Автор Тема: Резина На МикроНиньзю  (Прочитано 267496 раз)

Оффлайн Болтливый

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: 0
Резина На МикроНиньзю
« : 29.06.2008, 23:45:22 »
Front 110/70-17M/C(54S)

Rear 130/70-17M/C(62S)

Вот наша штатная, интересно какую можно на задний обод натянуть :-)
Вот эти резинки подойдут к нам:
1590700   150/60 ZR 17 M/C 66W TL   Sportec M3   7 157р.
1590800   160/60 ZR 17 M/C (69W) TL   Sportec M3   7 703р.

Оффлайн Zver

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #1 : 30.06.2008, 00:23:31 »
Front 110/70-17M/C(54S)

Rear 130/70-17M/C(62S)

Вот наша штатная, интересно какую можно на задний обод натянуть :-)
Вот эти резинки подойдут к нам:
1590700   150/60 ZR 17 M/C 66W TL   Sportec M3   7 157р.
1590800   160/60 ZR 17 M/C (69W) TL   Sportec M3   7 703р.

Ни в коем случае! Обалдел? Не все диаметром меряется! Такую поставишь - моц вообще перестанет рулится. Я уже не говорю об увеличении неподрессоренной массы и нагрузке на ступичные подшипники. Не надо самодеятельности. Добром не кончится.

Оффлайн Болтливый

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: 0
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #2 : 30.06.2008, 00:43:20 »
Хмммм а разве вес сильно изменится ?

Оффлайн Zver

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #3 : 30.06.2008, 00:46:58 »
Хмммм а разве вес сильно изменится ?

Это как посмотреть. С одной стороны вроде килограм туда-килограм сюда вроде и ничего, а с другой стороны подвеска на это не расчитана, и вваливаться в поворот будет на порядок сложнее(не говоря уже о возможно сносе задницы)

Оффлайн D@vid

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #4 : 15.09.2008, 14:41:42 »
Вопрос спорный будет хуже или нет, Подвеска в любом случае расчитана на максимальную нагрузку (максимальная скорость+максимальная загрузка), заменив только резину нагрузка будет не критической, изменится только то что он хуже будет заваливаться в повороты на скорости, остальные все показатели увеличатся. И ПРОСЬБА, если кто на практике менял резину отпишите почувствовали ли вы какие либо изменения и какая влезла (меня интересует 150-ая)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #5 : 02.02.2009, 15:29:38 »
Я бы на зад вместо 130/70 поставил бы 140 или 150/70. Что скажете? :)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #6 : 02.02.2009, 19:21:26 »
Так как я планирую использовать мотоцикл для повседневной езды по городу, то требования к резине вывел для себя следующие:

Для меня важно:
1. Хорошие сцепные свойства на плохом асфальте
2. Относительно хорошие сцепные свойства на мокром и холодном асфальте

Для меня не важны такие спортивные характеристики как "с этой резиной мот разгоняется быстрее, а с этой будешь ползти как черепаха". Я готов пожертвовать некоторой динамикой ради безопасности.

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #7 : 02.02.2009, 22:01:16 »
Так как я планирую использовать мотоцикл для повседневной езды по городу, то требования к резине вывел для себя следующие:

Для меня важно:
1. Хорошие сцепные свойства на плохом асфальте
2. Относительно хорошие сцепные свойства на мокром и холодном асфальте

Для меня не важны такие спортивные характеристики как "с этой резиной мот разгоняется быстрее, а с этой будешь ползти как черепаха". Я готов пожертвовать некоторой динамикой ради безопасности.
Стоковая резина удовлетворяет перечисленным требованиям. Если она будет эксплуатироваться, как указано, для повседневной езды по городу, то за один сезон износ будет незначительный. Предполагаю, что её (резины) хватит на 2-3 сезона.
Не совсем понял, что имелось ввиду под плохим асфальтом?  Если это неровное покрытие, с дефектами, камешками и песочком, то хвост будет периодически неприятно вилять на любой резине. От убитых дорог резина не спасёт. Лучше избегать таких дорог.
На мокром и холодном асфальте, если не делать резких манёвров (тормозить до упора, заваливаться на колено в повороте), ездить можно нормально. Опасно ёрзает хвост на разметке и очень опасно - на мокрой разметке. Рельсы трамвая по возможности надо проезжать перпендикулярно, а если под острым углом, то хвост немного сносит.
Если всё же возникнет желание поставить резину покруче, то в motokolesa.ru бывает резина на любую прихоть. При этом, скорее всего, размер изменять не прийдётся.
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #8 : 02.02.2009, 22:08:30 »
Не совсем понял, что имелось ввиду под плохим асфальтом?  Если это неровное покрытие, с дефектами, камешками и песочком, то хвост будет периодически неприятно вилять на любой резине. От убитых дорог резина не спасёт.


