Автор Тема: Сколько можно проехать на "резерве" (250r)  (Прочитано 27262 раз)

Оффлайн avready

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
    • http://www.vinogradov-shd.ru
Да уж... на датчике уровня топлива можно было так и не экономить =)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
А что с ним? ;) С виду ничем не отличаетя от других приборов на панели.

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
А что с ним? ;) С виду ничем не отличаетя от других приборов на панели.
Предполагаю, avready имел ввиду, что расход топлива обозначен лишь аварийной лампой. Видимо, ему хотелось бы иметь ещё индикатор количества топлива в баке.
Но, по моему мнению, это полная х*йня. Когда гоняешь на моце, и предельно сосредоточен на дорожной ситуации,  тогда нет возможности долго разглядывать (или любоваться дизайном) приборку. Откатал сезон 2008, и утверждаю,  что приборка нормуль, никаких претензий. Скажу так, сдержанная простота. Вполне доволен. Одно сожаление, Ниньзю уже продал, и в этом году сажусь на Хонду CBR-600RR.
 
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
А я эту нинзю купил, хоть и не ездил но доволен) Евгений привет.
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн avready

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
    • http://www.vinogradov-shd.ru
Предполагаю, avready имел ввиду, что расход топлива обозначен лишь аварийной лампой. Видимо, ему хотелось бы иметь ещё индикатор количества топлива в баке.
Именно это я и имел в виду... Просто комфортнее себя ощущаешь, когда точно знаешь на сколько км хватит бензина в баке, особенно если заправляешься не на первой попавшейся заправке, а на проверенных временем =)

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Именно это я и имел в виду... Просто комфортнее себя ощущаешь, когда точно знаешь на сколько км хватит бензина в баке, особенно если заправляешься не на первой попавшейся заправке, а на проверенных временем =)
Я тоже заправляюсь исключительно на ВР, Лукойле, Роснефти и ТНК (проверено опытом авторитетных людей). И тоже комфортно чувствую, когда ТОЧНО знаю остаток пробега до заправки.
Поэтому делал так. Залил бак под завязку, счётчик суточного пробега обнулил и погнал.
Учитывая,  что больше 5 литров на 100км моц не жрёт (проверено на практике лично, причём это худший результат, реальная цифра ещё меньше),  т.е. примерно на 340 км полный бак,  ты всегда будешь видеть остаток километража до заправки.
Реально так это и было. Т.е. как счётчик приближался к 300 км, начинала мигать желтая лампа. Значит, ищи заправку, у тебя осталось на 50 км пути.
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн avready

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
    • http://www.vinogradov-shd.ru
Спасиб за совет, так и буду ориентироваться =)

Оффлайн smartinov

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
  • Люблю свой мото.
А что с ним? ;) С виду ничем не отличаетя от других приборов на панели.
его на евро версиях нет...кроме лампочки

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Друзья, а правильно ли я понял, что лампочка Fuel начинает моргать сначала желтым, а не сразу красным, т.е. еще, как сказал кто-то, можно проехать около 50 км?

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Друзья, а правильно ли я понял, что лампочка Fuel начинает моргать сначала желтым, а не сразу красным, т.е. еще, как сказал кто-то, можно проехать около 50 км?
Если ты имеешь ввиду лампочку, сигнализирующую об остатке топлива в баке, то она жёлтая.
Сначала она начинает мигать, а потом горит постоянно.
Как замигала, значит у тебя до заправки примерно 50 км. Здесь экспериментировать на надо. Для исключения сбоев в работе топливного насоса и командера, не рекомендуется полностью иссушать бак.
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Если ты имеешь ввиду лампочку, сигнализирующую об остатке топлива в баке, то она жёлтая.
Сначала она начинает мигать, а потом горит постоянно.
Как замигала, значит у тебя до заправки примерно 50 км. Здесь экспериментировать на надо. Для исключения сбоев в работе топливного насоса и командера, не рекомендуется полностью иссушать бак.
Понял, полный аналог машины!

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Собираюсь купить ниньдзю и узнал, что на приборке нет указателя уровня топлива.
 
Офигел :) Скажите, как кто борется с этой проблемой?

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Собираюсь купить ниньдзю и узнал, что на приборке нет указателя уровня топлива.
Офигел :) Скажите, как кто борется с этой проблемой?
В-общем, это проблемой не является. Емкость бака - 17 литров. Расход - от 3 до 5-ти. Если в среднем взять 4 л/сотню - на одной заправке можно проехать 400+ км.
Есть лампочка резерва, при ее зажигании можно проехать более 50 км.
Если хочется большей информированности, методика следующая:
берем с собой в поездку бутылку бензина. Едем до загорания лампочки резерва. В момент загорания обнуляем счетчик суточного пробега.
Ездим, пока не кончится бензин и мотоцикл заглохнет. Записываем/запоминаем значения счетчика суточного пробега.
Все, теперь мы вооружены знаниями на сколько точно хватает резерва.
Как использовать бутылку с бензином, надеюсь понятно :-)
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
В-общем, это проблемой не является. Емкость бака - 17 литров. Расход - от 3 до 5-ти. Если в среднем взять 4 л/сотню - на одной заправке можно проехать 400+ км.
Есть лампочка резерва, при ее зажигании можно проехать более 50 км.
Если хочется большей информированности, методика следующая:
берем с собой в поездку бутылку бензина. Едем до загорания лампочки резерва. В момент загорания обнуляем счетчик суточного пробега.
Ездим, пока не кончится бензин и мотоцикл заглохнет. Записываем/запоминаем значения счетчика суточного пробега.
Все, теперь мы вооружены знаниями на сколько точно хватает резерва.
Как использовать бутылку с бензином, надеюсь понятно :-)
Метод конечно железный, но я бы осушать бак побоялся. Причина? - Топливный насос! Не любят они этого... А вот идея использовать показания суточного пробега самое оно! В среднем 100 км - 5-4 л. Обнулил показания и в путь  ;)
« Последнее редактирование: 01.09.2009, 10:39:37 от Yury »

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Осушать бак не стоит.