Дядь Паш, как он на трассе? 150-160 без лежания можно ехать? Ветровик менял? Какой ресурс у ремня? На максималку ходил?
Мне всем этот мот нравится кроме 2х цилиндров, насколько критично по твоим очучениям? Какой расход город/трасса? Головной свет родной ночью норм?
Прости что так много вопросов, просто очень интересуюсь)
По пунктам: На трассе - хорош, чуть легче Сузы- пару раз почувствовал боковой ветер, чего раньше вообще не замечал. Едит и рулится очень клево! Очень послушно укладывается в повороты, наличие демпфера в базе - тоже приятный бонус. Ехал 180 с прямой посадкой, ветровик не менял, поставил спойлер МРА - как на чопере с большим стеклом, на максималку не ходил ещё, из-за командировок только недавно обкатал. По М11 180 идёт уверенно с ооочень большим запасом. Замена ремня на 60 т км, есть нюансы: не любит из-за этого ремня щебёнку и обочину. Головной свет на 3, неплохо бы допы типа как у Вавдога мне в деревню вечером возвращаться. По расходу: если не крутить в спокойном режиме около 4 л, если топить 5,5-5,7 по компу. К 2 циллиндрам привык, поначалу досаждала вибрация на руле, но после обкатки, когда можно нормально стало крутить и смены глушителя практически её не замечаю. Мои выводы: до Гранд Туризмо конечно не дотягивает, но прекрасный мот для города и небольших прохватов на природу. Лучше не придумать. Спокойный, предсказуемый, доброжелательный, ну и в меру борзый. ))) GT - это все-таки 1600. Хотя народ на них всю Европу исколесил.