Автор Тема: Коробка передач  (Прочитано 110370 раз)

Оффлайн Sk8eR

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Авторитет: 51
  • Пол: Мужской
  • 4 колеса - для тела, 2 колеса - для души ©
Коробка передач
« : 07.06.2009, 23:59:04 »
Дорогие форумчане, пожалуйста объясните у нас же 6- ти ступенчатая коробка передач?
Я спрашиваю потому,что никак не могу включить 6-ую передачу, один знакомый говорит что на японцах, после первой 1000 или 1-ого ТО, она появится
Правда ли это? Или тут другая причина?  ???
Заранее спс! :)

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #1 : 08.06.2009, 00:13:12 »
Дорогие форумчане, пожалуйста объясните у нас же 6- ти ступенчатая коробка передач?
Я спрашиваю потому,что никак не могу включить 6-ую передачу, один знакомый говорит что на японцах, после первой 1000 или 1-ого ТО, она появится
Правда ли это? Или тут другая причина?  ???
Заранее спс! :)
Конечно 6-ти ступка. Дуй к диллеру! То что она не втыкается, нонсенс! Ни на японцах ни на любых других марках, неработающая шестая передача нормой не является! На обкатке тем более. Мот новый, как твой друг интересно себе это представляет? После 1000, что произойти должно? Маленький человечек внутри гайку чтоли открутит и все будет гуд? Чушь!

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #2 : 08.06.2009, 00:17:16 »
А какие симптомы? Хруст или что? Честно говоря, начал замечать, что в последнее время очень много жалоб, про самопроизвольные откручивания гаек, выпадающие лампы и еще кое что! Я на своем байке ничего подобного не наблюдал! Либо собирать стали хуже, либо пользователей стало больше, а соответственно и инф-ии!

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #3 : 08.06.2009, 00:19:35 »
Маленький глупый вопрос. Ты первую втыкаешь вниз или вверх?

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Коробка передач
« Ответ #4 : 08.06.2009, 00:20:17 »
+1. К диллеру!
Только вопрос: ты как их считаешь?
1 - вниз, +5 щелчков наверх= шестая передача!
Разве у тебя не так ???
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Коробка передач
« Ответ #5 : 08.06.2009, 00:23:39 »
А какие симптомы? Хруст или что? Честно говоря, начал замечать, что в последнее время очень много жалоб, про самопроизвольные откручивания гаек, выпадающие лампы и еще кое что! Я на своем байке ничего подобного не наблюдал! Либо собирать стали хуже, либо пользователей стало больше, а соответственно и инф-ии!
Могу от себя заметить: пару-тройку раз столкнулся с проблемой "пресловутой" второй передачи. Идет недовключение - единственное  - грешу  на правленную самостоятельно лапку КПП. Может от этого недовтык идет?
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #6 : 08.06.2009, 00:29:00 »
Могу от себя заметить: пару-тройку раз столкнулся с проблемой "пресловутой" второй передачи. Идет недовключение - единственное  - грешу  на правленную самостоятельно лапку КПП. Может от этого недовтык идет?
Ты случайно  не об этом? http://www.250r.ru/index.php?topic=153.0

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Коробка передач
« Ответ #7 : 08.06.2009, 00:37:58 »
Кстати о коробке. Не знаю глюк или фича. Если ты заглох на светофоре на передаче, завести мотоцикл при выжатом сцеплении сразу не удается. Сколько то секунд пауза. Если перевести на нейтраль, то заводится без нее.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Коробка передач
« Ответ #8 : 08.06.2009, 00:38:20 »
Нет. Тронулся на первой, включилася вторая - и выпала. Загорелась лампа нейтрали (уже после явного движения на 2-ой передаче).
Приходилось втыкать второй раз.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Коробка передач
« Ответ #9 : 08.06.2009, 00:41:05 »
Кстати о коробке. Не знаю глюк или фича. Если ты заглох на светофоре на передаче, завести мотоцикл при выжатом сцеплении сразу не удается. Сколько то секунд пауза. Если перевести на нейтраль, то заводится без нее.
Кстати: сегодня после полета Алтезы пытались завести байк с отломанной лапкой - так вот он у них на передаче ВООБЩЕ не заводится. Только на нейтрали.
Странно - у меня заводится, если сцепление выжимаешь ???
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #10 : 08.06.2009, 00:45:14 »
Кстати: сегодня после полета Алтезы пытались завести байк с отломанной лапкой - так вот он у них на передаче ВООБЩЕ не заводится. Только на нейтрали.
Странно - у меня заводится, если сцепление выжимаешь ???
Однозначно пострадал датчик выжатого сцепления на руле, либо датчик положения подставки или проводка! В этой ситуации в блок управления двигателем, информация о выжатом рычаге сцепления или убранной подножке не поступает! А если рычага нет, то и удерживать конечник не кому! Но если ты имеешь в виду лапку переключения (ножную) то тут я пас!
« Последнее редактирование: 08.06.2009, 01:02:38 от Yury »

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Коробка передач
« Ответ #11 : 08.06.2009, 00:49:10 »
Так у них и раньше такое было - не заводился!
Может при прошлых падениях?
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #12 : 08.06.2009, 00:51:17 »
Нет. Тронулся на первой, включилася вторая - и выпала. Загорелась лампа нейтрали (уже после явного движения на 2-ой передаче).
Приходилось втыкать второй раз.
В любой коробке передач можно настроить почти все зазоры между зубьями и внутренними лапками, которые осуществляют переключение! Делается это с помощью специальных шайб. После грамотной настройки, механизм работает как часики! Думаю твоя проблема в этом. Конечно в домашних условиях исправить этот баг проблемматично. Да и мот на гарантии. Так что, опять таки, косвенно вопрос к диллеру! Вообще мне неприятно об этом говорить, но лучше эту проблему зафиксить как можно раньше, так как нагрузки на шлицы звезд КПП в момент срыва, далеки от нормальных! Очень интересно как отреагирует на подобное наш, российский диллер?
« Последнее редактирование: 08.06.2009, 03:31:04 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #13 : 08.06.2009, 00:55:24 »
Так у них и раньше такое было - не заводился!
Может при прошлых падениях?
Этот датчик, а точнее его положение можно настроить по высоте или глубине, кому как удобно. Что то наподобие проблемы с конечником включения стоп-стинала, о которой писалось на форуме раньше! То есть при отпущенном рычаге сцепления, его положение (датчика) не соотетствует норме. Информация о том, что контрагайки и регулировочные гайки периодически раскручиваются, поступает с пугающей периодичностью! Видимо современное первое ТО ограничивается только заменой масла и регулировкой цепи! О датчиках и их настройке диллеры просто позабыли, а мы им об этом не напоминаем!
« Последнее редактирование: 08.06.2009, 00:58:48 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Коробка передач
« Ответ #14 : 08.06.2009, 01:12:50 »
Нет. Тронулся на первой, включилася вторая - и выпала. Загорелась лампа нейтрали (уже после явного движения на 2-ой передаче).
Приходилось втыкать второй раз.
Еще одной из проблем подобного может быть нарушение в процессе сборки. Все узлу и детали должны быть затянуты с определенным усилием, строго регламентированным заводом-изготовителем. Не хочется верить в худшее, но причин безобразной работы КПП не много. Это одна из них!