Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => : cirkul 07.02.2009, 12:24:57

: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: cirkul 07.02.2009, 12:24:57
Друзья, извините за совсем глупые вопросы. Если я буду оставлять мото на открытой стоянке на работе да день и будет дождь - чехол обязательно, или мот может стоять под дождем?
 
: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: DEN(R) 07.02.2009, 14:35:30
Я предполагаю покупку чехла - кто, что посоветует - ткань\стоимость\типоразмер и т.д.
: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: cirkul 07.02.2009, 21:23:09
Чехол чехлом. А на вопрос то ответьте? У меня на работе охраняемая парковка во внутреннем дворе бизнес центра. Я могу ставить туда - и чехлом накрывать не каждый раз удастся.
: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: DEN(R) 08.02.2009, 00:04:50
Отражает солнечные лучи эффективно (мотоцикл под ним меньше нагревается).
Да, для меня это важно, т.к. моц - черный!
: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: DEN(R) 08.02.2009, 00:08:45
Чехол чехлом. А на вопрос то ответьте? У меня на работе охраняемая парковка во внутреннем дворе бизнес центра. Я могу ставить туда - и чехлом накрывать не каждый раз удастся.
А я не понимаю, что тебе помешает-то каждый раз его накрывать - в принципе, если только чтобы другие позавидовали бы (из этих соображений)  :). У меня ситуация - один в один, как у тебя, т.е. тоже внутренний двор и проч., но я в течение дня не выхожу из офиса (кабинет - без окон) и просто мониторить состояние погодных условий - не смогу, соотв. чтобы не "дергаться", я сразу буду накрывать!
: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: cirkul 08.02.2009, 00:17:28
Мот можно ставить и в тень. Накрывать каждый раз это а) время б) что то с собой возить. Если мот можно держать под дождем, то накрывать не буду - глаз там лишних нет.
: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: DEN(R) 08.02.2009, 02:00:09
Мот можно ставить и в тень. Накрывать каждый раз это а) время б) что то с собой возить. Если мот можно держать под дождем, то накрывать не буду - глаз там лишних нет.
Ну не знаю, по логике вещей, если можно ездить в дождь, то почему же нельзя просто оставлять (логика на уровне блондинки, конечно, но зато - железная!)
: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: Stanislav 08.02.2009, 13:29:30
О, вот это интересно!
: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: Blitz 08.02.2009, 16:18:50
Друзья, извините за совсем глупые вопросы. Если я буду оставлять мото на открытой стоянке на работе да день и будет дождь - чехол обязательно, или мот может стоять под дождем?
 

Полюбэ, лучше накрывать чехлом. Но на практике, как в твоём случае, это не всегда получается. Придётся постоянно возить чехол с собой.
Без чехла моц не пропадёт. Солнечные лучи, разве что, его немного прогреют. А осадки несут в себе немного грязи. После того, как вода высохнет, какие-то следы от неё останутся.
И ещё. Сидушка моца обтянута материалом, который часть воды отталкивает, а часть всё-таки впитывает. Поэтому, даже когда протрёшь сидушку тряпочкой, то всё равно на задницу ляжет какая-то влага, когда сядешь на моц после дождя. :)
: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: DEN(R) 08.02.2009, 17:49:12
To slonikus:
А вот этот чехол совершенно никак нельзя приспособить к перевозке с собой (я про тот, которых из Ашана) - просто пытаюсь понять, что и сколько мне придется с собой возить и достаточно ли для этого будет "паука"?
To all:
Собираюсь на следующей неделе привезти моц в холодный\неотапливаемый гараж, так что можно сказать - хранение на улице - есть ли все-таки смысл снимать аккум. и что-то еще - до начала сезона или уже нет?
: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: krik1964 08.02.2009, 18:01:16
slonikus  У Kawasaki Ninja 250R болты (шестигранники), крепящие руль не закрыты заглушками! Если там стоит вода из-за дождя или после мойки, то они быстро ржавеют!
у меня заржавели через месяц, пришлось ставить другие, хорошо что осталисть от транспортировочной пластины, аналогичные. Новые сразу замазал солидолом.
: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: Stanislav 08.02.2009, 18:29:06
Собираюсь на следующей неделе привезти моц в холодный\неотапливаемый гараж, так что можно сказать - хранение на улице - есть ли все-таки смысл снимать аккум. и что-то еще - до начала сезона или уже нет?

Я не стал снимать, осталось пару месяцев, думаю протянет :-\
: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: Stanislav 08.02.2009, 20:16:28
сли морозов ниже -15 не будет, то можно ИМХО не снимать аккумулятор, и просто отключить например. Но перед первым стартом его будет необходимо подзарядить.

А если не заряжать, что будет? Сорри за глупый вопрос...
: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: Stanislav 08.02.2009, 20:55:34
Так а он же подзаряжается когда работает? Я думаю через месяцок, то точно уже заведу его...
: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: DEN(R) 09.02.2009, 00:56:44
В смысле - зарядить, у меня зарядного устройства нет, соотв. я так понимаю, что заряжать мне придется только, если я заведу мотоцикл. Про шестигранники я прочитал - обязательно воспользуюсь советом, потому что очень хочется сохранить моц в порядке не на один сезон (а там мож тоже 600-ку хондовскую возьму, как Stanislav! Хотя вот для себя сделал один интересный вывод (сорри за оффтоп) - почему ни один из "САМЫХ" производителей мотоциклов сейчас не делает 400-ок, а-ля ZZR или CB400 - т.е. эндуро меня не интересуют. Просто (смешно немножко), но я уже подумываю, а что за мотоцикл будет дальше у меня, сразу на 600-ку мне кажется - не очень правильно - надо как-то поступательно, а тем более с моими "габаритами" - 166\60 - тем более  :)!
: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: Stanislav 09.02.2009, 02:25:48
хондовскую возьму, как Stanislav!

