Автор Тема: Нужна помощь новичку при покупке б/у Кавасаки ниндзя 250  (Прочитано 42411 раз)

Оффлайн Giperborey

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Авторитет: 47
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R -> ZX-6R
Американец - карбюратор вместо инжектора.

Оффлайн mihа

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 93
  • Авторитет: 1
Я так и понял, но там не один карбюраторный. Да выбора не очень, тем более в черном цвете

Оффлайн Giperborey

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Авторитет: 47
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R -> ZX-6R
По мне так если беспроблемный мот, пластик не бит и маленький пробег, то 160 нормальная цена.

Оффлайн Giperborey

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Авторитет: 47
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R -> ZX-6R
Мне тоже в будущем квест предстоит. Хочу себе ZX6-R синюю, а это только 2009 год и цвет оооочень редкий :(
Ну или пластиком меняться потом как один товарищ с ниньзя клуба :)

Оффлайн mihа

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 93
  • Авторитет: 1
Мне казалось столько объявлений на сайте, а цены в результате кусаются и выбор так себе, надеюсь пока. На самом деле квест.

Оффлайн mihа

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 93
  • Авторитет: 1
Все пустые, сток, и цены для стока высокие очень. А один ваще карбовый )
А по каким признакам видно, что объявления стоковые? И неужели карбовые такие уж плохие?

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Карбовые ни лучше и не хуже, едут одинаково.

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
А по каким признакам видно, что объявления стоковые? И неужели карбовые такие уж плохие?

Это не по объявлениям, это по фоткам видно - сток. Это когда вообще ничего не поменяно после магазина.
А после магазина надо:

- резина штатная (выкинуть сразу ее, я сезон откатал, не очень понимал, почему ее ругают,  но потом сменил на нормальную и стал мот ощущать в маневрах гораааздо уверенее, так что менять 100%),
- Слайдеры для защиты от падений - крези айрон гнутся при нагрузке чуть более, чем "аккуратно положил", так что GSG мастхэв для новичка, если не хочешь пластик менять-клеить),
- Рычаги тормоза-сцепления - длинные, двумя пальцами не дотянуться, неудобно, короткие надо ставить ( я тоже после первого сезона поменял)
- лобовое стекло, если по трассе катаешь и в плохую погоду бывает - стекло менять на высокое (за ним более комфортно, поток не так сдувает).

Остальное на любителя - сигналка, выхлоп и проч заглушки на заднее сиденье.
Полезная вещь - заднее крыло - хагер, защищает от грязи амортизатор, но это ваще редкость )

Все улучшения стоят денег, резина одна около 15 тыр, слайдеры 8, рычаги-стекла на ебее по рублю, но ждать надо, и тп, так что цена в 160 за голый мот - дорого...

А карбовые моты они более требовательные в межсезонных интервалах -  обслуживать, регулировать, все это надо делать прериодически, ну а инжектор просто подошел, кнопку нажал - завел. Так что покупать карбовый мот  при прочих равных больший геморрой.
« Последнее редактирование: 17.06.2014, 12:27:59 от Yaroslav »
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн mihа

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 93
  • Авторитет: 1
Спасибо за полный ответ. Ты считаешь, что можно купить мот за 160 уже с наворотами?

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Спасибо за полный ответ. Ты считаешь, что можно купить мот за 160 уже с наворотами?
Да. Можно и дешевле. Но придется искать, а т.к. ты не в Москве то проблема будет ездить-смотреть.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн mihа

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 93
  • Авторитет: 1
Это, кстати небольшая проблема, мне 3-4 часа езды. В этом разделе 300 ка продается как-то дешево, что скажете по фоткам, как раз черная?

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Спасибо за полный ответ. Ты считаешь, что можно купить мот за 160 уже с наворотами?

Я не большой специалист, но как показывает опыт - подворачиваются разные варианты )

Например, человек купил подруге мот нафаршировал, а она два раза прокатилась, приложилась легонько, и осталась 2ым номером от греха подальше. А мот стоит, дешевеет, часа ждет, ну и скидывают цены, зачем недвижимость такая.

Или человек нашел новый мот себе, уходит в класс другой или повышение кубатуры, и надо быстро продать хороший аппарат, а как быстро - только цену скидывать. Тут многие так внутри клуба попродавали в дружественные руки, да и покупать не страшно, все у одного механика, он как семейный доктор, все про всех знает, знак качества дает.

Всяко бывает, но все равно внимательно смотреть надо ) а то начитаются про "мотобратство" где никто никого не обманывает и берут ведро с болтами ))) Ищи свой вариант, он найдется обязательно, просто сложно ждать, когда зудит- "Катать-катать-катать!" Но - тренируй выдержку, она тебе пригодится ) и телефон Тимура далеко не убирай )

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Мне тоже в будущем квест предстоит. Хочу себе ZX6-R синюю, а это только 2009 год и цвет оооочень редкий :(
Ну или пластиком меняться потом как один товарищ с ниньзя клуба :)
А чего квест, лови с аука Японии, делов-то, сайт семпермото и вперед! ) там только состояние лотерея - а цвет без проблем )))
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн Giperborey

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Авторитет: 47
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R -> ZX-6R
- Рычаги тормоза-сцепления - длинные, двумя пальцами не дотянуться, неудобно, короткие надо ставить ( я тоже после первого сезона поменял)

Нифига. Очень удобные рычаги в стоке. И по поводу коротких ручек - тут ещё поспорить можно что удобнее. Передний тормоз контролить 2-мя пальцами гораздо точнее получается.

Оффлайн mihа

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 93
  • Авторитет: 1
Я не большой специалист, но как показывает опыт - подворачиваются разные варианты )

Например, человек купил подруге мот нафаршировал, а она два раза прокатилась, приложилась легонько, и осталась 2ым номером от греха подальше. А мот стоит, дешевеет, часа ждет, ну и скидывают цены, зачем недвижимость такая.

Или человек нашел новый мот себе, уходит в класс другой или повышение кубатуры, и надо быстро продать хороший аппарат, а как быстро - только цену скидывать. Тут многие так внутри клуба попродавали в дружественные руки, да и покупать не страшно, все у одного механика, он как семейный доктор, все про всех знает, знак качества дает.

Всяко бывает, но все равно внимательно смотреть надо ) а то начитаются про "мотобратство" где никто никого не обманывает и берут ведро с болтами ))) Ищи свой вариант, он найдется обязательно, просто сложно ждать, когда зудит- "Катать-катать-катать!" Но - тренируй выдержку, она тебе пригодится ) и телефон Тимура далеко не убирай )
Согласен с тобой полностью. Цена уж больно аппетитная. А Тимур без проблем помогает, если позвонить?