Автор Тема: Глупые вопросы начинающего мотолюбителя 2  (Прочитано 118184 раз)

Оффлайн Aztec1404

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 0
+1:

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Кронштейн левой водительской подножки
Крышка переднего тормозного бачка
Правый пульт
не понятно - у тебя морда и ветровик сняты, видно пластик оконтовки приборной панели и саму приборку на нем
глушитель
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Aztec1404

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 0
Кронштейн левой водительской подножки
Крышка переднего тормозного бачка
Правый пульт
не понятно - у тебя морда и ветровик сняты, видно пластик оконтовки приборной панели и саму приборку на нем
глушитель


Привет! Спасибо, я передний пластик с фарой снял. Мы вроде говорили про пластик окантовки вокруг приборной панели, только в твоем списке я его так и не увидел. Вот и думаю нужно мне его менять или нет? Я к тебе в это воскресенье приезжал.
А мне этот список нужен для страховой, завтра "эксперт" придёт на осмотр, опять будет говорить, что не знает как называется.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Привет! Спасибо, я передний пластик с фарой снял. Мы вроде говорили про пластик окантовки вокруг приборной панели, только в твоем списке я его так и не увидел. Вот и думаю нужно мне его менять или нет? Я к тебе в это воскресенье приезжал.
А мне этот список нужен для страховой, завтра "эксперт" придёт на осмотр, опять будет говорить, что не знает как называется.
если повреждения на нем есть, то впиши, а менять его не обязательно
Кронштейн тебе не оплатят на фото только потертости от ботинок
Ты лучше раму вписать не забудь
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Glebov115

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: 0
..Помогите пож-та подтекает левая стойка вилки на ZXR-250, что это может быть?..как лечится?..и правда ли, что при накачивание туда газа (под сальник) течь проходит?...сколько масла туда заливать?....может это уже гдето и обсуждалось?? :blush:..просто я не нашел!...ПОМОГИТЕ!!!

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Вилку в переборку.

Оффлайн asaf

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 43
  • Авторитет: 2
Друзья, стал обладателем 250р. сегодня отъедил порядка 60 км. опыта в мото автошкола + эи самые 60км :) столкнулся с  проблемой, что отщелкнув на высокую передачу, на светофоре не могу отелкать вниз на первую или нейтралку. Получается как бы, что рычаг переключения передач не до конца надимается вниз. что это может быть и как бороться

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Это не автомобильная коробка, на которой можно щёлкать с пятой на первую и на нейтраль, да ещё и на месте.
Подьезжая к светофору, нужно щёлкать передачи вниз, чтобы остановившись на светофоре, ты стоял на первой передаче (а уже остановившись полность, включаешь нейтраль). Со временем научишься чувствовать лапку КПП и сможешь включать нейтралку на ходу со второй передачи. Короче говоря, передачи переключаются только при движении мотоцикла. Ну а если уж так получилось, что остановился на высокой передаче, то можно тупо ногами проталкивать мот и щёлкать передачи
« Последнее редактирование: 04.09.2012, 23:59:10 от reunov1 »

Оффлайн asaf

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 43
  • Авторитет: 2
понял, спасибо. завтра уделю этому побольше внимания.

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Друзья, стал обладателем 250р.
Поздравляем и добро пожаловать!
столкнулся с  проблемой, что отщелкнув на высокую передачу, на светофоре не могу отелкать вниз на первую или нейтралку. Получается как бы, что рычаг переключения передач не до конца надимается вниз. что это может быть и как бороться
Это нормально. Следствие особенностей конструкции. Чтобы с таким не сталкиваться лучше перещёлкать передачи вниз пока мот ещё катится. Об этом здесь есть целая тема, пользуйте поиск. Если же случилось таки остановиться на высших передачах, попробуйте слегка покатать мотоцикл вперёд-назад, отталкиваясь правой ногой, одновременно совершая переключательные движения левой. Всё должно получиться.

Коллега опередил. Надо будет выучить скоростной набор. :)
« Последнее редактирование: 05.09.2012, 00:04:13 от Kирилл »
Live Free or Die

Оффлайн asaf

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 43
  • Авторитет: 2
про "включать нейтралку на ходу со второй передачи" можете пояснить? есть еще проблема, что в мотоботах очень плохо чувствуется лапка. как с этим бороться?

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Со временем, даже в мотоботах начинаешь чувствовать малейшие движения лапки КПП. Не бойся, перескочить через передачу никак не получится (особенности мотокоробки). Просто толкай лапку до упора (как вверх таки вниз) и включится следующая или предыдущая передача.
А по поводу переключения со 2 на нейтраль.
Нужно просто в момент нажатия лапки вниз (едем на 2 передаче) поймать малейший свободный ход лапки, вот тебе и будет нейтраль. Но опять-таки повторюсь, это чувство придёт чуть позже, даже в мотоботах. Так что пока не запаривайся, тем более, что есть проблемы с переключением впринципе. Пока просто отрабатывай навыки переключения как вниз, так и вверх. Это потом уже будешь осваивать и нейтраль со второй и перегазовки при переключении вниз, но это потом, сейчас - основа и контроль за движением
« Последнее редактирование: 05.09.2012, 00:14:03 от reunov1 »

Оффлайн asaf

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 43
  • Авторитет: 2
огромное всем спасибо. разобрался и все понял. и даже со 2-й на нейтраль :)

Оффлайн toha1981

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Авторитет: 20
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250=>CBR600FA 12
Поздравляем и добро пожаловать!Это нормально. Следствие особенностей конструкции. Чтобы с таким не сталкиваться лучше перещёлкать передачи вниз пока мот ещё катится. Об этом здесь есть целая тема, пользуйте поиск. Если же случилось таки остановиться на высших передачах, попробуйте слегка покатать мотоцикл вперёд-назад, отталкиваясь правой ногой, одновременно совершая переключательные движения левой. Всё должно получиться.

Коллега опередил. Надо будет выучить скоростной набор. :)
Можно даже никуда не кататься с ногой, просто чуть приотпустить сцепление, главное чуть, но это когда привыкнешь и почувствуешь его

Оффлайн asaf

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 43
  • Авторитет: 2
toha и вам спасибо. получилось.