Друг, мне до 600-ки хондовской еще жить и жить, я только как пару недель нинзю себе купил у evgeny_51, а вот он себе берет хонду) Напутал чуточку ;)
: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: Blitz 09.02.2009, 15:36:42
... Хотя вот для себя сделал один интересный вывод (сорри за оффтоп) - почему ни один из "САМЫХ" производителей мотоциклов сейчас не делает 400-ок, а-ля ZZR или CB400 - т.е. эндуро меня не интересуют. Просто (смешно немножко), но я уже подумываю, а что за мотоцикл будет дальше у меня, сразу на 600-ку мне кажется - не очень правильно - надо как-то поступательно, а тем более с моими "габаритами" - 166\60 - тем более  :)!

Когда и на какой моц садиться, каждый решает сам. Это элемент самовыражения. Здесь учитывается и опыт, и уверенность в своих силах, и материальные возможности, и состояние дорог и многое-многое другое.

Если говорить только о наработке опыта пилотирования, то здесь надо пройти нелёгкий путь. Хорошо это видно на примере карьеры В. Росси:

•   В 1995 он едет в Европейском Первенстве как официальный гонщик Aprilia, заканчивает сезон на третьем месте. В том же самый году он сохраняет свою корону Итальянского Первенства 125cc.
•   1996: Дебют в Чемпионате Мира 125cc на Малазийском ГП, едет на Aprilia в команде Scuderia AGV. Заключительная позиция Первенства: 9-й с 111 очками. 1 победа: Чешская Республика
•   1997: Становится вторым самым молодым Чемпионом Мира 125cc, едет на Aprilia для команды Nastro Azzurro. Заключительная позиция Первенства: 1-й с 321 очками. 11 побед: Малайзия, Испания, Италия, Франция, Нидерланды, Имола, Германия, Бразилия, Великобритания, Каталуния и Индонезия.
•   1998: Переходит в 250cc класс, едет на Aprilia для команды Nastro Azzurro. Заключительная позиция Первенства: 2-й с 201 очками. 5 побед: Нидерланды, Имола, Каталуния, Австралия и Аргентина.
•   1999: Становится самым молодым Чемпионом Мира 250cc, едет для команды Aprilia Grand Prix Racing. Заключительная позиция Первенства: 1-й с 309 очками. 9 побед: Испания, Италия, Каталуния, Великобритания, Германия, Чешская Республика, Австралия, Южная Африка и Бразилия.
•   2000: Переходит в премьер-класс 500cc, едет на Honda для команды Nastro Azzurro. Заключительная позиция Первенства: 2-й с 209 очками. 2 победы: Великобритания и Бразилия
•   2001: Выигрывает Чемпионат Мира 500cc, едет на Honda для комады Nastro Azzuro. Заключительная позиция Первенства: 1-й — 275 очков после 14 этапов из 16. 9 побед: Япония, Южная Африка, Испания, Каталуния, Великобритания, Чешская Республика, Португалия, Мотеги и Австралия.
•   2002: Становится двукратным чемпионом мира в MotoGP (500cc), на Honda в команде Repsol Honda Team. Заключительная позиция: 1-й-355 очков. 11 побед: Япония, Испания, Франция, Италия, Каталуния, Нидерланды, Великобритания, Германия, Португалия, Бразилия, Австралия.
•   2003: В этом году Валентино выигрывает свой третий чемпионский титул в классе MotoGP. Выступает за команду Repsol Honda. Заключительная позиция: 1-й — 357 очков. 9 побед: Япония, Испания, Италия, Чешская Республика, Португалия, Бразилия, Малайзия, Австралия, Валенсия.
•   2004: В этом сезоне Валентино завоевал свой 4-й чемпионский титул в MotoGP. Выступал за команду Gauloises Fortuna Yamaha. Заключительная позиция: 1-й — 304 очка. 9 побед: Южная Африка, Италия, Каталуния, Нидерланды, Великобритания, Португалия, Малайзия, Австралия, Валенсия.
•   2005: В этом году Валентино Росси выиграл 5-й чемпионский титул в MotoGP и 7-й титул во всех классах. Выступил за команду Gauloises Yamaha Team. Заключительная позиция: 1-й — 367 очков. 11 побед: Испания, Китай, Франция, Италия, Каталуния, Нидерланды, Великобритания, Германия, Чешская Республика, Катар, Австралия.
•   2006: Сезон 2006 года оказался очень сложным и во многом неудачным для Валентино Росси, было много красивых побед, но случались и падения, и технические проблемы, из-за которых Росси смог закончить чемпионат лишь на 2-м месте. Выступил за команду Camel Yamaha Team. Заключительная позиция: 2-й — 247 очков. 5 побед: Катар, Италия, Каталуния, Германия, Малайзия. MotoGP
•   2007: Занимает третье место в чемпионате с 241 очками в турнирной таблице. 4 победы: Испания, Италия, Нидерланды, Португалия. MotoGP
•   2008: „Scusate Il Ritardo“ - „Извините я запоздал“, как было написано на футболке на Гран-при Японии. Валентино снова занял первое место в чемпионате с 373 очками за спиной, одержав 9 побед и добившись рекорда по набранным очкам за всю карьеру. MotoGP

Хотя эту статистику трудно применить для повседневной езды по городу, тем не менее, очень показателен длительный путь от 125 кубиков до 600.


: Re: Хранение мотоцикла на улице в непогоду
: DEN(R) 09.02.2009, 20:15:17

Друг, мне до 600-ки хондовской еще жить и жить, я только как пару недель нинзю себе купил у evgeny_51, а вот он себе берет хонду) Напутал чуточку ;)
Sorry  ::)