Да, именно камешки и песочек. А что дает установка более широкой резины на зад? Кроме улучшения вида и ухудшения разгонной динамики (предполагаю)?

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #9 : 02.02.2009, 23:03:12 »

Да, именно камешки и песочек. А что дает установка более широкой резины на зад? Кроме улучшения вида и ухудшения разгонной динамики (предполагаю)?
Внешний вид обсуждать не готов. Т.к. сколько людей, столько и мнений. Что красиво одному, неприемлемо для другого. В этом смысле, что нравится, то и ставь, без оглядки на других.
Безусловно, более широкая резина имеет большее пятно соприкосновения с дорогой. Но это пятно увеличится незначительно, и не даст ожидаемого эффекта. Эффект самообмана может сыграть злую шутку.
Здесь гораздо важнее техника прохождения поворота. Если коротко, то на прямом участке, 100% сцепления резины с дорогой расходуется на обеспечение тяги вперёд (или на остановку байка при торможении). А в повороте значительная часть этого сцепления уходит на компенсацию центробежной силы. Поэтому, если газ закрыть полностью, то в поворот можно войти под очень острым углом (как говорят, на коленке). Если крутануть в этот момент ручку газа, то заднее колесо сорвётся в юз, со всеми вытекающими последствиями.
Мастерство пилота и заключается в том, как правильно найти этот баланс между газом и углом вхождения в поворот.
Это имеет гораздо большее значение, чем ширина резины.
P.S. Здесь о камешках и песочке не может быть и речи. Камешки и песочек надо проезжать только вертикально.
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #10 : 02.02.2009, 23:09:55 »
Внешний вид обсуждать не готов. Т.к. сколько людей, столько и мнений. Что красиво одному, неприемлемо для другого. В этом смысле, что нравится, то и ставь, без оглядки на других.
Безусловно, более широкая резина имеет большее пятно соприкосновения с дорогой. Но это пятно увеличится незначительно, и не даст ожидаемого эффекта. Эффект самообмана может сыграть злую шутку.
Здесь гораздо важнее техника прохождения поворота. Если коротко, то на прямом участке, 100% сцепления резины с дорогой расходуется на обеспечение тяги вперёд (или на остановку байка при торможении). А в повороте значительная часть этого сцепления уходит на компенсацию центробежной силы. Поэтому, если газ закрыть полностью, то в поворот можно войти под очень острым углом (как говорят, на коленке). Если крутануть в этот момент ручку газа, то заднее колесо сорвётся в юз, со всеми вытекающими последствиями.
Мастерство пилота и заключается в том, как правильно найти этот баланс между газом и углом вхождения в поворот.
Это имеет гораздо большее значение, чем ширина резины.
P.S. Здесь о камешках и песочке не может быть и речи. Камешки и песочек надо проезжать только вертикально.

Технику безусловно оттачивать. Практикой. А пока теория. На мой вкус широкое заднее колесо это красиво, наш моц не может этим похвастаться. Будут деньги, серьезно подумаю о смене резины.

Как я понял, стоковая резина не так плоха? Вообще я даже не понял, что это за бренд такой.

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #11 : 02.02.2009, 23:23:27 »
Технику безусловно оттачивать. Практикой. А пока теория. На мой вкус широкое заднее колесо это красиво, наш моц не может этим похвастаться. Будут деньги, серьезно подумаю о смене резины.

Как я понял, стоковая резина не так плоха? Вообще я даже не понял, что это за бренд такой.
Да, ставь, на здоровье!
Стоковая резина не только не плоха, но даже хороша, никаких претензий.
Мне этот бренд тоже неизвестен, поэтому даже забыл его название.
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #12 : 02.02.2009, 23:29:18 »
Я как-то читал тест драйв нинзи, так вот чувак этот навернулся на байке пока тестировал, и сослался на резину, мол лучше сменить как купите, что мол фиговая и марка неизвестная. Мож конечно он сам виноват)))
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #13 : 03.02.2009, 00:03:01 »
Да, я читал этот тест из барселоны. Ну вероятно он тестировал угол, и там написано что покрытие было мокрым. Хотя резину стоковую помоему надо менять всегда.

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Re: Резина На МикроНиньзю
« Ответ #14 : 03.02.2009, 00:07:52 »
Я как-то читал тест драйв нинзи, так вот чувак этот навернулся на байке пока тестировал, и сослался на резину, мол лучше сменить как купите, что мол фиговая и марка неизвестная. Мож конечно он сам виноват)))
Здесь я не претендую переплюнуть эксперта. Возможно, он заваливал моц не по-детски. Я этого не делал и, соответственно, не падал.
Я говорю об обычных байкерах, к которым причисляю и себя. Чтобы почувствовать разницу в резине, нужно обладать нерядовой техникой пилотирования и длительно поюзать все типы резины.
Вот вы с Cirkulем поюзайте, а потом мне расскажите. :)
Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива