Автор Тема: Первые впечатления  (Прочитано 257060 раз)

Оффлайн Randy

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 32
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Первые впечатления
« : 21.06.2009, 02:16:35 »
Заполучивши наконец-то в свое распоряжение полноценный гараж, я, не дождавшись сдачи на "А", ринулся с пеной у рта в салон и приобрел заветного ниндзю )

Кстати найти черного в Москве оказалось не так уж просто! Все было раскуплено на корню, лишь в салоне на нахимовском завалялась парочка. Когда я после оформления покупки начал общаться на тему доставки мотоцикла в перово, манагер порадовал невинным вопросом,   - "а что мешает сесть и поехать?", чем поставил меня в некоторый тупик. Спохватившись, я разъяснил, что не имею в правах заветной категории, на что получил не менее простодушный вопрос "и это единственное что останавливает?". Все таки мотоциклисты особенные люди  ;D

После прибытия агрегата для начала поездил по гаражу, поводил друзей на смотрины, но потом душа поэта не вынесла тоски и я решился на небольшой тест-драйв по окрестностям (между зеленым проспектом и плеханова). Движение там было относительно спокойное (для Москвы) и меня особо не напряг факт, что это мой первый выезд на проезжую часть на мото (в апреле-мае я потренировался в мотошколе в жулебино и основные навыки езды уже имел).

После поворота на прямую начались небольшие разочарованиия - мот явно сам ехать не хотел, пришлось жестко подгонять его кручением рукоятки. Тут вылезла вторая проблема - слишком короткие передачи. Чтобы разогнаться до 80 кмч передачи пришлось перетыкнуть раза 4 а то и 5 (больше 8000 не крутил т.к. обкатка).
Дальше разогнаться не получилось ввиду слишком коротких улиц ) неохота была влетать на скорости в повороты на 90 гр.
В целом, после 5-6 тыщ ниндзя начинает довольно уверенно тянуть вперед, надеюсь на более высоких динамика тоже потом порадует. Однако мне показалось, что хонде 400, на которой я учился вождению, кавасака все же проигрывает (что, в принципе, неудивительно).

Еще одна чисто дорожная проблема (кто-то уже про это писал, но повторение - мать учения) - в зеркала нихрена не видно  :o вернее, видны собственные локти ) чтобы посмотреть назад локоть приходилось прижимать. Возможно, это проблема всех мотоциклов?

В остальном ниндзя ничем не огорчил - никакого неудобства изза роста я не испытал (183 см), а звук оказался на мой взгляд даже слишком "взрослым" - на низких оборотах каким-то "чопперным" )

На очереди теперь установка слайдеров от крейзи айрон.

Оффлайн Randy

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 32
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Первые впечатления
« Ответ #1 : 21.06.2009, 02:32:11 »
Да, забыл вписать.
По ПТСу мотоцикл изготовлен не в японии, как ранние версии, а в ТАИЛАНДЕ!  ;)
Ввезен из германии.
Зато появилась русская инструкция )

Оффлайн Олеся

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 9
  • Пол: Женский
Re: Первые впечатления
« Ответ #2 : 21.06.2009, 10:17:04 »
Поздравляю! В нашем полку прибыло :)
Зеркала у него такие, это точно, но по-моему, в них становится видно когда наклоняешься вперед, в позицию "спорт". Хотя для города это не утешительно, не будешь же лежа ездить в пробках, глупо как-то )))
— Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
— Ну почему?
— Вы лежите на газоне, и вас никто не видит.

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Первые впечатления
« Ответ #3 : 21.06.2009, 22:02:10 »
Где-то то в соседней теме писали про тюнинговые переходнички, которые удлиняют зеркала.

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Re: Первые впечатления
« Ответ #4 : 22.06.2009, 13:34:37 »
Я по первости тоже на зеркала плевался, а ща приноровился, не жалуюсь.
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Оффлайн Igoreka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: 0
Re: Первые впечатления
« Ответ #5 : 29.06.2009, 02:26:32 »
Приветствую. Хочу вот тоже 250ку. Интересен обкаточный маневр на этом агрегате. 1500 км как у всех, или какие-то индивидуальные расстояния?

З.Ы. на малокубатурных сижу с 15 лет. Вот к окончанию универа хочу прикупить сие.

Оффлайн Randy

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 32
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Первые впечатления
« Ответ #6 : 02.07.2009, 00:43:35 »
Приветствую. Хочу вот тоже 250ку. Интересен обкаточный маневр на этом агрегате. 1500 км как у всех, или какие-то индивидуальные расстояния?

Первые 1000 км - не превышать 6000 (или 7000? я уже до 9 кручу, потому что ну невозможно просто )) оборотов потом первое ТО (смена масла, фильтров).
Еще 600 км - не превышать 7000.
Потом все, без ограничений.

Оффлайн Randy

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 32
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Первые впечатления
« Ответ #7 : 06.07.2009, 01:08:25 »
Категорию получил ) все оказалось совсем не так страшно, как описывали многие авторы. Билеты сдал без ошибок, площадку спустя два часа тоже без проблем откатал на предоставленном любезными жителями каких-то теплых стран нонейм китайском клоне yamaha ybr125. Содрали 300 р, но это, в целом, нисколько не омрачило )
Принимающий гаиц относился к сдающим очень доброжелательно, никого не валил (некоторые падали сами, особенно не везло девушкам). Никаких требований по включении нейтрали в конце упражнения, переключения на 2 передачу на разгон-торможении итп. Лишь бы проехали не сбив конусы и не переезжали через стоп линию.
Речь про МРЭО ВАО, ул.Б,Косинская 1. Рекомендую  )

На радостях наездил по всей Москве уже более 500 км (примерно за 3-4 дня). Пару раз попал под дождь  :o
Зеркала отрегулировал, вроде стало чуть получше.

