавать кучу тупах вопросов, не рискуя вызвать отрицательную реакцию более опытных и старших товарищей? Естественно, у меня куча вопросов, как у любого новичка... :)

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Прочти еще раз ВНИМАТЕЛЬНО название темы ;D
И прямо здесь и задавай ;)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Олеся

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 9
  • Пол: Женский
Вопрос: а часто ли приходится смазывать цепь, и вообще как долго она ходит?
Все-таки она у нас открытая.

А еще любопытно какие мелкие приятности, присущие иномаркам, есть в нашем моте (мелочи не описаны на сайте кавасаки). Пока что мне стало известно, что:
1. Колеса без камер,
2. Ручка (уже точно не помню чего) имеет свойство складываться при падении вместо того чтобы гнуться,
3. Двигатель глушится сам, когда мотоцикл падает.
Может у него есть иммобилайзер встроенный или еще чего такое, про что пока нигде не упоминали...

(вторая часть вопроса может не по теме вообще, но она как-то мне внезапно подумалась)
(а мы завтра вечером едем забирать мот из казани  ::) ура)
— Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
— Ну почему?
— Вы лежите на газоне, и вас никто не видит.