Автор Тема: Глупые вопросы начинающего мотолюбителя 2  (Прочитано 116100 раз)

Оффлайн Lelyak

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 468
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Фотограф
    • Портфолио фотографа
Да. Можно сколь угодно плавно.Если экшн камеру успею в этом году приделать,- покажу.

да не) интересно посмотреть со стороны если снято будет
Хорлей 1200Х после чекушки :) Балашиха

Оффлайн igeo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Авторитет: 27
    • budetyarko.ru
да не) интересно посмотреть со стороны если снято будет

Ты газульку вообще не крути, попробуй просто медленно отпускать сцепление. Странно что Инструктор в первый день не научил трогаться.
м. Рязанский проспект
8 926 o28 94бб

Оффлайн neon

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
  • 2 колеса все же лучше чем 4,хоть и не так надежно
да не) интересно посмотреть со стороны если снято будет
планировали к тебе сегодня подкатить , можем и поснимать если че !!!
а ты в город пробывал выкатываться или ??
« Последнее редактирование: 11.09.2012, 17:03:26 от neon »
тел для связи вдруг что 8 926 348 05 86

Оффлайн Lelyak

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 468
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Фотограф
    • Портфолио фотографа
Ты газульку вообще не крути, попробуй просто медленно отпускать сцепление. Странно что Инструктор в первый день не научил трогаться.

если б не научил - я бы не трогался) сегодня и вчера сам изучал старт-стоп. уже стало плавнее)))
Хорлей 1200Х после чекушки :) Балашиха

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
С твоими ХХ, для трогания с места, ручку можно вообще не трогать.

А вообще, садясь за новый/другой мот, всегда делаю, как учили в мотошколе : Вообще не добавляя газа, плавно отпускаешь сцепление, и как только ты почувствовал, что обороты двигателя чуть упали и мот пытается ехать, просто перебираешь правой (левая в этот момент на подножке) ногой по змемле, тем самым давая возможность моту тронуться.

Всегда на новом/другом моте делаю так, и никогда небыло моментов, чтобы я заглох или тронулся с пробуксовкой/вилли. И даже несмотря на свой короткоходный газ на  ZX-9R после своей чекушки
« Последнее редактирование: 11.09.2012, 18:17:53 от reunov1 »

Оффлайн Lelyak

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 468
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Фотограф
    • Портфолио фотографа
Вообще не добавляя газа, плавно отпускаешь сцепление, и как только ты почувствовал, что обороты двигателя чуть упали и мот пытается ехать

вот если без газа то на моменте когда начинает тянуть - ощущение что заглохнет. ручку держу на 3000 оборотов

планировали к тебе сегодня подкатить , можем и поснимать если че !!!
а ты в город пробывал выкатываться или ??

в город мне рано еще)
« Последнее редактирование: 11.09.2012, 19:04:52 от Lelyak »
Хорлей 1200Х после чекушки :) Балашиха

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
вот если без газа то на моменте когда начинает тянуть - ощущение что заглохнет. ручку держу на 3000 оборотов
Так вот если на ощущении, что обороты упали, задержи сцепление и начинай перебирать ногой - увидишь, он поедет, а как только поехал, отпускай сцепление до конца.
А вообщке на твоих ХХ точно ничего не заглохнет ()если только в горку не стоять)

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Точняк не глохнет. У самого обороты высокие стояли и я трогался вообще не прибавляя оборотов. Потом мне Тим со Змеем все наломили и поставили нормальные обороты )))) пришлось уже нормально трогаться )))

Оффлайн Lelyak

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 468
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Фотограф
    • Портфолио фотографа
Вчера вечером попробовал)) обороты падали, звук почти захлебывался, но не заглох)) правда устойчивости очень мало... Как то с газом оно поровнее стартует
Хорлей 1200Х после чекушки :) Балашиха

Оффлайн Lelyak

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 468
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Фотограф
    • Портфолио фотографа
как закрепить телефон на моте? Galaxy Note. Нигде не найду крепления такие - только для машины есть с присосками
Хорлей 1200Х после чекушки :) Балашиха

Оффлайн Solo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 26
  • Пол: Мужской
Предложу бытовой вариант - скотч.  :blush:

Оффлайн Lelyak

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 468
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Фотограф
    • Портфолио фотографа
Предложу бытовой вариант - скотч.  :blush:

не улетит в повороте? на бак?
Хорлей 1200Х после чекушки :) Балашиха

Оффлайн Karburator

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 79
  • Авторитет: 18
  • Пол: Мужской
  • Суууу-зууууу-киииии..
как закрепить телефон на моте? Galaxy Note. Нигде не найду крепления такие - только для машины есть с присосками

Телефон в карман - блютус-гарнитуру в ухо.
Сделать из доп. материалов. Типа взять крепление от экшен-камеры и приспособить под держатель телефона.
На ебэе можно поискать.
телефон в карман - и забыть про него на время поездки. )
Косил косой косой косой.
-----------------------------------------------------------
Сколько не сделано.. А сколько еще предстоит не сделать!!

Оффлайн Lelyak

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 468
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Фотограф
    • Портфолио фотографа
Да я в качестве навигатора егоотел закрепить)) в кармане то карты не видно будет... Ну и видео снимать на него
Хорлей 1200Х после чекушки :) Балашиха

Оффлайн дядяДенис

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Авторитет: 22
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250r 09 black
Да я в качестве навигатора егоотел закрепить)) в кармане то карты не видно будет... Ну и видео снимать на него



Мне жалко использовать свой  note в качестве видеокамеры на мотоцикле :dntknw:
Ninja 250R Monster Edition