Воплотил давнюю мечту - гордо рыча мотором, обгоняя чопперы и светя дальним проехал по отбойнику мимо колоссальной стоячей пробки на мкаде ))))

Плюсы

Жарить на ниндзе вполне возможно ) даже в моем обкаточном режиме (до 8000) со светофора уже ухожу нормально, догоняют немногие ) В плотном потоке обгоняю даже некоторые "настоящие" спортбайки, не говоря уже о мопедах и чопперах. Многолетний опыт велокатания похоже, пригодился.

Обзор с мотоцикла несравнимо лучше чем из машины (во всяком случае вперед и по сторонам).

Минусы

Коробка передач похоже все таки самое косое место в мотоцикле!! Попасть в первую передачу при торможении и остановке - реальная проблема! Несколько раз приходилось под недоуменными взорами жаждущих поглазеть на жаркий старт спортбайка оттаскивать оный на обочину и искать нейтраль и тп.

На скорости выше 90 - если сидеть прямо то сдувает с мотоцикла (

ЗЫ

Регистрировать мот не стал - лень. Гаи на улицах к отсутствию номеров вроде относится индифферентно, а на постах тормозят всех и с номерами и без. Несколько раз проезжал в присутствии машин гибдд на красный, возил кучу знакомых без шлемов - ноль внимания. "Непонятноо.." (с)
В общем тема общения с гибдд пока не раскрыта.

Оффлайн Screamer

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 15
  • Авторитет: 1
Re: Первые впечатления
« Ответ #8 : 06.07.2009, 09:47:01 »
...
Коробка передач похоже все таки самое косое место в мотоцикле!! Попасть в первую передачу при торможении и остановке - реальная проблема! Несколько раз приходилось под недоуменными взорами жаждущих поглазеть на жаркий старт спортбайка оттаскивать оный на обочину и искать нейтраль и тп.
...

Почему же сразу "косое" место ? Как оттормаживаешься скажем едешь на 5, видишь свтофор красный, твои действия ?
Мне кажется, такие проблемы возникают у автомобилистов без опыта вождения мото и осваивающих мот без хотя бы пары уроков вождения (не путать с уроками на сдачу на права).

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: Первые впечатления
« Ответ #9 : 06.07.2009, 10:31:44 »
ХЗ, с коробкой вообще никаких проблем небыло. Всегда четко.  Мож пару раз только первая не втыкалась с первого раза, так нажимаешь второй, все, попёр! Ты мож в ботинках неудобных ездишь и не чувствуешь лапку?
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Первые впечатления
« Ответ #10 : 06.07.2009, 11:47:50 »
У меня такая хрень бывает только тогда, когда с 5й или 6й останавливаешься со сцеплением, и уже стоя пытаешься дощелкать до 1й. Впрочем это не совсем правильно да и происходит не так часто.

Кстати я заметил мот вполне нормально трогается со второй передачи. Так что на 1ю ставить в таких случаях и не обязательно.

Оффлайн Randy

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 32
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Первые впечатления
« Ответ #11 : 06.07.2009, 23:38:59 »
Почему же сразу "косое" место ? Как оттормаживаешься скажем едешь на 5, видишь свтофор красный, твои действия ?

Я часто скидываю несколько передач подряд на выжатом сцеплении. Может, проблема в этом.

Оффлайн Screamer

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 15
  • Авторитет: 1
Re: Первые впечатления
« Ответ #12 : 07.07.2009, 11:22:19 »
Я часто скидываю несколько передач подряд на выжатом сцеплении. Может, проблема в этом.

Выжал сцепу, понизил передачу, отпустил сцепу, выжал, понизил, отпустил, выжал, понизил ... и т.д.  Отпускать сцепу нужно быстро но плавно, чтоб не заблочить колесо заднее. А несколько раз на выжатом сцеплении не совсем верно (по утверждениям инструкторов, которые уже не первый год занимаются обучением езде на мото).

Оффлайн Randy

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 32
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Первые впечатления
« Ответ #13 : 07.07.2009, 12:35:06 »
Выжал сцепу, понизил передачу, отпустил сцепу, выжал, понизил, отпустил, выжал, понизил ... и т.д.  Отпускать сцепу нужно быстро но плавно, чтоб не заблочить колесо заднее. А несколько раз на выжатом сцеплении не совсем верно (по утверждениям инструкторов, которые уже не первый год занимаются обучением езде на мото).

Ну это жесть помоему на участке в 50 м перед светофором или поворотом делать 4-5 полноценных переключений вниз, каждый раз нажимая/отпуская сцепление и дергая мотоцикл :)
Хотя согласен что это более правильно чем на выжатом сцеплении катиться.
Но все же записывать этот глюк в раздел фич я бы не стал.

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Первые впечатления
« Ответ #14 : 07.07.2009, 12:51:14 »
Цитировать
Ну это жесть помоему на участке в 50 м перед светофором или поворотом делать 4-5 полноценных переключений вниз
Перед светофором можно и за 2-3 переключения остановиться:
1)5-4
2)3-2
3) остановились, включили нейтралку или 1